Ну если так рассуждать, то процентах в 80-ти случаев в конце концов понимаешь, что мелочь же была, ну подумаешь, проводок перегнил в жгуте...
По поводу вкладки "Впуск". Мы, проводя анализ ДД, не учитываем тот факт, что у всех совершенно разные ДД. Мало того, что может быть разброс параметров датчиков, разные удлинители, какова герметичность уплотнений, и т.д., так ещё и совершенно разные датчики. Как они себя поведут в тех или иных условиях, каково их быстродействие при высоких частотах вращения двигателя? А вкладка "впуск" одна на всех. Вот, например, совершенно исправный К4М Ларгуса, тряпки отсутствуют во впуске. Датчик Рх-35
- К4М исправен.png (101,83 Кб) Просмотров: 471
Конечно же, надо бы поэкспериментировать, во- первых подольше на высоких оборотах нужно застабилизировать, во- вторых, ограничить подачу воздуха, посмотреть, что из этого получится.
С уважением Алексей.