Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 30 янв 2018, 19:02 | Cообщение: #21

Я с сегодня не читал эту тему интернет не работал, а сейчас посмотрел свою осциллограмму на прокрутке в масштабе 0,5 с и вижу сплошные помехи на сигнале.
Хозяин говорил что месяц назад ремонтировали стартер может и там косяк, но заглохла на ходу. Заводить с буксира на отрез отказался. Провода в жгуте как раз над
стартером проходят а экрана там уже нет. Датчик положения иглы на всех схемах с экраном , а здесь без и в проводку вроде не было вмешательства , так что либо,
в схемах ошибка либо есть варианты разных датчиков, не указанные в схемах. Я вчера схемы смотрел из четырех источников все одинаковые, а здесь от датчика
идут два провода в кембрик упакованы и все.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Igor1973 » 30 янв 2018, 19:16 | Cообщение: #22

колун писал(а):Приговорил датчик

РАНО.
колун писал(а):Обещанные фото датчика

Ну вот. Это индуктивный датчик.

Файл плоскогубцы.mt41.mt4 - Почему сигнал обрезан ? Как это снималось? Входной диапазон какой был выставлен? Датчик был подключен к контроллеру, или висел в воздухе?

Файл прокрут средний.mt4 - Как это снималось? Куда подключался?
Надо так: все подключения к разъему контроллера. Сигнальную землю тоже берем на разъеме контроллера. Никакую ни массу двигателя, никакой ни минус АКБ, только сигнальная земля контроллера! Нас же интересует, что видит на своем входе контроллер, не так ли? Надо подключить два канала, один пину 102, другой к пину 110 разъема и снять сигналы. Как звонятся входы контроллера относительно земли?

Хозяин говорил что месяц назад ремонтировали стартер может и там косяк, но заглохла на ходу.

Ну косяк в таких машинах может быть везде. Некоторые из них сами из себя представляют один большой косяк.

Заводить с буксира на отрез отказался.

Правильно сделал, даже если заехал корч, не надо заниматься онанизмом. Надо правильно поставить диагноз и устранить неисправность. Онанизмом пусть занимаются сами владельцы, если уж это им доставляет удовольствие, но только без Вашего участия.

Провода в жгуте как раз над стартером проходят а экрана там уже нет. Датчик положения иглы на всех схемах с экраном , а здесь без и в проводку вроде не было вмешательства , так что либо, в схемах ошибка либо есть варианты разных датчиков, не указанные в схемах. Я вчера схемы смотрел из четырех источников все одинаковые, а здесь от датчика
идут два провода в кембрик упакованы и все.


---------

То, что экрана нет, это плохо конечно, но и без экрана там должен быть виден сигнал. Сигнал там есть (размах примерно 1 вольт), плюс видим наводки. Вполне возможно если снять сигнал правильно, то наводок этих там не увидим. Плюс эта наводка внутри блока фильтруется. Так, что, наводка это не то направление. Вот на амплитуду я бы обратил внимание.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 30 янв 2018, 20:45 | Cообщение: #23

Только что снял еще раз осцылку с 1 и 3 контакта разъема датчика, ничего не пойму , вроде нормальная но сканер все равно не видит оборотов. Из всей этой темы
я делаю вывод для себя. что теория одно ,а бес практики никуда. И если с бензиновыми более менее нормально с дизелями - пионЭр. Покупку датчика уже отменил , вовремя
https://drive.google.com/open?id=1zEwWgGmUK7U6r-LE7JDgl5GIulRGd0og
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение wolfw » 30 янв 2018, 20:55 | Cообщение: #24

осцылку с 1 и 3 --- так на память там сигнальный точно на 2ом и или1или3 .
кста вспомнил на а100 тди в маркере только 5 прорезей - нет там гребёнки - в 4ех цил только 4 импульса за оборот . в ссп 153 так и пишут датчик посылает 4 импульса за оборот . да датчик тестером проверен???
028105189b диск
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 30 янв 2018, 21:54 | Cообщение: #25

wolfw , проверку датчика я проводил и это написано в 9 сообщении, может что пропустил.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение wolfw » 30 янв 2018, 23:09 | Cообщение: #26

подключи осцил непосредственно к датчику (разьем снят именно к обмотки) должны быть 4 всплеска за один оборот коленвала . если есть - подсоедени разьем и посмотри сигнал на месте ? , если нет звоним провода на предмет замыкания между собой и на массы и водички в эбу
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Igor1973 » 30 янв 2018, 23:23 | Cообщение: #27

