ИгИв писал(а):На синей форсунке, остаточное напряжение вроде есть, а на коричневой - нижней отсутствует. Может поможет это.
пробовал, эффекта нет, пробовал и постоянное напряжение на сигнальный провод МАФа подавать, тоже реакции ноль.nonex писал(а):иммо или разрешает запуск или запрещает, а вот на счет 15сек работает о потом глохнет не пробовали заводить со снятой фишкой мафa?
nonex писал(а):ЕГР СОЛЕНОИД - ON
это нормально, вообще должно быть 0%, видимо заслонка загрязнилась, опять же сначала завести, а потом чистить заслонку.ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-3.5%
разве так должно быть на стоячем двигателе?
если имеешь ввиду подогреватели кислородных датчиков, то это нормально. Но, вот этот момент надо обязательно завтра проверить может включение обогрева кислородников садят напряжение на ЭБУ и он отрубает форсы, как вариант. Отключу по очереди кислородники и попробую завести без них.ПОДОГРЕВАТЕЛИ - OFF
ИгИв писал(а):Вот ещё раз смотрел график, где форсунки. Обратие внимание по всей длинне на форсунках всплески и подение напряжения, эти же всплески и МАФЕ Это какие то пульсации, а не генератор тому причина? и нельзя ли выложить сам этот сигнал, что бы глянуть у себя, а то по картинке гадать тяжело.
semirek писал(а):это наводки с катушек, видимо заземление МТпро было не очень качественным
inco писал(а):А почему тогда всплески в третьем канале не совпадают с ВВ всплесками?? И почему частота их следования такая высокая?
А МАФ до ЭБУ доходит на том уровне? А ведь похоже, что из режима пуска выходит, а дальше не видит, к чему лить топливо, а ошибку не даёт по причине малого времени работы, т. е не выходит на режим, при котором ош. фиксируется?semirek писал(а):Сигналы с осцила, в момент когда форсы начинают открываться меньше чем положено. 1 канал искра, 2 и 4 форсунки, 3 (зелёным цветом) МАФ.
Вернуться в Диагностика иномарок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5