Peugeot 308 2008 1,6л. ЕР6 (5WF)

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Peugeot 308 2008 1,6л. ЕР6 (5WF)

Сообщение DEFO » 15 дек 2016, 01:41 | Cообщение: #1

Peugeot 308 2008 1,6л. ЕР6 (5FW) Р2178 - богатая смесь, Р1340 - пропуски по 4-му. После сброса вскоре появляется Р1340.
Мотор трясёт сразу же после пуска с очищенными кодами. Ну и вентилятор, соответственно, читаю весь день в сети информацию по проблемам этого мотора, всё как у всех. Сложность исполнения этого мотора, отсутствие знаний английского, недостаток опыта и пр., наводит на мысль, что не по сеньке шапка, но тем не менее, сразу сдаться не хочется.

Что сделано: снимал осц. ДД в каждом из четырёх цилиндров, причём неоднократно, в 4-м бросается в глаза слишком малое давление сжатия, т.е. недостаточное наполнение цилиндра.

Свечи чёрные. Сканировал: Автоком и Скантроник (он же лаунч), есть Лексия, но увы, чуть в другом гараже, не добрался ещё.

Компрессия (снимал с пом. ДД с выкрученными свечами на прокрутке) - строго по 13 в каждом цилиндре.

Мотор ремонтировался, подробностей точно не знаю, головку меняли что ль, были проблемы с износом постелей РВ, потерей давления масла.
После ремонта вот так и.. не работает.

Что такое " относительное давление в коллекторе 50 millibars" - не понимаю (или туплю уже..).

При снятии разъёма с клапана фазорегулятора и переходе системы в аварию с полным подъёмом клапанов (9..мм) мотор работает совершенно ровно, не трясётся, но при этом очень шумно, как изношенный дизель.
В аварии.png
В аварии.png (20 Кб) Просмотров: 751
Рабо.png
Рабо.png (17,18 Кб) Просмотров: 744


Мысли: 1) неправильная работа системы рег. высоты подъёма клапанов, например, по причине неправильного давления масла (скажем, гидроопоры не наполняются);
2) форсунки.
Как вычислить ?

[/attachment]
4ц. пляшет давление.png
4ц. пляшет давление.png (32,37 Кб) Просмотров: 747
4ц. низкое давление.png
4ц. низкое давление.png (26,13 Кб) Просмотров: 748
ДД 1 и 4 цил.rar
(1,16 Мб) Скачиваний: 11
УОЗ.png
УОЗ.png (9,81 Кб) Просмотров: 744
фаз.png
фаз.png (20,06 Кб) Просмотров: 747
АВАР.png
АВАР.png (44,9 Кб) Просмотров: 750
НОРМ.png
НОРМ.png (44,37 Кб) Просмотров: 750
СИНХР. НОРМ и АВАР.rar
(355,3 Кб) Скачиваний: 6

Допустим, отсутствие необходимых адаптаций, в т.ч. и системы подъёма клапанов, но почему 4 цил.?

Кое какие файлы прилагаю, простите за беспорядочность изложения, ежели что не так, завтра поправлю.
Как можно делать такие автомобили?
2.png
2.png (8,56 Кб) Просмотров: 743
Вложения
ДД 1-й цил.png
ДД 1-й цил.png (36,95 Кб) Просмотров: 743
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Peugeot 308 2008 1,6л. ЕР6 (5WF)

Сообщение Vitoc » 15 дек 2016, 09:32 | Cообщение: #2

К мотористам. Верней на помойку этот ДВС. :) Новая бошка +валы + всё. в итоге цена не подъёмная. Одноразовый мотор.
Нет наполнения в четвертом цилиндре.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Peugeot 308 2008 1,6л. ЕР6 (5WF)

Сообщение DEFO » 15 дек 2016, 16:15 | Cообщение: #3

Да. :(
Что-то менял владелец, головка - 91 т.р. новая, валы,.. не всё знаю к сожалению, сказал, что около 200 уже вложил.
При таких затратах почему бы сразу к специалисту не обратиться. Я у себя в деревне впервые познакомился с таким мотором.
Последний раз редактировалось DEFO 15 дек 2016, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Peugeot 308 2008 1,6л. ЕР6 (5WF)

Сообщение Виджар » 15 дек 2016, 16:18 | Cообщение: #4

Привет. Я бы попробовал для начала промыть винсом-лавром форсунки на авто, и сделать процедуру адаптации..
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Peugeot 308 2008 1,6л. ЕР6 (5WF)

Сообщение DEFO » 15 дек 2016, 16:35 | Cообщение: #5

Привет!
Слесарю - слесарево. Всё, поехал уже. Можно заниматься бы, изучать не спеша такой авто, будь он рядом, у знакомого и т.д., а так пробовать можно всяко, но желательно сначала знать. А я увы, не знаю.
По поводу помыть, мотор после замены головки, клапана чистые, а форсунки, проведя тест эфф., и увидев, что на повышенных оборотах 4-й подхватывает инициативу, я не стал на них грешить. 4-й только на ХХ не работает.
эфф.png
эфф.png (7,49 Кб) Просмотров: 645


На ХХ клапана открываются на 0,... мм, малейший износ, неработоспособность гидрокомпенсатора и т.д. приведёт к такому результату.
Нормальный мотор ну шумность бы повысил чуток при этих проблемах, а этот:
Vitoc писал(а): на помойку этот ДВС.
308_052.jpg
308_052.jpg (46,93 Кб) Просмотров: 636
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Peugeot 308 2008 1,6л. ЕР6 (5WF)

Сообщение Vitoc » 15 дек 2016, 20:48 | Cообщение: #6

С такими потерями как правило ни чего хорошего с него уже не будет.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4