В мануале +5 с перемычкой и +10 без перемычки. Даже если без перемычки угол ну ни как при запускке не будит -15 20 градусов.васек писал(а):Если шкив колен-вала и трамблёр установлены правильно, - УОЗ должен быть как в мануале.
В мануале +5 с перемычкой и +10 без перемычки. Даже если без перемычки угол ну ни как при запускке не будит -15 20 градусов.васек писал(а):Если шкив колен-вала и трамблёр установлены правильно, - УОЗ должен быть как в мануале.
Да собственно уже вариантов нету буду пробывать заводить, но чутьё подсказывает что это всё зря. А там проблемы с ЭБУ по температуре плюс давление топлива в одном месте. А насчёт первого пина разжуйте что то я наверное не допонимаю.васек писал(а):Вы сами себя загоняете в тупик.
С одной стороны - Вы определяете что проблема связана с неправильным УОЗ.
С другой стороны - упорно не хотите проверить этот самый УОЗ.
По поводу нагрузки на первом пине - думаю да,ошибаетесь.
HSA45 писал(а): А там проблемы с ЭБУ по температуре плюс давление топлива в одном месте.
СогласенVitoc писал(а):кулон ни чё , что это прокрутка?
HSA45 писал(а): Только если довернуть в опережение до предела,
Я сам в этом деле так скажем не сторожи Ну а если по делу, то как я вижу ситуацию: при соблюдении всех условий (поршень в ВМТ метки как положено шестерни не разбиты привод трамблера тоже не разбит ну или люфт минимальный) выставляем трамблёр по меткам это те которые на трамблёре, то у нас получается что бегунок будит находиться на против высоковольтного контакта 1 цилиндра крышки трамблера. В тоже время шторка которая задаёт импульсы находится как бы за пять градусов плюсом относительно ВМТ (я предполагаю что это необходимо для аварийной работы если блок начнёт чудить как у меня ведь пять градусов есть и это позволить авто передвигаться) По крайней мере в отношении шторки вытекает из мануала, там приведена осциллограмма. А ЭБУ в свою очередь из своих карт делает опережение и подаёт сигнал на ключ катушки (должно быть +10 градусов тоесть к тем пяти ещё пять). Тоже согласно мануала. Но идёт время авто старится, ему активно помогают хозяева и разного рода специалисты в итоге как вроде получилось в моём случае, ЭБУ страдало походу не раз, в итоге начало выдавать импульс уже без всякого опережении синхронно с ДПКВ, ДПРВ какя уже говорил на моём трамблёре нету. Соответственно сильно не вникая полезли регулировать трамблёр выставили угол ДВС заработал более менее но при такой регулировке получается что бегунок на месте а крышка поехала зазор начал увеличиваться, пошла нагрузка на катушку чтобы пробить этот зазор и я склоняюсь к тому что устройству (ДПКВ) которое формирует импульсы или досталось от разрядов (так как там были дорожки да и ВВ провода с высоким сопротивление что тоже не есть гут) или оно уже от старости сдвигает импульсы (задерживает) выдаваемые на ЭБУ. К стати видел осциллограмму с трамблера с ДПКВ ДПРВ и МПЦ правда жаль что без датчика давления, дак вот имуль с ДПКВ и искра в разное время опережение всё таки есть. Всё это мои домыслы, могу ошибаться. Ещё посмотрев сейчас снятую мной осцилограмму думаю а не велика ли ширина импульса с ДПКВ? так как формирование имульса на форсунки происходит по началу импульс с ДПКВ а искра по канцу импульса. Может форсунки ещё и не вовремя льют? Хотя нет если отталкиваться от осцилограм для трамблёра с ДПРВ то там 70 градусов ширина импульс.Serg57i писал(а):Поменьше верьте хозяину авто. Не факт, что после его ремонта машина ездила.
По поводу угла опережения зажигания - скорее всего, ЭБУ не виноват здесь. По идее - сигнал для обработки угла поступает, ну или должен поступать заведомо раньше и ЭБУ регулирует задержкой. По крайней мере - так я понимаю, т.к. это технологически самый простой способ. Поправьте, если не прав.
В теме по моей ссылке - речь шла о правильной установки одной несимметричной детали в приводе трамблера. Проверьте на эту тему или попробуйте перекинуть ее на 180.
HSA45 писал(а): выставляем трамблёр по меткам это те которые на трамблёре, то у нас получается что бегунок будит находиться на против высоковольтного контакта 1 цилиндра крышки трамблера.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6