Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение smilewolf » 16 ноя 2010, 01:20 | Cообщение: #1

Мужики. Помогите. Что не так в машине. Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км. Даю под сраку частенько. клапан ЕГР мыл. Свечи заменены на новые. Но вот не нравится работа машины. То подрагивает, иногда разгон хороший, иногда как-то вяло.
Выкладываю файлы.
Вложения
fors4.png
четвертая форсунка
fors4.png (5,63 Кб) Просмотров: 4787
fors3.png
третья форсунка
fors3.png (5,55 Кб) Просмотров: 4777
fors2.png
вторая форсунка
fors2.png (5,49 Кб) Просмотров: 4775
fors1.png
первая форсунка
fors1.png (5,47 Кб) Просмотров: 4782
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд вторичка 4305об.png
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд вторичка 4305об.png (20,19 Кб) Просмотров: 4774
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд вторичка 3999об.png
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд вторичка 3999об.png (19,46 Кб) Просмотров: 4796
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд вторичка 834об.png
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд вторичка 834об.png (19,85 Кб) Просмотров: 4813
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд эффективность.png
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд эффективность.png (21,67 Кб) Просмотров: 4833
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд_линейка по ДПКВ.png
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд_линейка по ДПКВ.png (29,83 Кб) Просмотров: 4853
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд_линейка по ДР.png
Ланос 1_5 8кл.лямбда-зонд_линейка по ДР.png (29,95 Кб) Просмотров: 4872
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение somamur » 16 ноя 2010, 05:44 | Cообщение: #2

Вопрос конечно не по теме. Будьте внимательны.
Если вы и показываете импульсы на форсунках, то лучше это делать в одном окне. Вообще непонятен смысл их сравнивать. Что вы хотели увидеть-разные длительности или форму?... Условия съема то различные, отсюда и расхождения по длительности. Но для каких целей вы приводите графики? Что по ним можно сказать?
По анализу вторички вам необходимо разобраться с методикой съема сигналов. На форуме инфы достаточно - читайте. Используя внутренний адаптер ставте на классику в окне анализа для DIS системы- это первое на вскидку. И предоставляйте исходные файлы, иначе никак. Какие настройки непонятно...
В окне эффективности поаккуратней с кнопкой детализации барграфиков, для смотрибельности.
Пульсации на впуске- два совершенно одинаковых файла. Только в первом не стоит ВМТ там где положено. Для чего выложили?... :o
Главный вопрос- что вы хотели услышать? Очень мало исходников для ответа на неконкретный вопрос. Хотя судя по эффективности и пульсациям как бы и неплохо. Нужны файлы исходные. Возможно проблемма в гидриках. По пульсациям точнее скажет Гнат- это его любимая машина. У меня в основном япония.
Почитайте форум, ни на какм другом так не разжеванно. Изучите матчасть повнимательней. Формулируйте вопросы предоставляя небходимую и достаточную информацию. На ваших файлах никто не разберется и не поможет вашей проблемме. В крайнем случае посоветуют стукнуть по колесу или протереть фары.
Удачи в изысканиях.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение smilewolf » 16 ноя 2010, 09:50 | Cообщение: #3

Спасибо. Форсы выложил показать, что работают вроде бы нормально. На вторичке не нравится как работает на повышенных оборотах. По эффективности, как по ускорению самый лучший 2-й цилиндр, а как по компрессии - так 2-й цилиндр худший. У 2-го цилиндра по ДР верхний пик выше всех, а у первого вакуум не дотягивает. Было гидрик звенел на холодную и после повышенных оборотов. Промыли двиг промывочным маслом, и поменяли кастрол на мобил1 - даже на холодную перестал звенеть гидрик. Вот и прошу помощи. Хочу найти причину не обращаясь к мотористам. МТ осваиваю. А всунул в тему по эффективности, так как ее как раз и снял.
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение somamur » 16 ноя 2010, 11:45 | Cообщение: #4

smilewolf писал(а):... У 2-го цилиндра по ДР верхний пик выше всех, а у первого вакуум не дотягивает...

Смотря откуда считать. У вас как?.. Надо бы разобраться и откорректировать. Гнат подтянется , лютовать будет! :cry:
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение Rash » 16 ноя 2010, 12:06 | Cообщение: #5

smilewolf писал(а):Мужики. Помогите. Что не так в машине. Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км. Даю под сраку частенько. клапан ЕГР мыл. Свечи заменены на новые. Но вот не нравится работа машины. То подрагивает, иногда разгон хороший, иногда как-то вяло.
Выкладываю файлы.

