Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Pustynnikov » 03 ноя 2010, 21:12 | Cообщение: #1

Приехал сегодня клиент. Жалоба: на прогретом до рабочей t двигателе периодически глохнет при сбросе газа (например, на светофоре.)
В ЭБУ чисто. Долго катались с подключенным сканером, чтоб отловить ошибку. Результат: в момент, когда машина глохнет, прописывается ошибка DF070 - Coherence between camshaft sensor engine speed, Tooth to tooth dynamic coherence of the engine speed sensor (или согласно техноте Рено: Соответствие датчика положения распределительного вала/датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
1.DEF : Слишком высокая частота сигнала датчика положения распределительного вала
2.DEF : Соответствие датчика частоты вращения коленчатого вала
3.DEF : Динамическое соответствие зубцов датчика частоты вращения коленчатого вала
4.DEF : Соответствие датчика положения распределительного вала)
Сначала возникла мысль о растянутом ремне или срезанной шпонке. Но потом отбросил ее, т.к. на холодной машине, на ХХ, при легкой погазовке (~1000 оборотов/мин) машина может работать хоть сутки.
Тогда стали кататься с подключенным MTPro.
Вот ХХ - все в порядке.
КВ+РВ на ХХ.png
Работа ДПРВ и ДПКВ на ХХ
КВ+РВ на ХХ.png (10,84 Кб) Просмотров: 3220

Вот тут глохнет после сброса газа.
КВ+РВ глохнет.png
КВ+РВ глохнет.png (9,35 Кб) Просмотров: 3204

А вот тут пытается заглохнуть, но потом подхватывает и дальше работает нормально.
пытается заглохнуть.png
пытается заглохнуть.png (11,15 Кб) Просмотров: 3207

В чем засада? Откуда такой всплеск по ДПКВ?
Вложения
пытается заглохнуть.mt
(268,89 Кб) Скачиваний: 89
КВ+РВ глохнет.mt
Вот в этот момент глохнет после сброса газа
(1,75 Мб) Скачиваний: 87
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение motley » 03 ноя 2010, 21:57 | Cообщение: #2

Нулевая линия ДПКВ находится в районе 2,5 В. Какой-то потенциал на разъеме датчика. Думаю нулевая линия должна быть 0 В, как на ВАЗовских ДПКВ.
Вложения
1.jpg
1.jpg (189,04 Кб) Просмотров: 3204
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Checkengi » 03 ноя 2010, 22:09 | Cообщение: #3

Скажу сразу, в дизелях я полный ноль. Обрати внимание на сигнал датчика распредвала его нижний уровень падает не до нуля(у тебя там 0,47В по мойму для датчика хола это слишком). Попробуй на отключенном датчике распредвала.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Checkengi » 03 ноя 2010, 22:28 | Cообщение: #4

Вот сигнал датчика КВ, шевролет лачети авто полностью исправное, а там -2,5В.
Вложения
233.JPG
233.JPG (178,79 Кб) Просмотров: 3200
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Pustynnikov » 03 ноя 2010, 22:30 | Cообщение: #5

мысль интересная. а в чем может быть причина? откуда может браться такой потенциал?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Pustynnikov » 03 ноя 2010, 23:39 | Cообщение: #6

Checkengi, думается мне, что пофигу - дизель-бензин. Но у меня сначала тож была мысль приговорить датчик распреда. Смутил всплеск сигнала ДПКВ перед тем как машина глохнет/пытается заглохнуть. Вот еще вопрос. После того, как машинка заглохла с ДПКВ еще идет какой-то сигнал, а вот с ДПРВ - пропадает напрочь. Так и должно быть или это пропадает сигнал с ДПРВ и поэтому машина глохнет?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение motley » 04 ноя 2010, 00:01 | Cообщение: #7

Вода в разъемах или массы.
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2010, 08:16 | Cообщение: #8

воды не было точно. а вот в разъеме ДПРВ было масло. Но выветр, вымыл, продул - те же фаберже
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение gnat » 04 ноя 2010, 09:37 | Cообщение: #9

Постоянное напряжение может присутствовать при дифферинциальном входе канала ДПКВ. Это не неисправность.Так на многих ЭБУ сделано для помехозащищённости.
Что там с маркерным колесом с 14,18,19м зубами и ещё с парочкой? И вообще что колесо так бъёт? Как снимал? Проткнул провод после разъёма или в разьём иглой воткнулся?
Ищи почему возрастает амплитуда вдруг,либо становится нормальной а всегда маленькая.
Ещё бы Искру записал.Пропадает искра или нет?
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение motley » 04 ноя 2010, 09:46 | Cообщение: #10

Это ж дизель.
Если верить опять же толерансу, то между выводами разъема датчика должно присутсвовать около 1 В.
А на Лачетти может быть и минус и плюс 2 В, смотря как к разъему подключиться.
Вообщем качаю Dialogys по реношкам(10 Гб), может что нарою.
Последний раз редактировалось motley 04 ноя 2010, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2010, 10:31 | Cообщение: #11

gnat писал(а):Постоянное напряжение может присутствовать при дифферинциальном входе канала ДПКВ. Это не неисправность.Так на многих ЭБУ сделано для помехозащищённости.

