УРАЛЕЦ31 » 05 июл 2018, 17:08 | Cообщение: #14
Доброго времени суток уважаемые форумчане и гости! Отчитаюсь по итогам - после проверки питания на ДПРВ, решил его извлечь и увидел, что его корпус обволакивает субстанция черно-бурого цвета с включениями похожими на металлическую стружку. После очистки выявлена трещина на корпусе, но как мне кажется без признаков механического воздействия на него, такое чувство, что он лопнул сам, возможно от перегрева. После увиденного естественно была поднята крышка головки, под которой творилось форменное безобразие - на р/валах следы работы "на сухую", на трех постелях выпускного р/вала - стружка , отсутствие следов смазки, на звездочках р/валов - выработка от цепи ГРМ и прочие подобные "прелести". Был вызван владелец, так сказать допрошен с пристрастием и только под давлением неоспоримых доказательств масляного голодания он сознался, что "проморгал" уровень масла, долил свежего и вскоре в движении загорелась лампа разряда АКБ, а затем почти сразу - остановка двс и невозможность запуска. А ведь я его просил подробно описать условия при которых возникла неисправность, но про долив масла он молчал как партизан блин. Всем спасибо за внимание.