Машина прибыла с жалобами на плохой запуск на холодную. По факту запуск плохой всегда, когда то долго крутить приходится, когда чуть меньше, но было пару раз что завелась с полпинка. Мои действия - ДПКВ и ДПРВ, а так же ДР при прокрутке показывают что зажигание в норме, сканер показывает что все отлично и докопаться не до чего, по коррекциям делаю вывод что и подсоса нет и давление топлива в норме, был заменен топливный фильтр, в топливной станции проведена ревизия прокладок, обратный клапан проверен, продут, не была прикручена масса двигателя! сделано, остальные массы зачищены,реле насоса заменено, воздушный фильтр заменен, дз промыта, была трещина в пластмассовом корпусе - заклеено, на замке зажигания по людски была подключена сигнализация, блокировок нет, стоит газовое оборудование, отсоединил его от форсунок и соединил по заводу. В какой то момент заметил ( каюсь не посмотрел сразу) что машина неадекватно реагирует на педаль газа, идет провал, хлопки ( чаще во впуск), лишь затем уверенно набирает, при переключении на газ такой проблемы нет!!!( проверял еще до отключения газового оборудования), свечи заменены до меня. По ДПКВ вижу что воспламенение при пуске идет хаотично, какие то цилиндры выпадают. Катушки в норме. По ЭРЦ при нажатиях на педаль газа, тоже все хаотично, но 4 цилиндр выпадает постоянно..форсы менял местами ситуация таже. Монометра и стенда для форсунок нет, прошу помощи куда копнуть, голова уже не варит.
MAF промыл тоже. показания в норме.
И такой вопрос, при вращении стартером большинство машин осуществляют параллельный либо одновременный впрыск, на этом двигателе от начала и до конца он последовательный, единственное что первый импульс шире. это норма? сигнал стартера до эбу идет