колун писал(а):Приговорил датчик
колун писал(а):Обещанные фото датчика
Хозяин говорил что месяц назад ремонтировали стартер может и там косяк, но заглохла на ходу.
Заводить с буксира на отрез отказался.
Провода в жгуте как раз над стартером проходят а экрана там уже нет. Датчик положения иглы на всех схемах с экраном , а здесь без и в проводку вроде не было вмешательства , так что либо, в схемах ошибка либо есть варианты разных датчиков, не указанные в схемах. Я вчера схемы смотрел из четырех источников все одинаковые, а здесь от датчика
идут два провода в кембрик упакованы и все.
Igor1973 писал(а):все подключения к разъему контроллера. Сигнальную землю тоже берем на разъеме контроллера. Никакую ни массу двигателя, никакой ни минус АКБ, только сигнальная земля контроллера! Нас же интересует, что видит на своем входе контроллер, не так ли? Надо подключить два канала, один пину 102, другой к пину 110 разъема и снять сигналы.
колун писал(а):Из всей этой темы я делаю вывод для себя. что теория одно ,а бес практики никуда.
wolfw писал(а):подключи осцил непосредственно к датчику (разьем снят именно к обмотки) должны быть 4 всплеска за один оборот коленвала . если есть - подсоедени разьем и посмотри сигнал на месте ? , если нет звоним провода на предмет замыкания между собой и на массы и водички в эбу
колун писал(а): ничего не пойму , вроде нормальная но сканер все равно не видит оборотов.
Serg57i писал(а):Для контроля связи всегда включаю, вместе с оборотами, изменяющуюся переменную - здесь можно включить напряжение на блоке, ну или датчике каком из списка...
колун писал(а):Игорь , все сделаю как вы все говорите, но пока не могу нужно и на хлеб заработать , а то два дня с этой машиной.
Между делом пытаюсь узнать на некоторых авто есть кнопка которая срабатывает на удар авто. Я встречал про эту функцию в инете инфу, но не могу найти именно по этому авто, есть такая или нет и какие цепи она выключает.Хозяин говорил что авто заглохло сразу после выбоины, сильный удар в подвеску был, хотя обошлось без поломок по железу. Может есть инфо по этой фишке буду признателен за ссылку в свободное время буду разбираться что к чему.
Можно задействовать ещё канал, чтобы посмотреть на нём, что на сигнальной массе творится. Можно дифф. каналы задействовать, увидим то, что видит контроллер. Совсем не обязательно крокодилом щупа, который... кстати, надо давно было откусить, не должно быть на щупах крокодилов, общий провод один должен быть для всех щупов, в одной точке.Igor1973 писал(а):Надо так: все подключения к разъему контроллера. Сигнальную землю тоже берем на разъеме контроллера. Никакую ни массу двигателя, никакой ни минус АКБ, только сигнальная земля контроллера! Нас же интересует, что видит на своем входе контроллер, не так ли?
колун писал(а):Модераторы , если можно удалите эту тему, а то я тут понатворил чудес, самому стыдно и другим голову морочу.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10