Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение semirek » 15 янв 2011, 22:46 | Cообщение: #1

Доброго времени суток.
Коллеги может кто сталкивался, уже три дня танцы с бубном вокруг ниссана и никаких результатов.
Привезли авто на эвакуаторе, ниссан двухлитровая шестёрка. Проблема, не заводится вообще, или заведётся на 15-20 сек и глохнет, ни перегазовка, ничего не помогает удержать обороты.
Заводится в том случае если не гонять, а дать немного постоять после предыдущего "удачного" запуска, чтобы не заливать свечи. Кстати свечи выкрутил с большим трудом, пришлось все шесть свечей проливать вудешкой и откручивать потихоньку в раскачку, вперёд-назад, боялся что резьбу сорву. Проверил датчик температуры, в норме, МАФ при "удачном" запуске (на 15-20 сек) 1,5вольт, на включённом зажигании и выключенном движке 0,2 вольта(??? МАФ старого типа, не мало ли будет...), катализатор отсоединил (думал забит, не помогло), топливная коррекция один банк 95,4%, второй банк 100,4%. Искра есть, компрессия есть, топливо поступает, а работать не хочет и всё тут. Выяснил что на 15-20 секунде ЭБУ урезает сигнал открытия форсунок с нормального (для прогрева) примерно 4,5 мсек, до очень маленького импульса 0,6 мсек и авто глохнет (если впрыснуть бензина во впуск мотор ещё некоторое время пытается работать самостоятельно но потом всё равно глохнет. Искра есть до самого пооследнего момента работы двигателя. ДПКВ, ДПВМТ и ДПРВ работают нормально сигналы тоже до самого последнего момента в норме.

Подскажите плз, почему ЭБУ режет сигнал на форсы, куда копать уже не понимаю. Блок снимал смотрел, визуально всё идеально. Блок заглючил??? Других вариантов у меня в голове нет.

Синхронизация.
Вложения
15.01.png
15.01.png (32,63 Кб) Просмотров: 2261
Последний раз редактировалось semirek 15 янв 2011, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение semirek » 15 янв 2011, 22:46 | Cообщение: #2

Сигналы с осцила, в момент когда форсы начинают открываться меньше чем положено. 1 канал искра, 2 и 4 форсунки, 3 (зелёным цветом) МАФ.
Вложения
15.01-.png
15.01-.png (105,75 Кб) Просмотров: 2266
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение Bary » 15 янв 2011, 22:54 | Cообщение: #3

Может не туда роете,может иммо .
Bary
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:42
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение nonex » 15 янв 2011, 23:38 | Cообщение: #4

иммо или разрешает запуск или запрещает, а вот на счет 15сек работает о потом глохнет не пробовали заводить со снятой фишкой мафa?
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение ИгИв » 16 янв 2011, 00:35 | Cообщение: #5

На синей форсунке, остаточное напряжение вроде есть, а на коричневой - нижней отсутствует. Может поможет это.
Вложения
Форс.png
Форс.png (163,63 Кб) Просмотров: 2217
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение semirek » 16 янв 2011, 12:30 | Cообщение: #6

ИгИв писал(а):На синей форсунке, остаточное напряжение вроде есть, а на коричневой - нижней отсутствует. Может поможет это.

да я там немного разные параметры на каналах при снятии сигналов задавал поэтому и сигналы немного отличаются. К сожалению не в этом дело

nonex писал(а):иммо или разрешает запуск или запрещает, а вот на счет 15сек работает о потом глохнет не пробовали заводить со снятой фишкой мафa?
пробовал, эффекта нет, пробовал и постоянное напряжение на сигнальный провод МАФа подавать, тоже реакции ноль.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение wmasterw » 16 янв 2011, 13:55 | Cообщение: #7

А какое давление в рампе ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение semirek » 16 янв 2011, 14:03 | Cообщение: #8

С давлением топлива всё в порядке при включении зажигания насос включается на 3-5 сек набивает давление до примерно 2,6 кг и отключается, потом при удачном запуске если снять вакуумный шланг с регулятора, давление поднимается до 3 кг. При остановке двигателя падает медленно и ниже 2кг вообще не опускается.

