railgun3r » 29 янв 2019, 21:43 | Cообщение: #17
У клиента на эту машину уже куплено 3 ЭБУ, 5 катушек, 2 коленвальника и еще куча всяких запчастей. Он по кругу уже несколько раз все меняет, т.к. никто не может найти проблему (включая меня).
Логика такая:
Машина заводится и ездит. Может ездить целый день, а может взять и резко задвоить в определенный момент. А может вообще заглохнуть. Если заглохла, то потом секунд 20 не заводится (пока не отщелкнет главное реле, либо пока не скинешь клемму АКБ, либо разъем ЭБУ) - а потом заводится как ни в чем не бывало. Такие симптомы проявляются на хорошей оригинальной катушке.
На других катушках проявляется чуть чаще.
На самой дешевой катушке стартвольт - такое происходит через 10 секунд работы.
В ЭБУ фиксируются ошибки P0351 и\или P0352. Еще иногда по генератору (код не помню), но это наверное не так важно.
Заметил интересную фигню. Если машина двоит (вырубила пару цилиндров и зажгла одну из ошибок), то если сбросить ошибки - то она начинает снова нормально работать (на хорошей катушке - долго, на плохой - несколько секунд).
А еще интереснее следующее: открыл в CTP прошивку и вырубил в маске P0351 и P0352 (чисто для тестов). Теперь машина на хреновой катушке работает не 10 секунд, а целых 30 (и даже не двоит), зато потом без двоения сразу тупо глохнет (мгновенно). И единственный вариант чтоб не глохла - все время газовать. Она пытается работать, потом все же начинает двоить, долго сопротивляется, и в итоге все равно глохнет.
Я проверил все что только можно.
Катушки 5 штук
MT80.1 ЭБУ 3 штуки (клонировал их комбиком)
Коленвальники подкидывал новые
Проводку всю прозвонил и даже новую прокинул на катушку и коленвальник
ГБЦ мы без всяких винсов (как советуют на соседних форумах с такой проблемой) сняли и отремонтировали!!! - подвисание клапанов исключено
Все это похоже на какой-то логический глюк. Такое чувство, что я совсем не там копаю.
Этот случай настолько тяжелый, что за годы работы я впервые зарегался на форуме и попросил помощи ))) потому что идей просто нет. вообще!