VW T4 2.5 APL проблема на проблеме

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

VW T4 2.5 APL проблема на проблеме

Сообщение killason » 01 ноя 2018, 16:20 | Cообщение: #1

Мир всем, очень сильно нуждаюсь в помощи и дельных советах. Ситуация в следующем - историю машины сильно не знаю, но клиент один и когда то ездила идеально до тех пор когда стало совсем невмоготу и дело дошло до капиталки, очень кушала масло. После кап ремонта двигатель к жизни не вернулся (за механику не переживаю, люди делали с головой). Чтение ошибок дало следующее:
- система регулирования смеси смесь слишком бедная
- датчик положения распредвала, недостоверный сигнал
- пропуски воспламенения, 2 и 5
- неисправность ЭБУ
Ошибка по Эбу ушла и не возвращалась, что это может быть не знаю, клиент говорит раньше стоял автомат, сейчас механика, кто нибудь подкиньте кодировки по APL ничего найти не могу. А может и мотористы учудили, ребята хоть и толковые, но как люди далекие от электрики сажать аккумулятор, прикуривать и заводить двигатель без массы, как и все любят. Ну пока ладно, дальше.
Не вдаваясь в подробности пропуски воспламенения это форсунки. неисправные помечаю и отдаем на мойку, после мойки видать одну убили появились пропуски воспламенения на той форсунке, что до этого работала исправно. Но их гораздо меньше чем было до этого и причем одна теперь, а поведение мотора не изменилось ни капли.Это ладно, разберемся с форсунками, дальше
ДПРВ, опять же по APL инфы нету, методом тыка выставил, ошибка ушла. Сейчас в параметрах третье поле 26 четвертое 86. Подскажите правильно или нет?
Теперь интересности, клиент говорит у него была ошибка по датчику коленвала, и у меня она то появлялась то пропадала, при чем появлялась только на более менее остывшем движке. В общем обломанный штекер и проводка кусками на скрутках. Сделано. Ошибка все равно нет нет да появляется. Теперь взгляните на тест эффективности, там есть сигнал с форсунки одного из цилиндров, как раз когда проводил этот тест появилась ошибка по ДПКВ, так вот видны хаотичные импульсы управления форсункой. Пока я связываю это со сбоем в работе ДПКВ, хотя на оси сигнал как сигнал, проблем не вижу. Сразу скажу что такое на всех форсунках причем всегда, даже когда ошибки по ДПКВ нет, что то кроме проблем с ДПКВ может вызывать такое?
эффективность2.rar
(3,78 Мб) Скачиваний: 22

И вот самое главное, ошибка бедная смесь. Именно это на мой взгляд самая большая проблема. Двигатель явно работает с переливом, ну а о том что дышать в боксе не возможно и говорить не стоит. Заводим машину, даже остывшую, адаптации сразу устанавливаются в +30% и не реагируют ни на что, где то через полминуты с провалами и дерганьями система уходит в аварийный режим и выскакивает ошибка, но каких либо улучшений не наблюдается. Дымогенератора нет, но облазив все подсоса не нашел, так с чего смесь то бедная? Могла выйти из строя лямбда, но стоит широкополосная и так просто как обычную проверить не представляется возможным, без лямбды поведение мотора не меняется. MAF прочистил, такое ощущение что он стоял не в воздушном патрубке, а в сапуне. Показывает на хх 8 грамм, напряжение 2,6 В (смущает), подскажите методику проверки именно на этот двигатель. очистка кстати не дала никаких результатов в поведении двигателя, что очень удивило. Без MAF точно так же вываливается ошибка бедная смесь. И в общем я все не знаю что делать..
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: VW T4 2.5 APL проблема на проблеме

Сообщение DEFO » 01 ноя 2018, 18:03 | Cообщение: #2

Бедная смесь из-за пропусков может быть, пропуски- из-за перелива могут быть, т.к. 8 г/м (?) - это 28,8 кг/ч -очень много, а такой расход может быть и неверными фазами газораспределения обусловлен в том числе, надо проверять.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: VW T4 2.5 APL проблема на проблеме

Сообщение killason » 01 ноя 2018, 19:07 | Cообщение: #3

Не спорю, но пропусков стало меньше в разы, а ситуация ни на йоту не изменилась. Далее, при отсоединенном MAF система принимает средний параметр 4 грамма, опять же никаких абсолютно изменений. Конечно взгляну еще раз с пристрастием, когда уже у нас все форсунки точно нормальные будут.
Одним словом долбанный SIMOS..
По поводу фаз проверю конечно, сразу не проверил так как ДД хрен вкрутишь в этот агрегат.
Логика в ваших словах абсолютно не подлежит обсуждению, но вот тут как раз надо все же обратить внимание первым делом на то что видно конкретно, а именно - те дополнительные хаотичные импульсы управления форсунками, вот тут тебе и нальется бензин.. а что это и почему? ДПКВ ждать 25 дней, его то по факту менять все равно надо раз ошибку бьет, ну а если ситуацию он не поменяет..
Ладно допрошу механику с пристрастием и MAF, эх типовые параметры бы..


Да не, вру, если так подумать не нальется много, хоть и есть они, но все равно их слишком мало
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: VW T4 2.5 APL проблема на проблеме

Сообщение Serg57i » 01 ноя 2018, 19:49 | Cообщение: #4

killason писал(а): видны хаотичные импульсы управления форсункой.


Однажды причиной такого был налет купороса в разъеме контроллера в районе сигнальных с форсунок из-за попадания влаги.

Сигнал  на форсунке ВАЗ 2112.png
Сигнал на форсунке ВАЗ 2112.png (10,77 Кб) Просмотров: 569
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: VW T4 2.5 APL проблема на проблеме

Сообщение Badim » 02 ноя 2018, 07:36 | Cообщение: #5

Бедная смесь, а давления топлива не увидел(или пропустил букв много).
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10