Ещё забыл добавить, когда первый раз сканер подключил, ошибка была по датчику детонации, ошибку стёр и больше ни эта, ни какая другая ошибки не появлялись. Только после того как пару раз прокрутишь стартёром и не заведётся начинает мигать чек, но ошибок никаких не записывает, просто мигает и всё. Нажмёшь кнопку удалить ошибки и чек перестаёт мигать на экране сканера появляется - 55 system normal.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение kt315b » 16 янв 2011, 14:17 | Cообщение: #9

а что говорит сканер .?
kt315b
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение kt315b » 16 янв 2011, 14:22 | Cообщение: #10

извени не почитал предидущее сообщение,а в измерениях сканером ничего подозрительного?
kt315b
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение semirek » 16 янв 2011, 14:41 | Cообщение: #11

по причине того что заводится на очень короткий промежуток времени снять ДАТУ на заведённом двигателе не представилось возможным, а при включённом зажигании ДАТА есть, ничего подозрительного в ней не увидел.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение nonex » 16 янв 2011, 17:34 | Cообщение: #12

ЕГР СОЛЕНОИД - ON
ПОДОГРЕВАТЕЛИ - OFF
ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-3.5%
разве так должно быть на стоячем двигателе?
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение semirek » 16 янв 2011, 18:23 | Cообщение: #13

nonex писал(а):ЕГР СОЛЕНОИД - ON

это действительно косяк, спасибо, должен быть OFF это не "джэдай", но навряд ли это повлияет на обрубание сигналов на форсы, и если карманскан не врёт то должна быть записана как минимум ошибка в ЭБУ. Сначала треба завести а потом уж с этим разберёмся.

ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-3.5%
разве так должно быть на стоячем двигателе?
это нормально, вообще должно быть 0%, видимо заслонка загрязнилась, опять же сначала завести, а потом чистить заслонку.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ - OFF
если имеешь ввиду подогреватели кислородных датчиков, то это нормально. Но, вот этот момент надо обязательно завтра проверить может включение обогрева кислородников садят напряжение на ЭБУ и он отрубает форсы, как вариант. Отключу по очереди кислородники и попробую завести без них.

Вообще пока надумал 4 варианта, что ещё может повлиять на сигнал с ЭБУ на форсы: ДПКВ+ДПВМТ, подогрев кислородников, иммо и сам ЭБУ.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение ИгИв » 16 янв 2011, 19:06 | Cообщение: #14

Вот ещё раз смотрел график, где форсунки. Обратие внимание по всей длинне на форсунках всплески и подение напряжения, эти же всплески и МАФЕ Это какие то пульсации, а не генератор тому причина? и нельзя ли выложить сам этот сигнал, что бы глянуть у себя, а то по картинке гадать тяжело.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение semirek » 16 янв 2011, 20:44 | Cообщение: #15

ИгИв писал(а):Вот ещё раз смотрел график, где форсунки. Обратие внимание по всей длинне на форсунках всплески и подение напряжения, эти же всплески и МАФЕ Это какие то пульсации, а не генератор тому причина? и нельзя ли выложить сам этот сигнал, что бы глянуть у себя, а то по картинке гадать тяжело.

это наводки с катушек, видимо заземление МТпро было не очень качественным

Вот сигнал http://narod.ru/disk/3626545001/Nissan% ... 84.7z.html
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение nonex » 16 янв 2011, 21:48 | Cообщение: #16

нет наоборот меньше бортовое напряжение - длинее впрыск!
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение inco » 16 янв 2011, 22:08 | Cообщение: #17

semirek писал(а):это наводки с катушек, видимо заземление МТпро было не очень качественным

А почему тогда всплески в третьем канале не совпадают с ВВ всплесками?? И почему частота их следования такая высокая?
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение semirek » 16 янв 2011, 22:17 | Cообщение: #18

inco писал(а):А почему тогда всплески в третьем канале не совпадают с ВВ всплесками?? И почему частота их следования такая высокая?

это же шестицилиндровый двигатель, сигнал ВВ снят линейкой с трёх катушек второго банка, а там ещё три на первом.

Уважаемые, может в этом есть рациональное зерно, но я логической связи не вижу. Подскажите как это может повлиять на сигнал ЭБУ, обрезать длительность впрыска форсунок.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение ИгИв » 16 янв 2011, 22:41 | Cообщение: #19

И всё таки нижняя катушка с замкнутой обмоткой. К сожалению гаражный компьтер отказал, не могу посмотреть мануал на эту машину, а вот схема то и нужна, как там Форсунки завязаны и ещё гляньте кондёр.
Вложения
Форс.png
Форс.png (31,95 Кб) Просмотров: 1898
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Nissan maxima VQ20 V6 1999MY

Сообщение DEFO » 16 янв 2011, 22:54 | Cообщение: #20

semirek писал(а):Сигналы с осцила, в момент когда форсы начинают открываться меньше чем положено. 1 канал искра, 2 и 4 форсунки, 3 (зелёным цветом) МАФ.
А МАФ до ЭБУ доходит на том уровне? А ведь похоже, что из режима пуска выходит, а дальше не видит, к чему лить топливо, а ошибку не даёт по причине малого времени работы, т. е не выходит на режим, при котором ош. фиксируется?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

След.

Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1