OPEL ASTRA G

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

OPEL ASTRA G

Сообщение Alex0226 » 01 июн 2017, 19:31 | Cообщение: #1

Всем здравствуйте! Есть автомобиль OPEL ASTRA G 1.8 / мотор Z18XE, 2002 г. 92кВт. система впрыска SIMTEC71. Мотор в режиме холостого хода работает на бедной смеси. Ошибка Р0170 (корректировка топлива Банк1- нарушение функции) Лямбда опускается до 39мВ, хотя впрыскивая любую аэрозоль начинает работать и потом опять снижается до 39 мВ. Подсосов воздуха нет, ДМРВ менялся с рабочей машины. Метки ГРМ проверялись - в порядке. Давление топлива 3.8 Атм. , на всякий случай поменян топливный фильтр. Угол открытия дроссельной заслонки 4 градуса. время впрыска 3.3-3.5 мс. Может кто сталкивался с такой проблемой и как сбросить адаптации, в наличии КТС и ОП СОМ
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение михаил58 » 01 июн 2017, 20:19 | Cообщение: #2

Проверьте Вакуумный усилитель тормозов.Сосет через него иногда.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение SergeyMP » 01 июн 2017, 20:25 | Cообщение: #3

Искать подсос. Может резинки на форсунках заменить.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение Alex0226 » 01 июн 2017, 20:34 | Cообщение: #4

Искал подсос и проливкой и газогенератором, Вакуумник отключал, результатов ноль
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение Vitoc » 01 июн 2017, 20:39 | Cообщение: #5

Возможно не плотности в EGR.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение Alex0226 » 01 июн 2017, 20:49 | Cообщение: #6

В том то и дело даная авто ЕГР не имеет. На одном из форумов прочитал, что иногда глючит комп моторника.Не принимает коррекцию по топливу. Хочу узнать как сбросить адаптации.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение михаил58 » 01 июн 2017, 21:46 | Cообщение: #7

В Опкоме нет ? Сброса.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение SergeyMP » 02 июн 2017, 21:03 | Cообщение: #8

Отключить лямбду или заменить. Может она коротит.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение poznaika » 03 июн 2017, 18:02 | Cообщение: #9

Ну а о клпане адсорбера забыли?или не написали что проверяли его.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение Виджар » 03 июн 2017, 19:35 | Cообщение: #10

Alex0226 писал(а):.... Хочу узнать как сбросить адаптации.

Если ОР СОМ поддерживает сброс на этой модели, то искать по пути .... Двигатель > Специальные функции [Special function] > Сброс обученных значений [Reset learned values] > Старт [Start].
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение васек » 03 июн 2017, 20:35 | Cообщение: #11

Alex0226 писал(а):Есть автомобиль OPEL ASTRA G 1.8 / мотор Z18XE, 2002 г. 92кВт. система впрыска SIMTEC71.

Если SIMTEC71, - может смесь обедняться и по вентиляции картера и по клапану EVAP.
Среди всех проверок, - эти не упомянуты.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение Alex0226 » 06 июн 2017, 08:25 | Cообщение: #12

Проверял не подсосы воздуха с полностью отсоединёнными Усилителем тормозов, вентиляции бака, сапуном , утечек нет.
Синхронизация Р/ В и К/В

Но интересная эпюра при прокрутке двигателя при прокрутке на холодную
Вложения
opel astra jpg 3.mt4
(534,54 Кб) Скачиваний: 44
opel astra 12 jpg332.mt4
(1,14 Мб) Скачиваний: 29
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение killason » 06 июн 2017, 13:49 | Cообщение: #13

Синхра в норме, покажите по ДД
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение DEFO » 04 апр 2019, 13:14 | Cообщение: #14

