Страница 2 из 2

Re: Ланос Е-3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 18:47
semirek
Оставляй старый ДК, ещё походит.

Re: Ланос Е-3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:22
turasovnm
semirek писал(а):Оставляй старый ДК, ещё походит.

Так он "Чек" должен зажигать если кат выпотрошить. Или что имел ввиду?

Re: Ланос Е-3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:29
semirek
чтобы за 40000 убить кат это его надо просто каждый день заливать богатой смесью, чтобы он весь оплавился нафик. Скорее всего неисправен ДК.

Проверь кат ДД , если пропускная способность нормальная, ставь проставку и не раскошеливай народ на лишние бабки, лучше пусть тебе за диагностику больше платят. Ты же говоришь что ДК живой. Значит с проставкой он будет работать "нормально" и ЧЕК не будет мозолить глаза.

Re: Ланос Е-3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 19:54
turasovnm
semirek писал(а):чтобы за 40000 убить кат это его надо просто каждый день заливать богатой смесью, чтобы он весь оплавился нафик. Скорее всего неисправен ДК.

Проверь кат ДД , если пропускная способность нормальная, ставь проставку и не раскошеливай народ на лишние бабки, лучше пусть тебе за диагностику больше платят. Ты же говоришь что ДК живой. Значит с проставкой он будет работать "нормально" и ЧЕК не будет мозолить глаза.

Т. Е предлагается поставить резбовую проставку под ДК?, а то есть проставки которые ставятся вместо ката. Если смена бензина не поможет , то буду пробовать резбовую проставку под ДК.

Re: Ланос Е-3

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:46
vldp
Залей вместо заводской прошивки тюнинговую Евро 2, т.е. без второго ДК.
Во первых можешь удалить катализатор, а во вторых машина поедет совсем по другому.
Машина станет динамичнее и самое главное немного расход уменьшиться.
А клиент будет очень доволен!

Re: Ланос Е-3

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:28
turasovnm
vldp писал(а):Залей вместо заводской прошивки тюнинговую Евро 2, т.е. без второго ДК.
Во первых можешь удалить катализатор, а во вторых машина поедет совсем по другому.
Машина станет динамичнее и самое главное немного расход уменьшиться.
А клиент будет очень доволен!

Согласен, прошить бы было бы хорошо, но нечем мне шить,дополнительный модуль к оф.лодырю стоит 12 500р.Накладно вроде.А чем еще можно прошить ,по бюджетней так сказать?

Re: Ланос Е-3

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 20:29
Checkengi
MR 140 Очень легко завалить.

Re: Ланос Е-3

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 18:50
turasovnm
Checkengi писал(а):MR 140 Очень легко завалить.

Согласен. На Асоциации диагностов много про него написано.

Re: Ланос Е-3

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 18:01
vldp
turasovnm писал(а):
vldp писал(а):Залей вместо заводской прошивки тюнинговую Евро 2, т.е. без второго ДК.
Во первых можешь удалить катализатор, а во вторых машина поедет совсем по другому.
Машина станет динамичнее и самое главное немного расход уменьшиться.
А клиент будет очень доволен!

Согласен, прошить бы было бы хорошо, но нечем мне шить,дополнительный модуль к оф.лодырю стоит 12 500р.Накладно вроде.А чем еще можно прошить ,по бюджетней так сказать?

Бюджетных вариантов не встречал. Один ЭБУ завалил. Для восстановления отсылал Косте Данилко.
Поэтому без запасного (дежурного) ЭБУ заниматься репрогом этих ЭБУ опасно.
Есть чиптюнеры которые не завалили ни одного ЭБУ из этой серии, но это ничего не значит...
Всё зависит от случая и никак от "кривых рук". При перепрошивке диллерским сканером СКАН-100
риск тот же самый - 15%.