Страница 1 из 1

Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 19:22
DEFO
Toyota Camry 2006 2AZ-FE 2,4л. Установлено ГБО.
Проблема со слов владельца: провал при разгоне, иногда при сбросе газа - провал оборотов ХХ до 500, чуть перегазовка, всё становится на место.
ЭБУ ошибок не фиксирует. Впрочем, этот блок не фиксирует пропуски, конкретно не работающий цилиндр (раньше имел с ним дело viewtopic.php?f=30&t=4533), возможно удачный тюнинг.
Катушки инд. со встроенным ключом. Проверял в первую очередь, проблем не увидел.
Тест эффективности. Вот тут интересно, эффективность 2 и 3 ц. строго обратно пропорционально оборотам.
Эфф. 2 и 3 ц ведёт себя совершенно одинаково при работе на бензине и на газе.
На ХХ работает совершенно нормально.
Застопорился, что может так плавно снижать эффективность цилиндров с ростом оборотов при том, что логически форсунки тут не при чём, т.к на газе и бензине одинаковая реакция. В то же время плавное снижение эффективности может указывать и на топливоподачу .
Зазоры клапанов на грани и при нагреве выбираются? Но при снижении оборотов всё приходит в норму на ХХ.
эфф-5000.png
эфф-5000.png (272,98 Кб) Просмотров: 926

Натолкните на мысль. Ежели какие данные сканера нужны, покажу.
Топливные коррекции не выходят за 5% как на ХХ, так и на оборотах до 5000.

Re: Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:42
DEFO
Ещё раз по кругу: ВВ, эфф. , на этот раз с подачей дополнительного топлива во впуск, нет реакции 2, 3 цил.,
на доп. топливо все одинаково реагируют.
Всё, что нашёл, это во 2 и 3-м цил. примерно на 3-5* (в среднем) точка открытия выпуска раньше, чем в 1 и 4-м.
дд-3.png
дд-3.png (9,78 Кб) Просмотров: 851
дд-4.png
дд-4.png (10,71 Кб) Просмотров: 852

Проверю зазоры клапанов.

Re: Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 08:49
Игорь М
УОЗ у Вас на картинке 7 градусов после ВМТ. Может сигнальные провода на ИКЗ где-то перетерлись.

Re: Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 12:22
DEFO
С УОЗ нормально. Проверка зазоров вып.клапанов показала, что действительно зазоры в 2 и 3 цил. чуть меньше - 0.3 - 0,35, чем в 1 и 4 цил. - 0,35 - 0,4., но эти величины - в пределах допуска (0,3-0,4).
Ещё кучу раз проделал тест эфф. с подачей топлива, на этот раз газ из баллончика , всё так же, нехватка топлива 2 и 3 цил - не подтверждается.
При 3000 об.мин- подача газа
газ.png
газ.png (275,96 Кб) Просмотров: 786

со слов владельца: провал при разгоне,
всё же есть пробой по внешнему изолятору свечи вдоль колпачка при внимательном осмотре , осциллограммы не показали ничего, но это 1-й цил.!

Re: Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 20:32
Serg57i
Может быть, не нехватка а излишки топлива рулят.
Во время теста эффективности можно попробовать добавить два канала - сигнального бензиновой и газовой форсунки. И еще один канал - датчик разрежения - мне удавалось с его помощью увидеть увеличение потерь в цилиндрах при сбросе оборотов.
Не похоже на неисправность системы зажигания.

Re: Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 22:34
DEFO
Не решено :(

Re: Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 10:32
васек
Если актуально, - сними несколько логов TS.
Поймай провалы.
Если - удалось,сохрани и подпиши лог.
Покрутим - сравним.

Re: Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 11:00
DEFO
Увы, уже не актуально.

Re: Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 14:14
vladtar
Ну почему так всегда облом??? Была оччень похожая ситуация, я не решил её, машку продали. Думал тут узнаю причину такого поведения ЭФФ и снова облом. Может хоть какие предположения есть?

Re: Toyota Camry 2006 2AZ-FE

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 16:26
DEFO
Владимир, когда есть предположения, то берёшь проверяешь их, когда нет предположений, задаёшь вопрос на форуме. :) Позвонил владельцу, уточнил. Тут дело вот в чём, проблема была в провале при разгоне и я обнаружил всё же пробой по наружному изолятору свечи. А в процессе поиска проблемы увидел снижение эфф. двух цилиндров. Со слов владельца: после замены свечей и колпачков авто едет так, как и раньше , но! Но теперь-то он знает, что снижена эффективность работы двух цилиндров и находит некоторую задумчивость...
Мне вот даже рампу снимать и тащить форсунки на стенд, не хочется это делать, т.к. не вижу оснований для этого по вышеизложенным результатам.