MorzE писал(а):оууу, закрытие впуска, тут думаю, все еще хуже. Я эту точку не могу идентифицировать у себя...
MorzE писал(а):На сигнале много помех, не знаю пригодно ли к анализу...
Виджар писал(а):Да шкив колена вроде на месте... на 14 зубе... А вот по осцилкам думаю по меткам все в норме будет. А вот все таки не нравятся 3 и 4 цилиндры. Первый и второй вроде в норме все. Попробовать переснять их на холодную, может при съеме что накосячилось. Давление в обоих завышенное, в четвертом и давление в цилиндре завышено - около 7 атм., и разряжение очень слабое. По симптомам как бы подсос воздуха в районе четвертого. Ну или ГРМ. Кстати , когда первый раз снимал с четвертого сигнал (выше), и сейчас ...условия съема одинаковые были?? Т.е. оба раза примерно при одинаковой температуре ..или как? По моему все таки в ГРМ косяки..
DEFO писал(а):В 3-м совершенно отчётливо видно, что РВ смещён вперёд, т.е. как бы при активированном фазорегуляторе. Почему бы не промыть, проверить клапан на столе, а затем поуправлять им принудительно при съёме ДД?
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3