Страница 1 из 1

Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 12:50
Dimich_Kiev
Интересный вопрос для этой темы. Проверял на входах в блок управления сигнал с ДПДЗ. Сигнал должен был изменяться от 0,4...0,5V при полностью отпущеной педали и до 4,5...4,6V при полностью нажатой. У меня же происходило следующее. В начале нажатия на педаль вольтаж действительно начинал подниматься примерно до 1,8-1,9V, а потом падать обратно до 0,4V при полностью нажатой педали. Вопрос! При каких обстоятельствах возможны такие измерения? При подбросе другого модуля управления EECIV всё работало так же, так что проблема точно не в блоке. Сейчас нет времени заниматься этим вопросом и для того, чтобы машина ехала пришлось отбросить фишку с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Иначе после прогрева машина перестаёт держать холостые обороты. При подключенной фишке с ДТВ широкополосный лямбда-зонд показывает 16-18... это значит, что блок даёт такие команды на форсунки, что они не доливают и смесь очень бедная. При прогреве за счёт дополнительной подачи топлива ХХ ещё хоть как-то работает, а после прогрева сразу глохнет и если газануть при прогреве, то тоже глохнет. При отключенной фишке ДТВ двигатель работает в каком-то усреднённом режиме и машина едет, не могу сказать "отлично", но вполне сносно и ХХ держит в принципе. Может заглохнуть за день 1-2 раза при пробеге по городу 120-150км. Учитывая схему, по которой подключены датчики в этой системе, то подключены они как-то совместно через некоторые точки и я так понимаю что при каких-то обстоятельствах зависят друг от друга. Вот только при каких они работают именно так? Вопрос?
[spoiler]
Изображение
[/spoiler]

Re: Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 12:59
DEFO
Dimich_Kiev писал(а):. Вопрос! При каких обстоятельствах возможны такие измерения?
Думаю, если один из питающих проводов ДПДЗ в обрыве и питается не непосредственно из ЭБУ, а через какие-то другие элементы, ДАД, ДТОЖ, ДТВ в данном случае. :?:

Re: Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 20:06
uncle_sem
а зачем гадать-то? там бывает и отслоение дорожек, и отвал провода, и вода внутри корпуса, и черт знает что еще. ДПДЗ - это банальный потенциометр, переменный резистор, там всё просто как грабли. не работает? в мусорку! эти потенциометры издохли уже все и давно.

хочется экспериментов? берем свой потенциометр (любой, например на 10кОм) и подключаем вместо этого. смотрим как изменяется сигнал. если всё ок - то проблема в потенциометре, если ведет себя аналогично - нужно искать в машине что не так. второй эксперимент - подключаем свои 5В к штатному потенцу и смотрим как он работает. или дублируем массу для надежности, и ставим пару вольтметров - на +5В питания датчика и сигнал. смотрим чтобы +5 было стабильным. если питание стабильно, масса гарантирована, а сигнал то выше то ниже - датчик неисправен. да, собственно, если самодиагностика выдаст ДПДЗ - менять. это их типичная болезнь.

Re: Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 20:08
Vitoc
В начале нажатия на педаль вольтаж действительно начинал подниматься примерно до 1,8-1,9V, а потом падать обратно до 0,4V при полностью нажатой педали.


Ну для начало нужно паралельно подключить щуп к опорному напряжению и проверить не падает ли оно.
А так то это просто обрыв в самом датчике. :shock:

Re: Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 12:55
Dimich_Kiev
Обрыва в датчике нет. Так как при отключенных проводах он нормально звонится и при прохождении всего проворота плавно изменяет своё сопротивление от 4,7КОм до 200Ом. Без ступеней и прыжков. Был другой датчик, так у него действительно была в самом начале ступень: 4,7-4,5КОм, потом сектор в бесконечности и с 4,3КОМ до 200Ом нормально. На разборке таких датчиков уже не найти в нормальном состоянии. Если и есть то в лучшем случае со ступенями на секторе. А новый под заказ и что-то там около 200$. За переменное сопротивление такие деньги платить никто не будет. Пока не могу найти нормальную замену(хотя бы так, на всякий случай). В Винницких ДПДЗ для ВАЗа и ЗАЗа есть с похожим сектором для соединения с дроссельной заслонкой, но поворачивается он, блин, в другую сторону, а не в ту что нужно.

Щуп подключал. Опорное не падает. На ДПДЗ и ДАД - 5,0V, а на температурных ДТВвВК и ДОЖ - 4,64V. Причём и со стороны блока управления двигателем и со стороны датчиков и при снятой фишке и при одетой на датчик.

Re: Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 12:59
Koliann
Отправил в личку схему, гляньте.

Re: Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 14:19
uncle_sem
как проверить этот датчик на столе - я написал. нужен вольтметр и источник на 5В. подключаем от источника +5В и массу к датчику, на сигнальный вешаем вольтметр, крутим, смотрим. если та же фигня - датчик неисправен. если заработал нормально - можно предположить проблему в другом месте.

Re: Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 21:54
Vitoc
Проблема там ясная и нет смысла дальше обсуждать.

Re: Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 11:58
Andrey
""но поворачивается он, блин, в другую сторону, а не в ту что нужно""

ДПДЗ для Chevrole Lanos поворачивается в нужную сторону. Устанавливал на Ford Sierra.

Re: Форд Эскорт

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 20:04
Dimich_Kiev
А какой конкретно датчик от Chevrole Lanos ставили, а то Гугль их находит нескольких вариантов?