скорее всего да, т.к. при просто включении зажигания (двигатель не запущен) на обоих датчиках уже присутствует напряжение. И что характерно, после выключениея зажигания на обоих датчиках с полминуты это напряжение еще присутствует.
Что там с маркерным колесом с 14,18,19м зубами и ещё с парочкой? И вообще что колесо так бъёт? Как снимал? Проткнул провод после разъёма или в разьём иглой воткнулся?

Черт его знает, что там с колесом. Прокручивали двигатель руками - зубцы, вроде, чистые и не изношенные. Снимал сам датчик - чистый. Сигнал снимал иглой в разъем, стараюсь провода не прокалывать.
Ищи почему возрастает амплитуда вдруг,либо становится нормальной а всегда маленькая.

так я этим и итересуюсь :) отчего может это вообще происходить?
Ещё бы Искру записал.Пропадает искра или нет?

нечему там пропадать - дизель
Вложения
старт.mt
вот так выглядит старт двигателя
(1,61 Мб) Скачиваний: 75
Последний раз редактировалось Pustynnikov 04 ноя 2010, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Checkengi » 04 ноя 2010, 11:37 | Cообщение: #12

Попробуй с отключенным датчиком распредвала.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2010, 11:43 | Cообщение: #13

пробовал. вылазит другая ошибка (не помню номер), что-то типа цепь ДПРВ - обрыв или кз на массу, и машина не заводится вообще
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение intezet » 04 ноя 2010, 12:01 | Cообщение: #14

Для мотора 2,2 не скажу, а так должен бы он заводиться и без ДПРВ. Не очень ясная картинка от идеально работающего меньшего брата 1,9 дци.
Вложения
КАНГУ.JPG
КАНГУ.JPG (249,06 Кб) Просмотров: 3029
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2010, 15:45 | Cообщение: #15

хм... на 1.9 получается, что ВМТ ДПКВ совпадает с импульсом ДПРВ. У меня же импульс ДПРВ раньше на 3 зуба КВ получается. Проскачил ремень всеже?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение intezet » 04 ноя 2010, 16:09 | Cообщение: #16

ХЗ, но представленная картинка снята с мотора где все выставлено идеально. С тех пор он тыщщ сто набегал. Впрочем ИМХО не в датчиках у Вас дело.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение Pustynnikov » 04 ноя 2010, 23:19 | Cообщение: #17

да, ремень тут не причем, т.к. его вообще нету. На этом моторе цепь. Гонял сегодня еще машину с Renault CAN Clip'ом, записывал параметры. Создалось впечатление, что что-то с клапаном EGR (такое впечатление, что он "подвисает") и еще при тестировании актуаторов не слышно работы заслонки на турбину. Завтра с утра буду разбирать и смотреть
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение intezet » 04 ноя 2010, 23:46 | Cообщение: #18

Ну клапан ЕГэР в 9 из десяти случаев клинит. Надобно чистить.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение gnat » 05 ноя 2010, 09:11 | Cообщение: #19

Что там с маркерным колесом с 14,18,19м зубами и ещё с парочкой? И вообще что колесо так бъёт? Как снимал? Проткнул провод после разъёма или в разьём иглой воткнулся?


Черт его знает, что там с колесом. Прокручивали двигатель руками - зубцы, вроде, чистые и не изношенные. Снимал сам датчик - чистый. Сигнал снимал иглой в разъем, стараюсь провода не прокалывать.


Я не просто так спросил.В вашем случае я бы проколол провод после разьёма и снял сигнал. Потом посмотрел бы на другом проводе так же что б понять дифферинциальная схема включения ДПКВ или простая с заземлённым одним выводом. Не может прыгать напряжение с ДПКВ так. ДПКВ - генератор низкооомный.Нагрузка высокооомная и ничто не может так сажать напряжение.Только повышение сопротивления в цепи.РАЗЬЁМ.Значит нужно до разьёма ещё проверить сигнал. Зубья побитые конечно. Осциллограф не может врать.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Renualt Espace 2.2 Dci 2001 г.в - интересная ситуация

Сообщение motley » 05 ноя 2010, 18:15 | Cообщение: #20

Pustynnikov писал(а):да, ремень тут не причем, т.к. его вообще нету. На этом моторе цепь. Гонял сегодня еще машину с Renault CAN Clip'ом, записывал параметры. Создалось впечатление, что что-то с клапаном EGR (такое впечатление, что он "подвисает") и еще при тестировании актуаторов не слышно работы заслонки на турбину. Завтра с утра буду разбирать и смотреть

Ну если верить базам данных ( Автодата и Толеранс), то у тебя ремень стоит.
Вложения
1.jpg
1.jpg (137,17 Кб) Просмотров: 2926
1.jpg
1.jpg (93,44 Кб) Просмотров: 2925
motley
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 10:38
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron