Ланос Е-3

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 20 ноя 2010, 16:41 | Cообщение: #1

Здраствуйте Всем. Ланосы ко мне редко заходят , но сегодня был и сразу вопросы:
Сканматик определил общие пропуски (300),а в параметрах показал 2 и 4 целиндры по 16 008 пропусков, причем одинаково- вопрос - глюк сканматика или ЭБУ? ЭБУ - MR 140, 1.5 л. 2009г.в.Е-3
2. Сбой на осцилке вторички при резкой перегазовке (см. рис). Что это неисправность вторички или? Катушку , свечи менял, на В/В проводах сопротивление в норме.
3 Прошу оценить сигнал ДПКВ.Там он трехконтактный( при анализе пришлось инвертировать).
Чек загорается когда едешь на 3500и более оборотов, чек на работу двигателя не влияет.-
Обработал разьемы, почистил ДПКВ, сделал адаптацию дпкв.Сброс эбу. Про свечи и КЗ уже писал.Клиент проверил - пока нормально, но думаю еще приедет.
Какие будут мысли?
Вложения
ЭРЦ.GIF
ЭРЦ.GIF (51,04 Кб) Просмотров: 2719
ДД.GIF
ДД.GIF (67,19 Кб) Просмотров: 2723
ДПКВ.GIF
ДПКВ.GIF (66,88 Кб) Просмотров: 2720
Вторичка.GIF
Вторичка.GIF (59,63 Кб) Просмотров: 2717
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение gnat » 20 ноя 2010, 21:27 | Cообщение: #2

Сколько можно издеватся над коллегами.? Ведь 10 раз уже написано. Как снимать осциллограмму для скрипта!
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение niknik » 20 ноя 2010, 21:42 | Cообщение: #3

gnat
скажите почему такой подъем бывает?

20.11.png
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение admin » 20 ноя 2010, 22:00 | Cообщение: #4

admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение niknik » 20 ноя 2010, 22:08 | Cообщение: #5

admin
спасибо :oops:
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение Checkengi » 20 ноя 2010, 22:13 | Cообщение: #6

Точь в точь была и у меня такая проблема на таком же ланосе, где то годик назад. Неделю голова болела. Так и ни к чему не пришел.
Проблема исчезла сама собой через месяца два, вроде бы после очередного ТО.
Зато клиент ездит теперь только ко мне как не странно. :?: Вот так иногда прибиваются клиенты :D
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 21 ноя 2010, 17:22 | Cообщение: #7

Checkengi писал(а):Точь в точь была и у меня такая проблема на таком же ланосе, где то годик назад. Неделю голова болела. Так и ни к чему не пришел.
Проблема исчезла сама собой через месяца два, вроде бы после очередного ТО.
Зато клиент ездит теперь только ко мне как не странно. :?: Вот так иногда прибиваются клиенты :D

Гнату и Сергею спасибо за помощь.

Checkengi" , а что делалось перед болезнью с твоим Ланосом? на моем клиент говорил ,что ГРМ снимали и после этого начал загораться чек.Но почему по сканеру количество пропущенных оборотов одинаковое? Может програмный глюк?
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение alekcc » 21 ноя 2010, 20:16 | Cообщение: #8

на моем клиент говорил ,что ГРМ снимали и после этого начал загораться чек.

Так может с пульсаций во впускном коллекторе начать.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение Checkengi » 21 ноя 2010, 22:59 | Cообщение: #9

turasovnm писал(а):
Checkengi писал(а):Точь в точь была и у меня такая проблема на таком же ланосе, где то годик назад. Неделю голова болела. Так и ни к чему не пришел.
Проблема исчезла сама собой через месяца два, вроде бы после очередного ТО.
Зато клиент ездит теперь только ко мне как не странно. :?: Вот так иногда прибиваются клиенты :D

Гнату и Сергею спасибо за помощь.

