Peugeot 308 2008 1,6л. ЕР6 (5FW) Р2178 - богатая смесь, Р1340 - пропуски по 4-му. После сброса вскоре появляется Р1340.
Мотор трясёт сразу же после пуска с очищенными кодами. Ну и вентилятор, соответственно, читаю весь день в сети информацию по проблемам этого мотора, всё как у всех. Сложность исполнения этого мотора, отсутствие знаний английского, недостаток опыта и пр., наводит на мысль, что не по сеньке шапка, но тем не менее, сразу сдаться не хочется.
Что сделано: снимал осц. ДД в каждом из четырёх цилиндров, причём неоднократно, в 4-м бросается в глаза слишком малое давление сжатия, т.е. недостаточное наполнение цилиндра.
Свечи чёрные. Сканировал: Автоком и Скантроник (он же лаунч), есть Лексия, но увы, чуть в другом гараже, не добрался ещё.
Компрессия (снимал с пом. ДД с выкрученными свечами на прокрутке) - строго по 13 в каждом цилиндре.
Мотор ремонтировался, подробностей точно не знаю, головку меняли что ль, были проблемы с износом постелей РВ, потерей давления масла.
После ремонта вот так и.. не работает.
Что такое " относительное давление в коллекторе 50 millibars" - не понимаю (или туплю уже..).
При снятии разъёма с клапана фазорегулятора и переходе системы в аварию с полным подъёмом клапанов (9..мм) мотор работает совершенно ровно, не трясётся, но при этом очень шумно, как изношенный дизель.
Мысли: 1) неправильная работа системы рег. высоты подъёма клапанов, например, по причине неправильного давления масла (скажем, гидроопоры не наполняются);
2) форсунки.
Как вычислить ?
[/attachment]
Допустим, отсутствие необходимых адаптаций, в т.ч. и системы подъёма клапанов, но почему 4 цил.?
Кое какие файлы прилагаю, простите за беспорядочность изложения, ежели что не так, завтра поправлю.
Как можно делать такие автомобили?