МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение УРАЛЕЦ31 » 01 июл 2018, 16:44 | Cообщение: #1

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Исходные данные - Мазда 3, 2008г.в., двигатель Z6 ( рядная 4 , бензин, атм.) АТ, 137 000 км. Не запускается двигатель. Подключив щуп МТпро к ДПКВ при включении зажигания на экране видны прямоугольные сигналы амплитудой 5,1В. при частоте 300Гц, а при прокрутке к/в - постоянный сигнал на уровне 5,1В. Реперный диск на месте, без видимых повреждений. Корпус ДПКВ видимых мех. повреждений не имеет, . Ваши мнения по поводу исправности ДПКВ?
Вложения
Мазда сигнал ДПРВ.mt4
(517,23 Кб) Скачиваний: 7
Сигнал на ДПКВ при окончании прокрутки и выкл зажигания.mt4
(32,92 Кб) Скачиваний: 1
Сигнал на ДПКВ в момент начала прокрутки стартером.mt4
(39,81 Кб) Скачиваний: 5
Сигнал на ДПКВ в момент включения зажигания.mt4
(74,26 Кб) Скачиваний: 4
Последний раз редактировалось УРАЛЕЦ31 02 июл 2018, 18:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
УРАЛЕЦ31
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 17:32
Откуда: Россия Свердловская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Igor1973 » 01 июл 2018, 21:06 | Cообщение: #2

А мнения такие:
- При включении зажигания там не должно быть ничего лишнего.
- Если во время прокрутки при условии, что с задающим все в порядке и все другие условия соблюдены, сигнал отсутствует, то однозначно датчик неисправен.

С питанием датчика точно все в порядке?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 360 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Vitoc » 02 июл 2018, 01:05 | Cообщение: #3

При включении зажигания там не должно быть ничего лишнего


Не всегда, на опелях к примеру так и есть. А при прокрутке меняется чистота.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Igor1973 » 02 июл 2018, 01:45 | Cообщение: #4

А здесь что, Опель? ;)
В этой Мазде датчик холла.
Последний раз редактировалось Igor1973 03 июл 2018, 11:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 360 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Vitoc » 02 июл 2018, 10:40 | Cообщение: #5

Не ну импульсы то ЭБУ посылает, а задача датчика изменить их частоту.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Igor1973 » 02 июл 2018, 14:56 | Cообщение: #6

Это трансформаторный датчик. И частоту он не изменяет. Но в данной Мазде нет таких датчиков. Зачем тогда в этом топике их упоминать?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 360 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Vitoc » 02 июл 2018, 21:19 | Cообщение: #7

Игорь, чета я ваще не понял, поясни.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Igor1973 » 03 июл 2018, 11:14 | Cообщение: #8

Vitoc писал(а):Игорь, чета я ваще не понял, поясни.

Это я про "Опелёвские" датчики, о которых ты начал говорить.


УРАЛЕЦ31, сними датчик и проверь его на столе. Питание там не обязательно 5 вольт, может быть и 12, выход у них всё-равно отрытый коллектор. Надеюсь со снятым датчиком при включении зажигания никакой генерации не наблюдается? Там ДПРВ точно такой же датчик, вот и питание должно быть точно таким же.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 360 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение polcovnik » 03 июл 2018, 13:06 | Cообщение: #9

Информация с ESI.
Вложения
Mazda 3 z6.rar
(186,86 Кб) Скачиваний: 23
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение УРАЛЕЦ31 » 03 июл 2018, 20:56 | Cообщение: #11

