killason писал(а): задающие диски неизвестно с чего?
И в мануале, и с "живых" шарабанов, - снимают вот такие сигналы :
- 1GR-FE MANUAL.jpg (32,47 Кб) Просмотров: 473
- TLC PRADO 1GR-FE SYNC.jpg (51,39 Кб) Просмотров: 474
Но, не спроста - датчики подписаны как VVT1 и VVT2.
Есть модификация , где отдельно установлены датчики распред-вала по выпуску и отдельно датчики по впуску.
Вот на этой схеме :
http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/ ... index.html ,
в наличии - четыре датчика и четыре клапана.
Соответственно на двигателе - четыре муфты.
Возможно - именно тот случай .
Внимательно посмотрите на комплектацию двигателя.
.
В параметрах TechStream будут данные по валам и активация VVT.
Должно быть понятно - что за ECU в работе.
Если модификация - без VVT (что - мало-вероятно), то тогда вопрос - открыт.
Может,действительно - "конструктор".
Ну и сканер - помощник,ошибки то - обязаны быть, если установлены другие распред-валы.
Система VVT - работать не будет.