Checkengi" , а что делалось перед болезнью с твоим Ланосом? на моем клиент говорил ,что ГРМ снимали и после этого начал загораться чек.Но почему по сканеру количество пропущенных оборотов одинаковое? Может програмный глюк?


По словам клиента никто ничего не делал, только меняли масло. Проблем с авто не было никаких, просто загорался чек.
Ко мне проезжал с горящим чеком, в памяти было одинаковое количество пропусков по двум цилиндрам(уже точно не помню сколько и в каких цилиндрах).
При диагностике не зафиксировал ни одного пропуска.(была произведена замена свечей и проводов, чистка форсунок, замена сеточки, проверка на подсос, смена заправки)
Как я уже писал после замены масла все прошло само собой. :shock:
Больше всего удивляло одинаковое число пропусков по двум неспаренным цилиндрам.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 22 ноя 2010, 14:43 | Cообщение: #10

.
При диагностике не зафиксировал ни одного пропуска.(была произведена замена свечей и проводов, чистка форсунок, замена сеточки, проверка на подсос, смена заправки)
Как я уже писал после замены масла все прошло само собой. :shock:
Больше всего удивляло одинаковое число пропусков по двум неспаренным цилиндрам.[/quote]





Да, ситуация один в один.Клиент позвонил - опять чек загорелся.А на счет прошивки не думал?
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение alekcc » 22 ноя 2010, 22:32 | Cообщение: #11

Больше всего удивляло одинаковое число пропусков по двум неспаренным цилиндрам.

Не спарены по зажиганию, а по впрыску может быть. Т.е. если в системе нет датчика распредвала (или он неисправен) ЭСУД подаёт импульсы одновременно на 1 и 3 форсунки, затем 4 и 2 форсунки (парно-параллельный впрыск). Тут как бы и логика появляется, разъём жгута форсунок и путь к ЭБУ не мешало бы проверить.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение Checkengi » 23 ноя 2010, 13:04 | Cообщение: #12

alekcc Lanos euro 3 система управления MR140 с датчиком распредвала.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение alekcc » 23 ноя 2010, 19:56 | Cообщение: #13

Т.е. если в системе нет датчика распредвала (или он неисправен)

Обратите внимание на последние три слова в скобках.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 24 ноя 2010, 17:09 | Cообщение: #14

Сегодня смотрел машину висит ошибка 420- эфективность ката.Загорелась после 60км пробега по трассе(90-100 и то не везде).Бензин 92.ДК оба работают.
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение semirek » 24 ноя 2010, 17:41 | Cообщение: #15

turasovnm писал(а):ДК оба работают.

смотря как работают,они должны ОЧЕНЬ по разному работать
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 24 ноя 2010, 18:06 | Cообщение: #16

Они по разному работают.Синал не снимал, смотрел сканером.
Температура ката на ХХ - 650гр, а после перегазовки 780гр.
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение semirek » 24 ноя 2010, 18:15 | Cообщение: #17

Р0420 ECU может отследить только по второму кислороднику, если ошибка есть, значит он работает не так как положено или всё время висит в "богатой" или повторяет амплитуду первого.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 24 ноя 2010, 18:28 | Cообщение: #18

semirek писал(а):Р0420 ECU может отследить только по второму кислороднику, если ошибка есть, значит он работает не так как положено или всё время висит в "богатой" или повторяет амплитуду первого.

Совершенно верно.Но в мастерской ни первое ни второе не подтверждалось.Видимо сбой идет только под нагрузкой в течении примерно часа езды на трассе. Так что приговаривать кат или ДК-2?. Пробег 40 000км.Пока посоветовал поменять бензин.
Последний раз редактировалось turasovnm 24 ноя 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение semirek » 24 ноя 2010, 18:31 | Cообщение: #19

Ставь проставку и вопрос закрыт.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 24 ноя 2010, 18:35 | Cообщение: #20

semirek писал(а):Ставь проставку и вопрос закрыт.

А как с быть с ДК .Эмулятор? Или прошивать под Е_2? Я эти блоки еще не шил.Хотя может ввертыш можно попробовать?
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4