Доложи ещё исходники осцилок. Есть небольшое расхождение ВМТ по ДР и ДПКВ, но по картинке не видно насколько. По форме сигнала, так распредвал чуток запаздывает от коленвала, это предположение.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение smilewolf » 16 ноя 2010, 16:50 | Cообщение: #6

Выкладываю исходники. Эффективность не лезет.
Вложения
Вторичка высокие обороты.zip
(1,4 Мб) Скачиваний: 108
Вторичка ХХ.zip
(204,47 Кб) Скачиваний: 87
Ланос_ДПКВ_ДР_М1.zip
(703,27 Кб) Скачиваний: 110
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение Rash » 16 ноя 2010, 17:18 | Cообщение: #7

smilewolf писал(а):Выкладываю исходники. Эффективность не лезет.

Синхра по какому цилиндру?
Разница по ДР и ДПКВ от 2.5 до 3.40 градусов, думаю не смертельно, но распредвал чуток запаздывает. И какая-то неравномерность вращения коленвала просматривается. Да и открытие впускных клапанов как то рано, по моему.
По вторичке, по моему, нелады с 4-ым цилиндром, в первую очередь его посмотреть (провод, свеча, модуль). Поменять местами 1 и 4, перейдёт неисправность или нет
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение vldp » 16 ноя 2010, 20:26 | Cообщение: #8

По выложенным осцилл. в принципе придраться не к чему.
То что распредвал немного не совпадает, так это для большинства
Ланосов норма. Если и может быть небольшая проблема так это в форсунках.
То что их мыли так это ещё ничего не значит. Я с этим часто сталкиваюсь...
Промыли форсунки, а они текут. Те стенды которыми пользуются у нас Украине
в большинстве случаев причины не определяют. Исключение иногда составляют
самодельные стенды.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение smilewolf » 16 ноя 2010, 23:14 | Cообщение: #9

форсы отродясь не мыл. "Промывка" повышенными оборотами под нагрузкой. Подозрение на гидрики. Форсы - льют 2.3-2.4мс. Вот еще подозрение на модуль и ВВ провода. Пока хочу прийти к безразборной диагностике - хотя бы с 85-90 процентной уверенностью.
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение gnat » 18 ноя 2010, 18:50 | Cообщение: #10

Надо бы разобраться и откорректировать. Гнат подтянется , лютовать будет!-
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ни когда не буду лютовать. Тем более вы начинающий. Самое главное вы выложили в последнем сообщении. 1.55мс на ХХ в Ланосе должна быть длительность импульсов.У вас явно забитые форсунки,вот ДК и пытается корректировать смесь увеличивая длительность импульса.1.55мс при полностью прогретом ДВС.Прогазовкой не промоете никогда форсунки. Только снятие и на стенд.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение smilewolf » 18 ноя 2010, 19:46 | Cообщение: #11

Насчет 2.3-2.4мс это по бортовому компу и диагностической прогой. А вот на графиках моих выложенных выше - какая длительность импульса? Хотя сколько через меня прошло ланосов - только у некоторых была длительность 2.0-2.1мс. У большинства 2.3-2.5 или уже если дела плохи, то 2.7-2.8мс.
Интересует, насколько правильно снял графики? И что может давать вздрагивание движка при остановке и переходе на ХХ.
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение Vald » 23 ноя 2010, 21:22 | Cообщение: #12

smilewolf писал(а):Выкладываю исходники. Эффективность не лезет.


сними дпкв+дд если есть на холостых и газе, и на частоте не экономь
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение smilewolf » 24 ноя 2010, 01:09 | Cообщение: #13

Не могу снять. Нет у меня ДД в обиходе. Что еще заметил, на высоких оборотах в районе 4000 происходит какая-то свистопляска во вторичке. И синхра теряется. Неужели модуль зажигания?
Вложения
MT Pro 10.11.24 00-07-02.png
MT Pro 10.11.24 00-07-02.png (22,69 Кб) Просмотров: 4345
MT Pro 10.11.24 00-06-56.png
MT Pro 10.11.24 00-06-56.png (22,52 Кб) Просмотров: 4335
MT Pro 10.11.24 00-06-42.png
MT Pro 10.11.24 00-06-42.png (22,42 Кб) Просмотров: 4351
MT Pro 10.11.24 00-06-34.png
MT Pro 10.11.24 00-06-34.png (22,09 Кб) Просмотров: 4352
MT Pro 10.11.24 00-06-26.png
MT Pro 10.11.24 00-06-26.png (21,93 Кб) Просмотров: 4374
MT Pro 10.11.24 00-06-10.png
MT Pro 10.11.24 00-06-10.png (21,6 Кб) Просмотров: 4369
MT Pro 10.11.24 00-06-02.png
MT Pro 10.11.24 00-06-02.png (20,13 Кб) Просмотров: 4383
MT Pro 10.11.24 00-04-18.png
MT Pro 10.11.24 00-04-18.png (21,28 Кб) Просмотров: 4377
MT Pro 10.11.24 00-03-06.png
MT Pro 10.11.24 00-03-06.png (22,3 Кб) Просмотров: 4394
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение alekcc » 24 ноя 2010, 01:40 | Cообщение: #14

