Ланос Е-3

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Re: Ланос Е-3

Сообщение semirek » 24 ноя 2010, 18:47 | Cообщение: #21

Оставляй старый ДК, ещё походит.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 24 ноя 2010, 19:22 | Cообщение: #22

semirek писал(а):Оставляй старый ДК, ещё походит.

Так он "Чек" должен зажигать если кат выпотрошить. Или что имел ввиду?
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение semirek » 24 ноя 2010, 19:29 | Cообщение: #23

чтобы за 40000 убить кат это его надо просто каждый день заливать богатой смесью, чтобы он весь оплавился нафик. Скорее всего неисправен ДК.

Проверь кат ДД , если пропускная способность нормальная, ставь проставку и не раскошеливай народ на лишние бабки, лучше пусть тебе за диагностику больше платят. Ты же говоришь что ДК живой. Значит с проставкой он будет работать "нормально" и ЧЕК не будет мозолить глаза.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 24 ноя 2010, 19:54 | Cообщение: #24

semirek писал(а):чтобы за 40000 убить кат это его надо просто каждый день заливать богатой смесью, чтобы он весь оплавился нафик. Скорее всего неисправен ДК.

Проверь кат ДД , если пропускная способность нормальная, ставь проставку и не раскошеливай народ на лишние бабки, лучше пусть тебе за диагностику больше платят. Ты же говоришь что ДК живой. Значит с проставкой он будет работать "нормально" и ЧЕК не будет мозолить глаза.

Т. Е предлагается поставить резбовую проставку под ДК?, а то есть проставки которые ставятся вместо ката. Если смена бензина не поможет , то буду пробовать резбовую проставку под ДК.
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение vldp » 24 ноя 2010, 20:46 | Cообщение: #25

Залей вместо заводской прошивки тюнинговую Евро 2, т.е. без второго ДК.
Во первых можешь удалить катализатор, а во вторых машина поедет совсем по другому.
Машина станет динамичнее и самое главное немного расход уменьшиться.
А клиент будет очень доволен!
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 25 ноя 2010, 20:28 | Cообщение: #26

vldp писал(а):Залей вместо заводской прошивки тюнинговую Евро 2, т.е. без второго ДК.
Во первых можешь удалить катализатор, а во вторых машина поедет совсем по другому.
Машина станет динамичнее и самое главное немного расход уменьшиться.
А клиент будет очень доволен!

Согласен, прошить бы было бы хорошо, но нечем мне шить,дополнительный модуль к оф.лодырю стоит 12 500р.Накладно вроде.А чем еще можно прошить ,по бюджетней так сказать?
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение Checkengi » 26 ноя 2010, 20:29 | Cообщение: #27

MR 140 Очень легко завалить.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение turasovnm » 27 ноя 2010, 18:50 | Cообщение: #28

Checkengi писал(а):MR 140 Очень легко завалить.

Согласен. На Асоциации диагностов много про него написано.
turasovnm
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос Е-3

Сообщение vldp » 28 ноя 2010, 18:01 | Cообщение: #29

turasovnm писал(а):
vldp писал(а):Залей вместо заводской прошивки тюнинговую Евро 2, т.е. без второго ДК.
Во первых можешь удалить катализатор, а во вторых машина поедет совсем по другому.
Машина станет динамичнее и самое главное немного расход уменьшиться.
А клиент будет очень доволен!

Согласен, прошить бы было бы хорошо, но нечем мне шить,дополнительный модуль к оф.лодырю стоит 12 500р.Накладно вроде.А чем еще можно прошить ,по бюджетней так сказать?

Бюджетных вариантов не встречал. Один ЭБУ завалил. Для восстановления отсылал Косте Данилко.
Поэтому без запасного (дежурного) ЭБУ заниматься репрогом этих ЭБУ опасно.
Есть чиптюнеры которые не завалили ни одного ЭБУ из этой серии, но это ничего не значит...
Всё зависит от случая и никак от "кривых рук". При перепрошивке диллерским сканером СКАН-100
риск тот же самый - 15%.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1