Мир всем, очень сильно нуждаюсь в помощи и дельных советах. Ситуация в следующем - историю машины сильно не знаю, но клиент один и когда то ездила идеально до тех пор когда стало совсем невмоготу и дело дошло до капиталки, очень кушала масло. После кап ремонта двигатель к жизни не вернулся (за механику не переживаю, люди делали с головой). Чтение ошибок дало следующее:
- система регулирования смеси смесь слишком бедная
- датчик положения распредвала, недостоверный сигнал
- пропуски воспламенения, 2 и 5
- неисправность ЭБУ
Ошибка по Эбу ушла и не возвращалась, что это может быть не знаю, клиент говорит раньше стоял автомат, сейчас механика, кто нибудь подкиньте кодировки по APL ничего найти не могу. А может и мотористы учудили, ребята хоть и толковые, но как люди далекие от электрики сажать аккумулятор, прикуривать и заводить двигатель без массы, как и все любят. Ну пока ладно, дальше.
Не вдаваясь в подробности пропуски воспламенения это форсунки. неисправные помечаю и отдаем на мойку, после мойки видать одну убили появились пропуски воспламенения на той форсунке, что до этого работала исправно. Но их гораздо меньше чем было до этого и причем одна теперь, а поведение мотора не изменилось ни капли.Это ладно, разберемся с форсунками, дальше
ДПРВ, опять же по APL инфы нету, методом тыка выставил, ошибка ушла. Сейчас в параметрах третье поле 26 четвертое 86. Подскажите правильно или нет?
Теперь интересности, клиент говорит у него была ошибка по датчику коленвала, и у меня она то появлялась то пропадала, при чем появлялась только на более менее остывшем движке. В общем обломанный штекер и проводка кусками на скрутках. Сделано. Ошибка все равно нет нет да появляется. Теперь взгляните на тест эффективности, там есть сигнал с форсунки одного из цилиндров, как раз когда проводил этот тест появилась ошибка по ДПКВ, так вот видны хаотичные импульсы управления форсункой. Пока я связываю это со сбоем в работе ДПКВ, хотя на оси сигнал как сигнал, проблем не вижу. Сразу скажу что такое на всех форсунках причем всегда, даже когда ошибки по ДПКВ нет, что то кроме проблем с ДПКВ может вызывать такое?
И вот самое главное, ошибка бедная смесь. Именно это на мой взгляд самая большая проблема. Двигатель явно работает с переливом, ну а о том что дышать в боксе не возможно и говорить не стоит. Заводим машину, даже остывшую, адаптации сразу устанавливаются в +30% и не реагируют ни на что, где то через полминуты с провалами и дерганьями система уходит в аварийный режим и выскакивает ошибка, но каких либо улучшений не наблюдается. Дымогенератора нет, но облазив все подсоса не нашел, так с чего смесь то бедная? Могла выйти из строя лямбда, но стоит широкополосная и так просто как обычную проверить не представляется возможным, без лямбды поведение мотора не меняется. MAF прочистил, такое ощущение что он стоял не в воздушном патрубке, а в сапуне. Показывает на хх 8 грамм, напряжение 2,6 В (смущает), подскажите методику проверки именно на этот двигатель. очистка кстати не дала никаких результатов в поведении двигателя, что очень удивило. Без MAF точно так же вываливается ошибка бедная смесь. И в общем я все не знаю что делать..