Всем доброго времени суток!
Сегодня притащили Чери Амулет: ДВС- SQR480ED (1.6 л, SOHC), ЭБУ М7.9.7 Китай. подключил Сканматик - ошибка нет сигнала ДПКВ. Вместо разъема ДПКВ скрутка. Размотал - обрывов нет, проверил сам датчик без подключения к ЭБУ - правельный сигнал амплитуда +2,8 -2,1 вольта. Снял разъем с ЭБУ продзвонил провода - обрыва нет, замыканий нет. Все собрал на место - завелась, работает плохо. Потом тест эфективность, потом ДР во впускном коллекторе, и тд. Но вот после очередного теста с перегазовкой перестала заводится, пропал сигнал ДПКВ. Отсоединил желтый провод датчика (клема 15 колодки ЭБУ) проверяю сигнал есть, присоединил - сигнала нет. Вскрыл блок управления и обнаружил перегоревшую ножку разъема клема №3 масса ЭБУ. Причем видимо она перегорела давно потому как запаха гари почти не ощющается а она там толстая и выгорело милиметра 2 примерно. Я ножку спаял, все собрал, двигатель завелся, потом заглох и снова пропал сигнал ДПКВ. Снова разобрал блок , но ничего не перегорело. В общем получается так. Работает двигатель, заглох (пропал сигнал ДПКВ), отсоединил датчик, прокрутка - сигнал есть. Подсоединил датчик - завелась. Холостой ход, перегазовка, работа на разных оборотах - все нормально. Потом бац заглушил и все пропал сигнал коленвала. Отсоединил датчик, на датчике сигнал есть, подсоединил датчик завелась. Извините что так подробно, ну уж как получается. На скрине видно что сигнас ДПКВ был нормальный и стал очень маленький и ДВС заглох. Подскажите пожалуйста где искать причину такого поведения сигнала.