Доброго времени суток! Спасибо всем ответившим за внимание. Хочу принести извинения - в начале темы выложил сигнал, который ошибочно принял за сигнал ДПКВ, как выяснилось - это сигнал на клапан муфты управления распредвалом. Долго не мог понять как так получилось - предварительно отметил нужный пин на колодке блока ЭСУД, правда с ее внутренней стороны, но щуп все равно дважды вставил в другой пин ( видимо жара плавит мозг и невнимательность, что чревато...). С пина ДПКВ сигнал вроде бы в норме - по крайней мере соответствует виду синхродиска по пропущенным зубам, форма импульсов прямоугольная, амплитуда - по мануалу, представленному polcovnik. Снял совместно сигналы ДПКВ, ДПРВ, ДД и метка цилиндра. В одном случае и ДД и метка были на 1 цилиндре, но как я понимаю исходя из картинки - искрообразование в 1 цил. происходит через 360 гр. после ВМТ такта сжатия 1 цил.Но это же абсурд... Меняю метку цилиндра на 4 цил., не меняя положения ДД- искрообразование и пик давления в 1 цил. - почти совпали.И это - абсурд. Полагаю - проворот синхродиска относительно носка коленвала. Кто что думает? Разобрать сегодня шкив не могу - в гараже отключили свет до завтрашнего вечера, визуально с фонариком ничего криминального на шкиве, болте, синхродиске не увидел. Может у кого бывало такое ( я про проворот синхродиска при не сломанном болте шкива) Простите за сумбур.
Вложения
ДД1ц+ДПКВ+ДПРВ+МЦ1 участок.mt4
(661,37 Кб) Скачиваний: 5
ДД 1ц+ДПКВ+ДПРВ+ МЦ4 участок.mt4
(900,69 Кб) Скачиваний: 4
Аватара пользователя
УРАЛЕЦ31
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 17:32
Откуда: Россия Свердловская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение васек » 03 июл 2018, 21:44 | Cообщение: #12

MAZDA MZR Z6 1.6 SYNC OK.PNG
MAZDA MZR Z6 1.6 SYNC OK.PNG (83,12 Кб) Просмотров: 523

MAZDA BAD CAM SENSOR.PNG
MAZDA BAD CAM SENSOR.PNG (104,97 Кб) Просмотров: 521
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 1818 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение УРАЛЕЦ31 » 03 июл 2018, 22:06 | Cообщение: #13

Василий спасибо! Направление понял.
Аватара пользователя
УРАЛЕЦ31
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 17:32
Откуда: Россия Свердловская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение УРАЛЕЦ31 » 05 июл 2018, 17:08 | Cообщение: #14

Доброго времени суток уважаемые форумчане и гости! Отчитаюсь по итогам - после проверки питания на ДПРВ, решил его извлечь и увидел, что его корпус обволакивает субстанция черно-бурого цвета с включениями похожими на металлическую стружку. После очистки выявлена трещина на корпусе, но как мне кажется без признаков механического воздействия на него, такое чувство, что он лопнул сам, возможно от перегрева. После увиденного естественно была поднята крышка головки, под которой творилось форменное безобразие - на р/валах следы работы "на сухую", на трех постелях выпускного р/вала - стружка , отсутствие следов смазки, на звездочках р/валов - выработка от цепи ГРМ и прочие подобные "прелести". Был вызван владелец, так сказать допрошен с пристрастием и только под давлением неоспоримых доказательств масляного голодания он сознался, что "проморгал" уровень масла, долил свежего и вскоре в движении загорелась лампа разряда АКБ, а затем почти сразу - остановка двс и невозможность запуска. А ведь я его просил подробно описать условия при которых возникла неисправность, но про долив масла он молчал как партизан блин. Всем спасибо за внимание.
Аватара пользователя
УРАЛЕЦ31
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 17:32
Откуда: Россия Свердловская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Pustynnikov » 05 июл 2018, 20:55 | Cообщение: #15

УРАЛЕЦ31 писал(а):... но про долив масла он молчал как партизан блин....

Мне этих пи...ов иногда (последнее врем все чаще) утюгом или паяльником 100 Вт хочется... Партизаны хреновы... Жаль, законодательство не позволяет. Но рублем наказываю в обязательном порядке, с подробным разъяснением за что.
ps: сорри за офтоп
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 309 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Igor1973 » 05 июл 2018, 23:20 | Cообщение: #16

Миша, а "пи...ов" это ты имел в виду "пингвинов" конечно? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 360 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Vitoc » 06 июл 2018, 00:32 | Cообщение: #17

Пингвины? это прикольно, нужно запомнить :lol:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: МАЗДА 3 , Z6, неисправность ДПКВ?

Сообщение Igor1973 » 06 июл 2018, 01:00 | Cообщение: #18

Да, да, пингвины. Мы их так одно время и называли. Очень точно характеризует личность. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 360 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1