Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 29 янв 2018, 16:02 | Cообщение: #1

Авто не заводится, сканер не видит прокрутку к-вала. Подскажите кто нибудь опорное напряжение ДПКВ или дайте ссылку где посмотреть , а то что-то
не могу найти и осциллограмму если можно этого датчика. Спасибо всем откликнувшимся.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Pustynnikov » 29 янв 2018, 16:22 | Cообщение: #2

Вы знаете, вот честно, хочется ответить: экстрасенсы в отпуске. Skoda Octavia Tour 1.9 TDI - 4 вида моторов с ТНВД распределительного типа и 3 с насос-форсункой. Вам какой?
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 29 янв 2018, 16:50 | Cообщение: #3

миша, я тупанул , по сканеру определяется как ASV_TDI 1999год. Система с распределенным впрыском BOSCH. Заглохла и тишина сканер ошибок не определяет,
но и прокрутки не видит, датчик по сопротивлению звонится , а вот опорного намерял всего 0.1 вольта.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Vitoc » 29 янв 2018, 19:31 | Cообщение: #4

Там какой датчик? Холла или индуктивный?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Igor1973 » 29 янв 2018, 20:20 | Cообщение: #5

Там индуктивный... Хотя, нет, вру - судя по конструкции реппера, холл должен быть. Да и осциллограмма его выдает.
колун, что на входах контроллера делается? С питанием контроллера точно порядок? А то очень смахивает на их типичную болячку...
Последний раз редактировалось Igor1973 29 янв 2018, 20:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 29 янв 2018, 20:22 | Cообщение: #6

Датчик Холла. По моему датчик сам вроде рабочий , но очень малое напряжение на него подается. Хотя я может и ошибаюсь. Осциллограмма прокрутка стартером.
Вложения
Прокрут.rar
(2,04 Мб) Скачиваний: 31
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 29 янв 2018, 20:33 | Cообщение: #7

Вполне возможно я ошибся с датчиком , завтра буду смотреть проводку . На этой машине недавно меняли датчик положения иглы не я , а по схеме смотрел у них общий экран, может в этом месте проблема. Я хотел уточнить Экранировка этих двух датчиков идет до первого разъема .а дальше нету то-есть до Эбу не доходит,
это правильно или нет? Igor 1973 если можно про эту болячку подробнее или ссылку, а то пока буду учиться шишек набью.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Igor1973 » 29 янв 2018, 20:47 | Cообщение: #8

Что делается на контактах разъема при отключенном датчике? Какие результаты прозвонки датчика тестером (какой тестер, в каком режиме, какие показания)? Я бы и на датчик еще посмотрел. Как он выглядит? С питанием контроллера точно все в порядке?
Пока даем точные ответы на вопросы. Чем точнее , тем лучше. Сейчас узнаем, ошибся, или нет.
Экран должен быть везде, на то он и экран, но на практике видел разные "чудеса".

P.S. Ну совсем без шишек тут никак... Так, что если уж путь выбран, то, как говориться, вперед.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 29 янв 2018, 21:12 | Cообщение: #9

Датчик физически в полном порядке, между контактами 1 и 2 сопротивление 1,3 ком, контакт 3 никуда не звонится. На разъеме при включенном зажигании между
контактами 1 и 2 висит 0,1вольт по китайскому показометру. Предохранители все целые питание на блоке не успел проверить уже темно - машина на улице.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Pustynnikov » 29 янв 2018, 21:25 | Cообщение: #10

Какой Холл? На этом моторе индуктивный датчик, 2 контакта в ЭБУ, третий экран. Никакой опорки там быть не должно
Octavia Tour 1.9 TDI ASV ДПКВ.png
Octavia Tour 1.9 TDI ASV ДПКВ.png (10,09 Кб) Просмотров: 1421


колун писал(а):Датчик Холла. По моему датчик сам вроде рабочий , но очень малое напряжение на него подается. Хотя я может и ошибаюсь. Осциллограмма прокрутка стартером.


