Pontiac vibe - toyota matrix 1ZZ-FE

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Pontiac vibe - toyota matrix 1ZZ-FE

Сообщение semirek » 22 окт 2010, 20:29 | Cообщение: #1

Коллеги подскажите, может ли авто работать при отставании распреда на 60 градусов? Или может я чего-то не так смотрю.... Машина тупит, зажигание на ХХ в плюсе по максимуму 18гр смотрел кармансканом. Чек не горит, под нагрузкой при трогании с места глохнет. Водитель женщина, говорит что уже несколько раз чуть не попала в аварию.

В этом авто проблемы есть с ЦПГ. МТпро при тесте на баланс вычислил это на 5 баллов, первый и четвёртый цилиндры свечи в сильном масляном нагаре, я думаю что и цепь растянута, но вот вопрос на сколько. Метки ещё не смотрел, потому как при объявлении круга возможных проблем, хозяева авто взяли там-аут до завтра, будут ли они оплачивать работу по диагностике чтобы разобраться до конца что с машиной и стоит ли им её ремонтировать или нет, или сразу погонят её на рынок...
Вложения
Синхронизация 1ZZ-FE.JPG
это с мануала то что нашёл
Синхронизация 1ZZ-FE.JPG (42,98 Кб) Просмотров: 1735
2.JPG
а эта осцилка с авто
2.JPG (165,43 Кб) Просмотров: 1731
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Pontiac vibe - toyota matrix 1ZZ-FE

Сообщение semirek » 22 окт 2010, 20:38 | Cообщение: #2

поясню откуда взял цифру в 60 градусов
Вложения
2.JPG
2.JPG (387,65 Кб) Просмотров: 1729
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Pontiac vibe - toyota matrix 1ZZ-FE

Сообщение alekcc » 22 окт 2010, 23:07 | Cообщение: #3

Коллеги подскажите, может ли авто работать при отставании распреда на 60 градусов?

Этот двигатель может.
Похоже придётся начинать с клапана VVT I. На этой машине ГРМ с изменением фаз газораспределения.
В этой теме рассматривалось: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=339
Вот ещё: http://forum.sbs.kz/index.php?showtopic=2009
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Pontiac vibe - toyota matrix 1ZZ-FE

Сообщение vldp » 23 окт 2010, 10:47 | Cообщение: #4

Наверное на этот вопрос сможет ответить тот, кто уже сталкивался с таким же авто.
Для того чтобы делать правильные выводы, надо иметь базу данных исправных авто,
осцилл. должны быть записаны этим же оборудованием и своими датчиками.
Т.е. записать сигнал с датчика разрежения+датчика коленвала+датчика фаз.
Имея такую базу будет легко идентифицировать фазы ГРМ и судить о растянутости цепи.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Pontiac vibe - toyota matrix 1ZZ-FE

Сообщение gnat » 23 окт 2010, 18:31 | Cообщение: #5

Нужна осциллограмма снятая ДД. И всё выяснится. Возможно МАНУАЛ и осцилка не от этого ДВС. у ВАС.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Pontiac vibe - toyota matrix 1ZZ-FE

Сообщение semirek » 23 окт 2010, 18:43 | Cообщение: #6

Прочитав то что удалось найти выяснил, что система VVTi на 1ZZ может изменять фазу открытия и закрытия впускных клапанов до 40 градусов, на ХХ распредвал устанавливается в максимально позднее положение, значит синхронизация уже сдвигается в позднюю сторону, вопрос в том - на сколько градусов? Ответа на него пока не нашёл.

ЗЫ нашёл в конце концов... отличная статья В.П. Лещенко с осцилками и фото. Спасибо ему за это. http://alflash.com.ua/Learn/avensis.pdf
Правильно установлен ГРМ на "моём" VIBE, .... непонятно только зачем некорректные данные публикуют в мануалах. А может мануалы левые. Кстати в Митчеле даётся информация, что не 40 градусов максимальная корректировка распредвала в опережение как указано в статье на сайте Легион автодата http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm , а всего 21 и стоит он на ХХ в ноле. Вот так.
Вложения
2.png
2.png (71,55 Кб) Просмотров: 1604
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Pontiac vibe - toyota matrix 1ZZ-FE

Сообщение gnat » 23 окт 2010, 22:29 | Cообщение: #7

Всегда система ставит к нулю распредвалы на ХХ. Этим самым сужая до предела фазу перекрытия. ДВС устойчиво работает на ХХ и хорошо заводится когда нет фазы перекрытия.
Мануалы часто врут. Только сам своими руками и осциллографом с ДД и ДР всё промеряешь и поймёшь.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1