Интересует, насколько правильно снял графики?

Много пропусков МПЦ.
Для синхронизации использую ёмкостной датчик с конденсатором 1нф порог в районе 1,6в детектор импульсов включён.
Сигнал ДПКВ при исследовании вторички ни к чему, лучше увеличить частоту дискретизации до 500к, тогда не будет срезать пики, корректней анализ вторички будет.
Что еще заметил, на высоких оборотах в районе 4000 происходит какая-то свистопляска во вторичке.

Это скорей всего коррекция УОЗ чтоб не допускать детонации.
Поскольку пропусков зажигания нет, больше уделил бы внимание на топливо подачу и в первую очередь на постоянство давления в топливной рампе.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение smilewolf » 24 ноя 2010, 02:32 | Cообщение: #15

Синхронизация через Емкостной датчик первого цилиндра (Cx1) из набора. По рампе - ничего не могу сказать не мерял и нечем, хотя насос не вытягивал и не смотрел как там дела. Диаграммы форсунок из первого поста говорят, что форсы не забитые. Или я ошибаюсь? Может это только только диаграмма сигналов управления форсунками?
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение alekcc » 24 ноя 2010, 12:36 | Cообщение: #16

Синхронизация через Емкостной датчик первого цилиндра (Cx1) из набора.

На нём стоит ёмкость 680пф, порог конечно разный для каждой машины, но в основном лежит в пределах 0,6 - 2 вольта а на ваших осцилках порог установлен 15 вольт немудрено что пропуски будут.
По рампе - ничего не могу сказать не мерял и нечем, хотя насос не вытягивал и не смотрел как там дела.

Всё это влияет не меньше чем сами форсунки.
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=374 тут бюджетный манометр.
http://mlab.org.ua/news/1-news/18-08-03-14.html тут настройка логического канала.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение Vald » 24 ноя 2010, 19:52 | Cообщение: #17

smilewolf писал(а):Мужики. Помогите. Что не так в машине. Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км. Даю под сраку частенько. клапан ЕГР мыл. Свечи заменены на новые. Но вот не нравится работа машины. То подрагивает, иногда разгон хороший, иногда как-то вяло.
Выкладываю файлы.

подсоедени манометр к рампе шлангом 80-100см , вынеси из под капота голову манометра и придави дворником и при езде смотри, мы так нашли вату в баке.
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение vldp » 24 ноя 2010, 20:51 | Cообщение: #18

smilewolf писал(а):......Что еще заметил, на высоких оборотах в районе 4000 происходит какая-то свистопляска во вторичке. И синхра теряется. Неужели модуль зажигания?

Очень похоже на плохую массу на двигателе.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение smilewolf » 24 ноя 2010, 23:01 | Cообщение: #19

Массу перепроверю еще, хотя относительно массы аккумулятора мерял на кузове и движке - без отклонений в пределах 1-2 Ом. Манометра пока нету :-) Прийдется придбать.
smilewolf
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:59
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1.5 8кл. лямбда-зонд. Пробег 70 000 км

Сообщение gnat » 25 ноя 2010, 14:46 | Cообщение: #20

smilewolf писал(а):Насчет 2.3-2.4мс это по бортовому компу и диагностической прогой. А вот на графиках моих выложенных выше - какая длительность импульса? Хотя сколько через меня прошло ланосов - только у некоторых была длительность 2.0-2.1мс. У большинства 2.3-2.5 или уже если дела плохи, то 2.7-2.8мс.
Интересует, насколько правильно снял графики? И что может давать вздрагивание движка при остановке и переходе на ХХ.


Посмотри свои осциллограммы. Внизу шкала в МС. У тебя 1.25мс длительность импульса.Либо давление в рампе бешенное и ДК корректирует смесь уменьшением длительности импульса. Либо беднит сильно у тебя и ДК не корректирует длительность. Потому что 1.25мс - мало для Ланоса на ХХ
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8