Страница 2 из 3

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 15:16
Никопай
Может распредвал не от этого авто стоит, и будет такая работа, попался и я на такое вот . Сменил и все наладилось .

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 19:42
вов397
Serg57i писал(а):Пневмотестером проверяете на остывшем уже двигателе.
Зазор в 3ц. может и есть по факту очень маленький и при нагреве клапан полностью не закрывается, вот она и троит. Это и видно по ДР при работе на ХХ.

Вложение Нексия ДР-ХХ.png больше недоступно.

Поддерживаю Вашу версию.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 22:55
yurissko
Поставил другую ГБЦ, разрядил и поменял местами гидрики, заменил рокера, вот и результат .....

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 23:28
Vitoc
ДВС не пробовал заменить?

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 23:30
yurissko
Vitoc писал(а):ДВС не пробовал заменить?

Это ирония или вопрос по существу?

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 00:24
Vitoc
:lol: а сам то как думаешь?
Возьми и добавь масла в цилиндры, сделай прокрутку и увидишь. ;)
Это первый шаг.
Второй мало вероятен , но всё-же. нужно было обратить внимание на шатун в третьем цилиндре.

третий вариант, слабое разрежение в цилиндре, возможно подсос, Может лить форса снимая масляную плёнку. Но это уже пипец поршневой.

Четвертое, что на против третьего цилиндра? есть что ?

После того, ка Вы разрядили гидрики , как заводился ДВС?
Блин я же не шаман по картам гадать.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 02:49
yurissko
1. Добавил масло, изменений не увидел.
2. Шатун норм.
3. Подсосов нет, проверял дымом, форсунку отключал на время, всё равно потери в третьем не изменились.
4. ЕГРа нет тут, впускной коллектор без него.
5. После разрядки заводится быстро и работает ровно и ДР показывает почти идеальную картинку, прогреется до 60 градусов и начинает ДР в третьем показывать утечку и двигатель подтраивает.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 12:41
КФЛ
Смотри сообщение №22
Прведи такую процедуру, возможно клапан в 3-м цилиндре провалился. На скрине картинка к дизельному двигателю, дана только для примера.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 14:27
Vitoc
Это можно проверить с помощью ДД по степени сжатия.
Снимите в двух цилиндрах в первом и третьем и сравните степень сжатия.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 15:04
ff.ser
Vitoc писал(а):Это можно проверить с помощью ДД по степени сжатия.
Снимите в двух цилиндрах в первом и третьем и сравните степень сжатия.
это в первом посту снято и выложено!

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 16:59
Vitoc
Да, но там в первом цилиндре потери большие. Нужно переснять.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 20:58
вов397
Есть общая информация и мнение практикующих мотористов.
Моторы Ланоса ( много вариантов кстати- чистокореец, польский мотор, китайский и прочее), Нексии, Шевролет Ланосы, Шансы, Шевролет Авео,- при внешней одинаковости- разные. Легко определить разные рокера(ы), штангенциркуль в помощь.
Клапаны разной длины для "одинаковых" моторов.
Но есть и незаметные отличия.
Описанные выше симптомы были у Ланоса. Я ездил к коллегам, помочь. Рекомендовал заменить клапанные пружины- сделали,- и всё заработало.
Совсем недавний разговор/консультация по поводу Ланоса с нестабильным ХХ. Моторист мне ответил, что НИ ОДИН из купленных новых распредвалов не заработал на ремонтируемом моторе. ТОЛЬКО с разборки, с аналогичного мотора.
Мотористы начинают их бояться...

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=85428

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 22:19
михаил58
AMK писал(а):
yurissko писал(а):А нет у меня чем на этом корыте ЭРЦ сделать.
Может это поможет?
Интересно посмотреть файл ЭРЦ с использованием ДПКВ в таком положении.Скинте пожалуйста в личку.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 10:30
yurissko
Vitoc писал(а):Да, но там в первом цилиндре потери большие. Нужно переснять.

Так там и есть проблема в первом но по блоку, скорей всего кольца, компрессия в нём 10.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 19:29
ff.ser
babai писал(а):Наверное своего труда не жалко, ваши манипуляции напоминают игру в наперстки
правильно сказал товарищ!

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 21:38
Malish025
Vitoc писал(а)::lol:
Четвертое, что на против третьего цилиндра? есть что ?

Канал EGR.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 10:05
yurissko
В итоге так и не добился я нормальной работы двигателя, но выяснил точно, что поджимает при прогреве впускной клапан в третьем цилиндре, клиент забрал авто его пока и так устраивает. Получается, что когда я разряжаю гидрик на впуске в третьем и пока он не про качается потерь в третьем нет, как только цокот гидрика пропадает потери есть, таже картина на холодном движке, пока движок не прогреется до 60 градусов, потерь нет, при прогреве потери возрастают в геометрической прогрессии, замена гидрокомпенсатора на другой частично решила проблему, потери уменьшились в двое и двигатель стал работать более менее ровно. Я думаю что продолжение следует, так как клиенту очень нужен автомобиль и договорились встретится через недельку, бум устранять проблему по первому цилиндру и доводить до ума третий. Всем спасибо за помощь.

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 16:07
Drew
У меня была история с ланосом. Там перекачивались гидрики и пропадала компресия. Промой и прочисть распредвал и проверь диаметр отверстия подачи масла в распредвал.
Если надо то позвони раскажу точнее что я делал О63 71О97ОО

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 19:43
Boriss
Давление масла проверяли?

Re: Daewoo Nexia 1.5L G15MF троит

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 20:29
yurissko
Эпопея с Дывоом окончена, клиент за месяц накатал 10 тыс. км и пришла замена масла, поменял я ему масло но то на котором я настоял и о чудо движок после полного прогрева начал работать отлично, оставил на ночь, утром завёл и на холодную отлично и на горячую, после пыток клиента оказалось, что он лил масло за 200 грн и не помнит даже какое. Ребята никогда не верьте клиентам которые говорят, что они залили хорошее масло, у них разное понимание о хороших маслах. Всем спасибо за помощь.