Вопрос конечно не по теме. Будьте внимательны.
Если вы и показываете импульсы на форсунках, то лучше это делать в одном окне. Вообще непонятен смысл их сравнивать. Что вы хотели увидеть-разные длительности или форму?... Условия съема то различные, отсюда и расхождения по длительности. Но для каких целей вы приводите графики? Что по ним можно сказать?
По анализу вторички вам необходимо разобраться с методикой съема сигналов. На форуме инфы достаточно - читайте. Используя внутренний адаптер ставте на классику в окне анализа для DIS системы- это первое на вскидку. И предоставляйте исходные файлы, иначе никак. Какие настройки непонятно...
В окне эффективности поаккуратней с кнопкой детализации барграфиков, для смотрибельности.
Пульсации на впуске- два совершенно одинаковых файла. Только в первом не стоит ВМТ там где положено. Для чего выложили?...
Главный вопрос- что вы хотели услышать? Очень мало исходников для ответа на неконкретный вопрос. Хотя судя по эффективности и пульсациям как бы и неплохо. Нужны файлы исходные. Возможно проблемма в гидриках. По пульсациям точнее скажет Гнат- это его любимая машина. У меня в основном япония.
Почитайте форум, ни на какм другом так не разжеванно. Изучите матчасть повнимательней. Формулируйте вопросы предоставляя небходимую и достаточную информацию. На ваших файлах никто не разберется и не поможет вашей проблемме. В крайнем случае посоветуют стукнуть по колесу или протереть фары.
Удачи в изысканиях.