gnat писал(а):Постоянное напряжение может присутствовать при дифферинциальном входе канала ДПКВ. Это не неисправность.Так на многих ЭБУ сделано для помехозащищённости.
Что там с маркерным колесом с 14,18,19м зубами и ещё с парочкой? И вообще что колесо так бъёт? Как снимал? Проткнул провод после разъёма или в разьём иглой воткнулся?
Ищи почему возрастает амплитуда вдруг,либо становится нормальной а всегда маленькая.
Ещё бы Искру записал.Пропадает искра или нет?
Что там с маркерным колесом с 14,18,19м зубами и ещё с парочкой? И вообще что колесо так бъёт? Как снимал? Проткнул провод после разъёма или в разьём иглой воткнулся?
Черт его знает, что там с колесом. Прокручивали двигатель руками - зубцы, вроде, чистые и не изношенные. Снимал сам датчик - чистый. Сигнал снимал иглой в разъем, стараюсь провода не прокалывать.
Pustynnikov писал(а):да, ремень тут не причем, т.к. его вообще нету. На этом моторе цепь. Гонял сегодня еще машину с Renault CAN Clip'ом, записывал параметры. Создалось впечатление, что что-то с клапаном EGR (такое впечатление, что он "подвисает") и еще при тестировании актуаторов не слышно работы заслонки на турбину. Завтра с утра буду разбирать и смотреть
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3