Сигнал снят не правильно. Надо снимать с 1 и 2 контактов.
Octavia Tour 1.9 TDI ASV ДПКВ Bosch.png
Octavia Tour 1.9 TDI ASV ДПКВ Bosch.png (37,77 Кб) Просмотров: 1410


Почитайте тут
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 29 янв 2018, 21:50 | Cообщение: #11

Миша, эту схему я сегодня пол дня кручу, ну не могу я понять видать еще неуч. Сто раз уже перечитывал по датчикам и их проверке ни как не пойму почему осциллограмма такой амплитуды то-есть всегда выше ноля, форма как у датчика ХОлла или я не правильно читаю? Завтра буду дальше разбираться. Если можно
кинте кусок схемы с Датчиком холла с любого авто хочу разобраться или марку машины с таким датчиком , а то я всех запутал .
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Pustynnikov » 29 янв 2018, 22:02 | Cообщение: #12

как к датчику подключался? Как на картинке по ссылке? Попробуй снять сигнал, подключившись к обоим контактам датчика одним щупом. Ну, т.е., один крокодил (или углу) на один контакт, второй от этого же щупа - на другой
колун писал(а):кинте кусок схемы с Датчиком холла с любого авто хочу разобраться или марку машины с таким датчиком , а то я всех запутал .

Да не вопрос.
Octavia II 1.9 TDI PD BJB. B54 - коленвал, B132 - распредвал.
Octavia II 1.9 TDI PD BJB ДПКВ.png
Octavia II 1.9 TDI PD BJB ДПКВ.png (6,84 Кб) Просмотров: 1402

И тут уже надо подключаться к одному проводу, в данном случае - ко 2-му. На 1-м будет питание датчика 5в, а на 3-м - цифровая масса от ЭБУ. При снятом разъеме с датчика на 2-м (сигнальном) проводе со стороны блока тоже должно быть около 5в - опорное.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 29 янв 2018, 22:29 | Cообщение: #13

Я понял, за советы большое спасибо, завтра сначала найду откуда напряжение взялось и потом пересниму правильно и сделаю заставкой на рабочий стол чтобы
помнить.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Igor1973 » 29 янв 2018, 22:41 | Cообщение: #14

У меня именно такого двигателя в работе не было, поэтому выводы делаю исходя из схем и другой информации из дилерской и других (не очень дилерских) баз. С ошибками в базах сталкивался не раз, поэтому всегда сомневаюсь. Когда машина в работе у меня я делаю несколько проверок, тестов и сомнения развеиваются, ну или почти развеиваются. В случаях дистанционного ремонта (я их так называю) я сам оперативно проверить ничего не могу, поэтом требую от исполнителя максимально-точных ответов на мои вопросы. Иначе можно долго прикидывать и предполагать.

По данному случаю схемы я посмотрел с самого начала. По включению типично для индуктивного датчика. Об этом я и сообщил сразу. Потом посмотрел на реппер - у него только 4 прорези. Так, что с информацией, которую предоставил Миша, уже как миниум одна нестыковка. А если я нахожу одну нестыковку, я начинаю очень сильно не доверять этому источнику.

Pustynnikov писал(а):Попробуй снять сигнал, подключившись к обоим контактам датчика одним щупом. Ну, т.е., один крокодил (или углу) на один контакт, второй от этого же щупа - на другой

Не, так лучше не делать - не кошерно. ;) Все измерения надо проводить относительно GND. Это правила хорошего тона. А в таких случаях, как этот, надо дифференциальный вход юзать. Ну или два отдельных канала на каждый из входов, что менее наглядно, но в крайнем случае пойдет.

Вот еще мне очень интересно, откуда там такой почти прямоугольный сигнал взялся? Явно наводка от чего-то. Но уж точно не с этого датчика. Еще раз повторю - очень хочется взглянуть на этот датчик.
Последний раз редактировалось Igor1973 30 янв 2018, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 29 янв 2018, 23:24 | Cообщение: #15

Я завтра сфотографирую датчик и выложу на диск, Сигнал я снимал относительно массы двигателя. Машина в сильно бу состоянии из Европы, будет у меня учебной. Меня еще один момент смущает почему блок не определяет ошибку при рассоединении цепи датчика .Кода я снимал датчик с блока и проводил им по раме только тогда выдало ошибку по датчику. Вопрос с вмешательством в механику я думаю не уместен так как заглохла на ходу после хорошей кочки.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Pustynnikov » 30 янв 2018, 07:48 | Cообщение: #16

Igor1973 писал(а):По данному случаю схемы я посмотрел с самого начала. По включению типично для индуктивного датчика. Об этом я и сообщил сразу. Потом посмотрел на реппер - у него только 4 прорези. Так, что с информацией, которую предоставил Миша, уже как миниум одна нестыковка. А если я нахожу одну нестыковку, я начинаю очень сильно не доверять этому источнику.