Не закрыт вопрос по этой теме, поиском попал на неё. Проблема - 1:1.
Vectra B 1.8 Z18XE1, 2001 г. Лямбда в бедной и не регулируется, при том, что коррекция на ХХ +6,
а на ЧН и на ПН коррекции : -50 (!). После пуска - ошибка P0170(1) - Оп-ком расшифровывает,
как Богатый отработавший газ, что странно, лямбда - в 0,1В.
Реакция ДК на обогащение - отличная. Давление топлива, дым во впуск, ВУТ, вентиляция бака и картера - не найдено проблем.
ДМРВ - Siemens , 9-10 кг/ч. на ХХ.
Выглядит внешне это так: ЭБУ в аварийном режиме и потому не желает управлять по ДК.
Форсунки уже побывали на стенде, но это скорей от отчаяния, типа: "Глеб! Надо что-то делать!",
потому как они ничем не выдавали проблему .
Смотрю, я не один такой: :?
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37710
http://forum.autodata.ru/261/26649/
Длинно начал.
Собственно, хотел спросить, как адаптации можно сбросить, Оп-ком что-то не даёт это делать.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение вов397 » 04 апр 2019, 22:25 | Cообщение: #15

Свечи, не в чёрном налёте?

По поводу ошибки P0170(1): Байт признак(1).
Вложения
2019-04-04_22-20-54.jpg
2019-04-04_22-20-54.jpg (42,64 Кб) Просмотров: 940
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение virus760 » 05 апр 2019, 10:37 | Cообщение: #16

Ув. DEFO, посмотрите здесь " https://ru.wikipedia.org/wiki/Ecotec " и уточните тип двигателя . В зависимости от типа двигателя может стоять титановая или циркониевая лямбда.
virus760
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение DEFO » 05 апр 2019, 13:45 | Cообщение: #17

Спасибо за отклик! Авто я отдал, счёл, что не победил, увы.
Но однако, после чистки форсунок (зачем, не знаю, у них идеальный распыл и синхронность),
передёргивания разъёмов, получил отсутствие Р0170(1) и нормальную работу ДК.
Не победил потому, что так и не понял, почему коррекции На ЧН и ПН -50 (%),
а также почему при работе на ХХ коррекция при полной нагрузке пляшет со сменой знака +49 -50,
при этом кратковременная коррекция - в нормальных пределах гуляет +/- 5-7.
А также потому, что не знаю, как обнулить обучение.
А также потому, что не понимаю, почему ДК не работал, а потом заработал.
Свечи чистые абсолютно.
Оп-ком указывает мотор, как Z18XE1 , лямбда циркониевая стоит и работает 0,1-0,9.
P0170(1) появлялась при том, что ЭБУ (и осцил.) видели ДК в низком уровне,
а при подаче топлива - нормальная реакция на обогащение была.
:(
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение a_electric » 05 апр 2019, 15:50 | Cообщение: #18

DEFO писал(а):Но однако, после чистки форсунок (зачем, не знаю, у них идеальный распыл и синхронность)(

Нормальное явление. На стенде до и после чистки всё одинаково хорошо и распыл и наливы. Но для того что бы сказать что наливы правильные, нужно в стенд залить жижу с точно такой плотностью как и при проверке на заводе. Так же нужно знать точные наливы по заводу этой форсунки. Но если заводской налив ещё можно найти, то жижу с нужной плотностью и температурой ни кто не льёт. Плюс к тому шим стенда мало вероятно что совпадает с сигналом мотрника. На сенде, к примеру, сигнал 100гц и 50% шим и до чистки "медленная" форсунка успевает полностью открытся. После чистки она при том же сигнале тоже открывается полностью и льёт туже дозу что до чистки. В итоге складывается впечатление что после чистки параметры форсунки не изменились, но двигатель почему то заработал как положено. А всё потому, что после чистки игла форсунки стала ходить легче(вымыля налёт), соответственно и быстро открываться и нужная доза попадала в цилиндр. Отсюда и нормальная работа двигателя.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение Pustynnikov » 11 апр 2019, 21:59 | Cообщение: #19

Что за мотор такой Z18XE1? Ни одна база не знает такого, даже Opel TIS. Есть X18XE1. Довольно редкий мотор. На нем стояла титановая лямбда с диапазоном 0.6-4.9в. Выводы делайте сами...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: OPEL ASTRA G

Сообщение DEFO » 11 апр 2019, 22:48 | Cообщение: #20

Да, согласен, я тоже обратил на это внимание. Оp-com знает, так определяет, больше никто не знает.
Ну, то есть, я указываю на странице выбора мотора Z18XE, а он в идентификационных данных пишет Z18XE1.
Проведя сравнение, я его рассматривал, как Z18XE. Лямбда там циркониевая, стояла сто лет, никто не трогал.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6