Стоп!
колун, вот почему вы меня не слушаете? Разве я просил так снимать?
Внимательно прочитайте, что я Вам написал в предыдущем сообщении. Там много вопросительных знаков, ответов пока немного. Как я смогу помочь Вам если я не получаю ответов и когда Вы все делаете вроде так, но не так?
Igor1973 писал(а):все подключения к разъему контроллера. Сигнальную землю тоже берем на разъеме контроллера. Никакую ни массу двигателя, никакой ни минус АКБ, только сигнальная земля контроллера! Нас же интересует, что видит на своем входе контроллер, не так ли? Надо подключить два канала, один пину 102, другой к пину 110 разъема и снять сигналы.

Мне нужна осциллограмма с двух пинов одновременно. Мне нужно обмерить входы контроллера.

колун писал(а):Из всей этой темы я делаю вывод для себя. что теория одно ,а бес практики никуда.

Теория закрепляется практикой. Если с теорией не очень, практика очень сильно страдает.

wolfw писал(а):подключи осцил непосредственно к датчику (разьем снят именно к обмотки) должны быть 4 всплеска за один оборот коленвала . если есть - подсоедени разьем и посмотри сигнал на месте ? , если нет звоним провода на предмет замыкания между собой и на массы и водички в эбу


Это все уже сделано. На самом датчике размах 9 вольт достигает при частоте вращения 450 об/мин. Правда, я не знаю в каких точках подключались.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Serg57i » 30 янв 2018, 23:38 | Cообщение: #28

колун писал(а): ничего не пойму , вроде нормальная но сканер все равно не видит оборотов.


Видит у Вас обороты сканер

Сканер обороты.png
Сканер обороты.png (163,91 Кб) Просмотров: 967
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Igor1973 » 30 янв 2018, 23:46 | Cообщение: #29

Это он плоскогубцами по снятому датчику водил. И это уже радует, осталось совсем немного (немного по этому вопросу, если неисправность тут не подтвердится, вопросов будет поболее).
На прокрутке контроллер тоже должен давать дату, правда, в том случае, если адаптер не отвалился из-за просадки напряжения и помех. ТС говорил, что на прокрутке в дате ничего нет.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Serg57i » 31 янв 2018, 11:28 | Cообщение: #30

Не подумал про плоскогубцы...
Тоже пользуюсь иногда этим сканером - может дурить. Для контроля связи всегда включаю, вместе с оборотами, изменяющуюся переменную - здесь можно включить напряжение на блоке, ну или датчике каком из списка...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Igor1973 » 31 янв 2018, 12:24 | Cообщение: #31

Serg57i писал(а):Для контроля связи всегда включаю, вместе с оборотами, изменяющуюся переменную - здесь можно включить напряжение на блоке, ну или датчике каком из списка...

Правильно, так и надо делать. В этом случае сразу видно, отвалился адаптер, или нет.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 31 янв 2018, 17:00 | Cообщение: #32

Игорь , все сделаю как вы все говорите, но пока не могу нужно и на хлеб заработать , а то два дня с этой машиной. Между делом пытаюсь узнать на некоторых авто
есть кнопка которая срабатывает на удар авто. Я встречал про эту функцию в инете инфу, но не могу найти именно по этому авто, есть такая или нет и какие цепи она выключает.Хозяин говорил что авто заглохло сразу после выбоины, сильный удар в подвеску был, хотя обошлось без поломок по железу. Может есть инфо по
этой фишке буду признателен за ссылку в свободное время буду разбираться что к чему.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Igor1973 » 31 янв 2018, 17:12 | Cообщение: #33

колун писал(а):Игорь , все сделаю как вы все говорите, но пока не могу нужно и на хлеб заработать , а то два дня с этой машиной.

Да дело не в этом, приоритеты в любом случае вы сами расставляете. Просто последовательность в действиях должна быть. А то получается с одним не закончили, начинаем рыть под второе. Так успеха никогда не будет. Вот мы сейчас в каком направлении работаем? Правильно, пытаемся узнать, видит ЭБУ вращение. Вот и надо это и довести до конца. А Вы уже за кнопки беретесь:

Между делом пытаюсь узнать на некоторых авто есть кнопка которая срабатывает на удар авто. Я встречал про эту функцию в инете инфу, но не могу найти именно по этому авто, есть такая или нет и какие цепи она выключает.Хозяин говорил что авто заглохло сразу после выбоины, сильный удар в подвеску был, хотя обошлось без поломок по железу. Может есть инфо по этой фишке буду признателен за ссылку в свободное время буду разбираться что к чему.


