Toyota Camry 2006 2AZ-FE 2,4л. Установлено ГБО.
Проблема со слов владельца: провал при разгоне, иногда при сбросе газа - провал оборотов ХХ до 500, чуть перегазовка, всё становится на место.
ЭБУ ошибок не фиксирует. Впрочем, этот блок не фиксирует пропуски, конкретно не работающий цилиндр (раньше имел с ним дело viewtopic.php?f=30&t=4533), возможно удачный тюнинг.
Катушки инд. со встроенным ключом. Проверял в первую очередь, проблем не увидел.
Тест эффективности. Вот тут интересно, эффективность 2 и 3 ц. строго обратно пропорционально оборотам.
Эфф. 2 и 3 ц ведёт себя совершенно одинаково при работе на бензине и на газе.
На ХХ работает совершенно нормально.
Застопорился, что может так плавно снижать эффективность цилиндров с ростом оборотов при том, что логически форсунки тут не при чём, т.к на газе и бензине одинаковая реакция. В то же время плавное снижение эффективности может указывать и на топливоподачу .
Зазоры клапанов на грани и при нагреве выбираются? Но при снижении оборотов всё приходит в норму на ХХ.
Натолкните на мысль. Ежели какие данные сканера нужны, покажу.
Топливные коррекции не выходят за 5% как на ХХ, так и на оборотах до 5000.