А нету у меня МПЦ)) поэтому и вожусь с ним...
В общем своими силами и с помощью просторов интернета можно подытожить. Сигналы снимать с дифф каналов (7, 8), частота минимум 1МГц, выходной сигнал по амплитуде должен быть примерно вдвое меньше ( это я так понял минимум, больше не возбраняется, проверено). Так, теперь глядя на осциллограмму, в принципе видно где зубья, а где пропуск зубьев, но самое главное это сдвиг фаз, честно не понял как это смотреть и вычислять, хотя тем подобных много на профильных форумах, хотя думаю оценив саму форму сигнала можно уже с долей уверенности говорить что датчик исправен, там просто две обмотки и проводка, так что дефекты в этой области были бы видны.
ДПКВ прилагал выше, вот ДПРВ
Еще вариант, это посмотреть на выходе микросхемы обрабатывающей эти датчики, вот кстати статья с точками подключения
http://injectorservice.com.ua/docs/publ ... iemens.pdf. Неизвестно что там за система впрыска, естественно у меня оказалась не такая, помогло вот это
И вот что имеем на выходе
Теперь думаю если сигналы обрабатываются, значит датчики сто процентов исправные.Добавьте что или поправьте если где не дай бог не прав.
А что касаемо моей проблемы то не включается реле бензонасоса и нет управляющего сигнала на катушках...и не Выключается главное реле, вытащишь вставишь и нормально до следующего вкл выкл зажигания, выходит ЭБУ неисправен...