Opel Vectra C Z22SE пропуски на ХХ

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Opel Vectra C Z22SE пропуски на ХХ

Сообщение DEFO » 04 июн 2018, 19:10 | Cообщение: #1

Opel Vectra C Z22SE 2003г. не могу победить уже уйму времени. Заводится только с педалью, на ХХ работает ровно, пока не включится л-регулирование. Начинает потряхивать , фиксируется код Р0300 - пропуски. Периодически отключается л-регулирование на пол минуты, при этом ДК уходит 0,8в, впрыск увеличивается с 3,4-3,6 до 3,7-3,8 мс примерно, а ХХ стабилизируется, ровная работа без пропусков. Т.е. нормальная (согласно показаниям ДК) смесь гореть не хочет. ДК бодро работает строго в своём диапазоне 0,1-0,9.
Завышены параметры МРВ = 14 - 14,5 кг.ч и ДАД = 40-42 кПа (на этом моторе ДМРВ + ДАД).
При откл. л-регулирования МРВ - 12,5-13 , ДАД = 38-40 кПа - стабильнее работа.
Герметичность впускного тракта проверил: ВУТ, ВКГ, клапан вент бака.- нормально
ВВ-ничем не выдаёт неисправности, картинка искры - в норме. Да и в движении к авто нет претензий, только ХХ.
ДР-прокрутка- нормально, цилиндры в порядке.
ДР-ХХ при обогащении и ровной работе - как на картинке, радует глаз.
Тест ЭФФ. сделать не представляется возможным, здесь сигнал ДПКВ - всего несколько зубьев.
Короче, бедность - порок, а вот откуда?
Подкиньте свежую мысль, куда взор обратить :?
ДД-.mt
(1008,24 Кб) Скачиваний: 4
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 207 раз.

Re: Opel Vectra C Z22SE пропуски на ХХ

Сообщение колун » 04 июн 2018, 20:15 | Cообщение: #2

А что по питанию блока, нет просадок на ХХ?
колун
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Opel Vectra C Z22SE пропуски на ХХ

Сообщение Виджар » 04 июн 2018, 20:50 | Cообщение: #3

Привет. Ну а давление топлива? Забыл померить или забыл написать? )) И коррекции есть какие в дате? Если по ОБД 2 берется эта машинка можно там коррекции глянуть.
Виджар
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Opel Vectra C Z22SE пропуски на ХХ

Сообщение Vitoc » 04 июн 2018, 21:06 | Cообщение: #4

Что лямда на ХХ показывает?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 498 раз.

Re: Opel Vectra C Z22SE пропуски на ХХ

Сообщение DEFO » 04 июн 2018, 21:51 | Cообщение: #5

Привет.
Давление забыл написать, 3,8 -4,0, так примерно. В дате есть один параметр коррекции, кратковременная +/_ 1-3-5 %, не более, .
Долговременной коррекции в дате нет, а сбросить блок не даётся, код требует.
Лямбда кажет нормально 0,1-0,9, но как-то вяло, мне показалось.

Потому скоммутировал новую 537 , завёл и ..ничего не изменилось поначалу.
А спустя 10-20 мин на ХХ слышу ровную работу пока...
Нет, так же, может чуть лучше, но не более. Слышно по выхлопу.

Да, чтобы было понятно характер проблемы: смотрим на сигнал медленно работающей лямбды на экране:
сигнал ДК внизу - мотор трясёт,
затем пошла коррекция по лямбде, чуть увеличивается время впрыска с 3,5 до 3,7 примерно
и работа мотора становится ровной. Т.е. прямо вот так на глазах, в соответствии с обеднением/обогащением.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 207 раз.

Re: Opel Vectra C Z22SE пропуски на ХХ

Сообщение a_electric » 04 июн 2018, 22:55 | Cообщение: #6

DEFO писал(а): а сбросить блок не даётся, код требует

Это не сброс блока в понятии сброса адаптаций. Этот сброс делает как бы блок новым, что бы в последующем можно было подвязать на другом авто. Адаптации при этом ни какие не сбрасываются.
a_electric
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Opel Vectra C Z22SE пропуски на ХХ

Сообщение DEFO » 04 июн 2018, 22:59 | Cообщение: #7

DEFO писал(а):ВВ-ничем не выдаёт неисправности, картинка искры - в норме.

Всё, каюсь, нашёл проблему. Это ВВ-часть всё таки.
Проверял кажется, что внимательно, а когда сам себе не веря пошёл по третьему кругу, то вот.
Тем более, что не вписывается в устоявшиеся стереотипы, что ВВ- часть проявляет себя при резкой нагрузке.
Это сильный нагар на свече 2ц. Катушка в порядке.
Получается, что система находилась как раз на пороге работоспособности, при совсем небольшом обогащении энергии имеющейся искры хватало, чтобы поджечь, а чуть беднее, т.е. норма - уже нет, пропуски.
ВВ- во 2-м.mt
(70,44 Кб) Скачиваний: 19
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 207 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1