Нет здесь таких кнопок.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 01 фев 2018, 18:58 | Cообщение: #34

Продолжение следует, я понял свои ошибки , почему я не правильно прочитал схему. Миша и Игорь я понял ваши советы и подсказки, спасибо. Переснял осциллограмму
с разъема эбу по схеме: 4 канал желтый-102 пин , 3 канал белый-110, а массовые крокодилы этих двух каналов подключенны к 86 пину в одном месте. И получил
в результате осциллограмму где один канал, а именно 4 с желтым проводом 102пин , не имеет сигнала . Такой же результат при подключении на самом датчике. Проводка
в исправном состоянии все три провода звонятся от разъема эбу до разъема датчика. Эбу там конечно стоит в очень грязном и мокром месте , но вода на него не попала, хотя под ним болото .Осциллограмму выложу на диск. Выводы делать пока боюсь, может кто прокоментирует и толкнет в нужном направлении. И еще одно, я выше писал про ошибку в схеме , я не прав признаю, есть в VAGовских самообучалках похожие схемы, но пины разъемов не совпадают и чтобы понять мне понадобилось много времени.
https://drive.google.com/open?id=1h6QBGJkZmY9gYyTN-Dna85TZlaQ5LtoG
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Pustynnikov » 01 фев 2018, 19:41 | Cообщение: #35

так 102 - это масса, какой сигнал желаем там увидеть? ;)
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 01 фев 2018, 20:46 | Cообщение: #36

Модераторы , если можно удалите эту тему, а то я тут понатворил чудес, самому стыдно и другим голову морочу. По старинке молча быстрей разберусь. Всем большое спасибо. Будут какие-то результаты я отпишусь обязательно.
Последний раз редактировалось колун 01 фев 2018, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение DEFO » 01 фев 2018, 21:10 | Cообщение: #37

Igor1973 писал(а):Надо так: все подключения к разъему контроллера. Сигнальную землю тоже берем на разъеме контроллера. Никакую ни массу двигателя, никакой ни минус АКБ, только сигнальная земля контроллера! Нас же интересует, что видит на своем входе контроллер, не так ли?
Можно задействовать ещё канал, чтобы посмотреть на нём, что на сигнальной массе творится. Можно дифф. каналы задействовать, увидим то, что видит контроллер. Совсем не обязательно крокодилом щупа, который... кстати, надо давно было откусить, не должно быть на щупах крокодилов, общий провод один должен быть для всех щупов, в одной точке.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение Pustynnikov » 01 фев 2018, 21:44 | Cообщение: #38

колун писал(а):Модераторы , если можно удалите эту тему, а то я тут понатворил чудес, самому стыдно и другим голову морочу.

да не, нормально все. Будто-бы мы тут все родились уже готовыми диагностами. Сколько же я в свое время глупых вопросов задавал! Ща перелистал - пипец.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение intezet » 05 фев 2018, 00:39 | Cообщение: #39

"и опыт, сын ошибок трудных"
там реперный диск внутри мотора и дает картинку, с дпкв, как с датчика холла?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Шкода Октавия Тур 1,9 TDI

Сообщение колун » 05 фев 2018, 09:03 | Cообщение: #40

Возвращаюсь к теме. Проблема с сигналами ДПКВ решилась банальной заменой кусков проводки в районе стартера, провода с поврежденной изоляцией акуратно
уложены в изоленту и пока не вскрыл проводку не мог обнаружить. В этом жгуте и провода с датчика подъема иглы проходят тоже проблемные были,так-что
датчик положения иглы скорей всего заменили зря. Выяснить у владельца авто какие были ошибки не получилось, говорит поменяли датчик иглы на сервисе.
Осциллограмму снять с ДПКВ не смог было поздно , да и не хотелось больше морочиться с этим авто. И еще один момент почему я перепутал сигнал ДПКВ принял его за Холла , как сказал Игорь в 14 сообщении,там была наводка с какого-то датчика или клапана провода соприкасались в нескольких местах. Всем спасибо за участие, поддержку и науку.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10