Renault Laguna 2, F4P(1.8 бензин), троит на холодную.
Добавлено: 28 июл 2018, 12:00
Добрый день!
Копаю проблему вибрации/троения на собственном авто (Лагуна 2, 1.8, VVT)
Проблема проявляется каждый раз при запуске "холодного" мотора. После старта, как только начинает работать лямбда-регулирование, обороты двигателя поднимаются на 100-200 об от уставки, начинается вибрация, и продолжается около минуты, пока обороты не упадут ниже 900-1000 об. Последующие запуски мотора без проблем, до следующего полного остывания мотора, т.е. фактически один-два раза в день. С динамикой проблема нет.
Проверено давление топлива (на холостом и под нагрузкой, точно 3.5 бар), катушки (на разряднике), форсунки (проверены на стенде на баланс и герметичность, промыты в УЗ и винсом на авто перед сменой масла), свечи заменены.
Тест эффективности во время троения:
Файл:
https://yadi.sk/d/2NGpigGP3Zf3gs (файл большой, поэтому ссылка на облако)
Прогретый мотор:
Файл: https://yadi.sk/d/i3VxuXx_3Zf5KV
Далее. Решил подать на клапан фазника принудительное управление, и посмотреть параметры работы и сделать параллельно тест:
Файл: https://yadi.sk/d/a2InjnoN3Zf53g
Параметры работы:
Делаю вывод: троение не связано с отставанием отдельного цилиндра, вибрация представляет собой общую неравномерность работы всех цилиндров. При этом по характеру похоже на нарушение фаз ГРМ на холостом ходу.
Мотор не оборудован датчиком положения РВ для контроля за фазовращателем.
Выслушаю идеи по проверке наличия/отсутствия сдвига фаз после запуска.
Спасибо.
Копаю проблему вибрации/троения на собственном авто (Лагуна 2, 1.8, VVT)
Проблема проявляется каждый раз при запуске "холодного" мотора. После старта, как только начинает работать лямбда-регулирование, обороты двигателя поднимаются на 100-200 об от уставки, начинается вибрация, и продолжается около минуты, пока обороты не упадут ниже 900-1000 об. Последующие запуски мотора без проблем, до следующего полного остывания мотора, т.е. фактически один-два раза в день. С динамикой проблема нет.
Проверено давление топлива (на холостом и под нагрузкой, точно 3.5 бар), катушки (на разряднике), форсунки (проверены на стенде на баланс и герметичность, промыты в УЗ и винсом на авто перед сменой масла), свечи заменены.
Тест эффективности во время троения:
Файл:
https://yadi.sk/d/2NGpigGP3Zf3gs (файл большой, поэтому ссылка на облако)
Прогретый мотор:
Файл: https://yadi.sk/d/i3VxuXx_3Zf5KV
Далее. Решил подать на клапан фазника принудительное управление, и посмотреть параметры работы и сделать параллельно тест:
Файл: https://yadi.sk/d/a2InjnoN3Zf53g
Параметры работы:
Делаю вывод: троение не связано с отставанием отдельного цилиндра, вибрация представляет собой общую неравномерность работы всех цилиндров. При этом по характеру похоже на нарушение фаз ГРМ на холостом ходу.
Мотор не оборудован датчиком положения РВ для контроля за фазовращателем.
Выслушаю идеи по проверке наличия/отсутствия сдвига фаз после запуска.
Спасибо.