Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 13:23 | Cообщение: #1

Всем привет. Троит G15MF после замены ГБЦ, компрессия по цилиндрам 9-10,5-10,5-12 на холодную, 10-11-11-12 на прогретом. Клапана при тёрты и проверены, гидрики норм, рокера норм, распредвал идеален. А вот ДР показывает проблему по третьему цилиндру, ДР на прокрутке ваще меня в стопор заводит, ну сбивает меня из ступора то что там гидрики могут так работать на прокрутке, не уверен в правильности моих мыслей так как опыта маловато. Пред история такова, клиент привёз другой двигатель, сказал заменить, заменил я двигатель, на этот двигатель установил новую помпу, новый ремень ГРМ и ролик, метки все точно, коллектора поставил из старого двигателя с новыми прокладками. Завёл, стоит сильный стук распредвала, двигатель работает хорошо, устойчиво. Снял клапанную крышку, выработка на кулачках распредвала в четвёртом цилиндре, понятно от куда стук. Решено было менять ГБЦ и постель распредвала и распредвал со старого двигателя, проверил ГБЦ, притёр клапана, проверил, всё красиво, установил ГБЦ, рокера, гидрокомпенсаторы всё это со старого мотора, а оно сцуко троит. Замену двигателя было решено сделать так как старый двигатель жрал масло литрами, вскытие показало большую выработку во всех цилиндрах, но при этом старый двигатель работал ровно, не троил. В итоге получается старый движок работал нормально но жрал масло, "новый" также работал ровно но стучал распредвал, но когда я собрал из двух один где блок из "нового" а ГБЦ от старого, теперь он гад троит. Прилагаю осцилки с троящего движка, не пойму почему компрессия най меньшая в первом, а программа показывает проблемы во третьем.
Вложения
Нексия 1.5 8 кл.rar
(419,63 Кб) Скачиваний: 53
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 14:30 | Cообщение: #2

Сделал пневмо-тест цилиндров, утечки в пределах нормы 10-20%.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение ff.ser » 23 ноя 2017, 14:47 | Cообщение: #3

эрц надо сделать! эрц-лучше компресометра!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 15:44 | Cообщение: #4

А нет у меня чем на этом корыте ЭРЦ сделать.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 16:22 | Cообщение: #5

Снимаю голову, мне не привыкать.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение kamberrra » 23 ноя 2017, 16:31 | Cообщение: #6

Гидрики перед установкой разрежали?
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 16:56 | Cообщение: #7

kamberrra писал(а):Гидрики перед установкой разрежали?

Никогда не делал такое и проблем не было. Промывать и заряжать делал, а вот разряжать в первые слышу.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 18:12 | Cообщение: #8

Снял ГБЦ, ничего криминального не обнаружил, бум ставить другую ту что с "нового" двигателя, а там посмотрим, если опять тоже самое, бум рыть с пристрастием в сторону гидриков.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение poznaika » 23 ноя 2017, 19:50 | Cообщение: #9

Скорей всего слишком глубоко прошлифованы седла в головке, клапана выступают выше а гидрик полностью закрыт и нет зазора.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 20:23 | Cообщение: #10

poznaika писал(а):Скорей всего слишком глубоко прошлифованы седла в головке, клапана выступают выше а гидрик полностью закрыт и нет зазора.

Та ну, я всего лишь чуть тернул их пастой от масляного нагара, хотя они и с этим нагаром нормально работали на старом двигателе.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 20:30 | Cообщение: #11

yurissko писал(а):
poznaika писал(а):Скорей всего слишком глубоко прошлифованы седла в головке, клапана выступают выше а гидрик полностью закрыт и нет зазора.

Та ну, я всего лишь чуть тернул их пастой от масляного нагара, хотя они и с этим нагаром нормально работали на старом двигателе.

И ещё, почему пневмотестер не показывает больших утечек? Был бы приоткрыт клапан, пневмотест был бы с большими потерями. Такое чувство что оно всё проявляется при заведённом двигателе.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Serg57i » 23 ноя 2017, 21:00 | Cообщение: #12

Пневмотестером проверяете на остывшем уже двигателе.
Зазор в 3ц. может и есть по факту очень маленький и при нагреве клапан полностью не закрывается, вот она и троит. Это и видно по ДР при работе на ХХ.

Нексия ДР-ХХ.png
Нексия ДР-ХХ.png (9,84 Кб) Просмотров: 1374
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение mihail337 » 23 ноя 2017, 21:16 | Cообщение: #13

Клапан по длине нужный поставили в 3ц? На G15mf короче, чем на A15sms.
mihail337
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 20:57
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение xado » 23 ноя 2017, 21:23 | Cообщение: #14

не мешало бы б/у гидрики в тисках зажать перед установкой с новым рвалом, цель выдавить масло ,ободрать нагар с "прошлой" нерабочей зоны.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение Vitoc » 23 ноя 2017, 21:25 | Cообщение: #15

В корень зришь.

Никогда не делал такое и проблем не было. Промывать и заряжать делал, а вот разряжать в первые слышу.


А зря.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 22:05 | Cообщение: #16

Значит бум разряжать гидрики. Но если и это не поможет я застрелюсь :P
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение yurissko » 23 ноя 2017, 22:06 | Cообщение: #17

mihail337 писал(а):Клапан по длине нужный поставили в 3ц? На G15mf короче, чем на A15sms.

Клапана не менялись, просто с легка тернул и всё.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение pip » 23 ноя 2017, 23:42 | Cообщение: #18

Вспомнил, давно это : лень было разгружать гидрики ( дело было под конец дня ). Собрал голову, установил валы в постели. Вставил клинья между кулачками и гидриками ( т.е. нагрузил ), и оставил на ночь, в надежде что под нагрузкой сами разрядятся. Утром глянул, а там ХРЕН ! Хотябы один из 16-ти просел. Пришлось обратно снимать валы. И ручками, своими кривыми, в тисочках выдавливать из гидриков свою лень.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение AMK » 24 ноя 2017, 00:16 | Cообщение: #19

yurissko писал(а):А нет у меня чем на этом корыте ЭРЦ сделать.
Может это поможет?
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

Сообщение babai » 24 ноя 2017, 14:02 | Cообщение: #20

Наверное своего труда не жалко, ваши манипуляции напоминают игру в наперстки
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5