Игорь, там 100% - индуктивный датчик. Вот схема от гольфа с таким же мотором из Эльзы:
elsa.PNG
elsa.PNG (16,45 Кб) Просмотров: 1351

Да и не было на TDI холлов, не припомню ни одного. Скорее всего - именно наводка от чего-то.

Igor1973 писал(а):Не, так лучше не делать - не кошерно. ;) Все измерения надо проводить относительно GND. Это правила хорошего тона. А в таких случаях, как этот, надо дифференциальный вход юзать. Ну или два отдельных канала на каждый из входов, что менее наглядно, но в крайнем случае пойдет.

Дифф - это, конечно правильно, согласен. Но вот как-то моя практика говорит, что в большинстве случаев достаточно подключиться к обоим контактам индуктивного датчика. И только, если что-то пошло не так - тут уже начинаем снимать относительно массы, дифф и т.д. Я больше того скажу: доводилось снимать сигнал с индуктивного ДПКВ, вообще отключенного от машины. Т.е., достаточно подключить один канал MTPro к датчику на столе и поводить каким-нибудь тяжелым металлическим предметом (или магнитом) мимо датчика - вуаля, четко видно работу датчика.
ну и как пример не кошерного ;) снятия сигнала с индуктивных датчиков:
Nissan X-Trail дпкв+дпрв 2001 YD22ETI 2.png
Nissan X-Trail дпкв+дпрв 2001 YD22ETI 2.png (212,37 Кб) Просмотров: 1349

Nissan X-Trail 2001 YD22ETI, не заводится, ошибка P0340 после прокрутки, четко видно помехи от стартера. До меня уже кто-то ему ДПРВ приговорил.
А вот уже после замены стартера, завелось и поехало:
Nissan X-Trail дпкв+дпрв 2001 YD22ETI 4.png
Nissan X-Trail дпкв+дпрв 2001 YD22ETI 4.png (247,91 Кб) Просмотров: 1349

Оба сигала сняты прямо у разъема ЭБУ с четырех проводов
eti.png
eti.png (8,6 Кб) Просмотров: 1351
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение wolfw » 30 янв 2018, 12:48 | Cообщение: #17

==сканер не видит прокрутку к-вала----
в ВАГах таких годов сканер может тупо отключатся от авто или не воспринимать никаких данных при прокрутки,
датчика холла в таких годах небыло на дизелях никогда , такчто тестарок в руки и сопротившение как в пятом классе просто проверить надо , кстати и поддтяжки там тоже нет (в отличии от датчика хода иглы) . походу диагностика не в ту сторону пошла ,
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение UAH » 30 янв 2018, 14:15 | Cообщение: #18

Pustynnikov писал(а):А вот уже после замены стартера, завелось и поехало

И у меня похожий случай был в 2004. Maxima QX 2.0 долго заводится, а с толкача сразу. Осциллографа не было. Приспособил звуковую карту увидел помеху на ДПКВ в момент старта, но причину так и не определил. Когда клиент добил стартер на утренних долгих запусках, при замене обнаружился бендикс с другим количеством зубов, на один меньше.
UAH
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 12:09
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Igor1973 » 30 янв 2018, 14:22 | Cообщение: #19

Диагностика пошла не в ту сторону потому, что нужно было сразу посмотреть осциллом сигнал на входе контроллера, именно на входе, а потом уже и подводить под что-то. Индуктивный датчик выдает сигнал без подтяжки, подтяжка там (если есть) для другого используется.
А так по имеющимся данным можно предполагать:
- датчик
- проводка
- репеер
- контроллер (да, теоритически он тоже может быть)
Пока каждый элемент не проверится должным образом, можно долго топтаться на месте.

Кстати, wolfw, если помнишь, а какой там реппер на самом деле? В Эльзе показан с четырьмя прорезями.

P.S. А по датчику всем спасибо - это уже меня понесло не в ту сторону. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 30 янв 2018, 18:07 | Cообщение: #20

https://drive.google.com/open?id=1urSgv3c_kWEete7YpGF4HMfn_kxg3GfN
Всем спасибо за участие. Приговорил датчик, буду ждать пару дней пока купят, тогда точно узнаю и сообщу.Обещанные фото датчика и другие файлы по ссылке,
что будет не понятно отвечу. На плоскогубцы датчик реагирует и по сканеру и по осцыллографу , а маркерный диск не видит хоть тресни. С питанием все в норме.
Все советы и коментарии приму с благодарностью. Кстати подтяжка 0,1 так и висит , на ваз 2115 подтяжка 0,5в машина рабочая специально мерял другой машины
небыло пока.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5