smilewolf писал(а):... У 2-го цилиндра по ДР верхний пик выше всех, а у первого вакуум не дотягивает...
smilewolf писал(а):Мужики. Помогите. Что не так в машине. Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км. Даю под сраку частенько. клапан ЕГР мыл. Свечи заменены на новые. Но вот не нравится работа машины. То подрагивает, иногда разгон хороший, иногда как-то вяло.
Выкладываю файлы.
smilewolf писал(а):Выкладываю исходники. Эффективность не лезет.
smilewolf писал(а):Выкладываю исходники. Эффективность не лезет.
Интересует, насколько правильно снял графики?
Что еще заметил, на высоких оборотах в районе 4000 происходит какая-то свистопляска во вторичке.
Синхронизация через Емкостной датчик первого цилиндра (Cx1) из набора.
По рампе - ничего не могу сказать не мерял и нечем, хотя насос не вытягивал и не смотрел как там дела.
smilewolf писал(а):Мужики. Помогите. Что не так в машине. Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км. Даю под сраку частенько. клапан ЕГР мыл. Свечи заменены на новые. Но вот не нравится работа машины. То подрагивает, иногда разгон хороший, иногда как-то вяло.
Выкладываю файлы.
smilewolf писал(а):......Что еще заметил, на высоких оборотах в районе 4000 происходит какая-то свистопляска во вторичке. И синхра теряется. Неужели модуль зажигания?
smilewolf писал(а):Насчет 2.3-2.4мс это по бортовому компу и диагностической прогой. А вот на графиках моих выложенных выше - какая длительность импульса? Хотя сколько через меня прошло ланосов - только у некоторых была длительность 2.0-2.1мс. У большинства 2.3-2.5 или уже если дела плохи, то 2.7-2.8мс.
Интересует, насколько правильно снял графики? И что может давать вздрагивание движка при остановке и переходе на ХХ.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8