BMW E39 - постоянные пропуски

GM, BMW, Ford, Mercedes, VW, Америка, Корея, Китай, Япония.

BMW E39 - постоянные пропуски

Сообщение Pustynnikov » 16 ноя 2011, 20:43 | Cообщение: #1

Доброго всем.
Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой:
BMW 525i E39 2001 г.в. мотор 2,5 Siemens MS43. АКПП. Машина не едет, "троит". Обороты ~2 тысячи и 40км в час. В ЭБУ АКПП ошибок нет. В моторнике две ошибки: пропуски зажигания в 1-м и 2-м цилиндрах. По утверждению хозяина проблема появилась километра через 1,5-2 после заправки. Действительно, когда меняли фильтр, оттуда лилось что-то непонятное рыжего цвета с песком и запахом сольвента. Снял форсунки, почистил (3 были забиты насмерть, из всех лилась опять же непонятная жижа рыжего цвета). Проблема не ушла. Катушки и форсунки менял местами, тасовал, как карты в колоде - эффекта 0. Ставил заведомо исправные свечи - 0. Все равно все те же пропуски в ц. 1 и 2. Причем, ситуация интересная: бумер заводится и работает на ХХ на отлично. Если на месте плавно поднять обороты до 3,5-4 тысяч - никаких проблем (только клапаны при 3,5 тыс.оборотов гремят очень сильно). Стоит только надавить на педальку порезче или пустить под нагрузкой (попытаться проехать)- получите и распишитесь, пропуски в 1 и 2 ц. И троит. И еще. Не глуша мотор стираю ошибки - работа мотора выравнивается, троение уходит...
Давление топлива в рампе 3,4 бара, компрессия 13-13-13-13-13-14
Да, еще. Пару раз при попытке перегазовки выскакивала ошибка по ДПРВ.
Куда копать? Очень мало знаком с этими системами...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: BMW E39 - постоянные пропуски

Сообщение Marshal » 16 ноя 2011, 21:29 | Cообщение: #2

Неплохо бы данные ДД посмотреть.
Может кат забит.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMW E39 - постоянные пропуски

Сообщение пашок » 16 ноя 2011, 21:40 | Cообщение: #3

сними осцилку с ДПКВ +СИНХРА 1Ц и не плохо ВВ.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: BMW E39 - постоянные пропуски

Сообщение Pustynnikov » 16 ноя 2011, 21:51 | Cообщение: #4

Marshal писал(а):Неплохо бы данные ДД посмотреть.
Может кат забит.

ДД у меня сдох какое-то время назад, все никак не соберусь купить новый. Так что, к сожалению, не смогу посмотреть. Я вот тоже грешу на кат, завтра попробую открутить приемную от коллектора и погазовать...
пашок писал(а):сними осцилку с ДПКВ +СИНХРА 1Ц и не плохо ВВ.

Завтра сниму ДПКВ+Синхру. С ВВ проблема, там инд.катушки, 6 штук. Нужны "линейки", пока не обзавелся...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: BMW E39 - постоянные пропуски

Сообщение Pustynnikov » 16 ноя 2011, 22:03 | Cообщение: #5

Вот еще что забыл упомянуть: в этой BMW два датчика t - в термостате и на выходе из радиатора. Так вот тот, что на выходе явно глючит, постоянно показывает -48 градусов. Может как-то влиять?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: BMW E39 - постоянные пропуски

Сообщение Yuritch » 17 ноя 2011, 00:02 | Cообщение: #6

Симптомы похожи на проблему с системой коррекции положения впускного вала.
Варианты могут быть такие:
1) вышел из строя сам Vanos - штука достаточно капризная и дорогая (работает от давления масла);
2) понижено давление масла в голове (шум гидриков на ХХ и не верная коррекция положения впускного распредвала при переходе на высокие обороты;
3) забарахлил ДПРВ или проводка к нему
4) может банально промывали форсы без снятия, а масло поменять после промывки забыли. Оно разжижилось и пипец, всё остальное - следствие.
За датчик не скажу.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: BMW E39 - постоянные пропуски

Сообщение Pustynnikov » 17 ноя 2011, 08:18 | Cообщение: #7

О! Yuritch, спасибо за подробный ответ. Вчера перерыл кучу форумов, документаций и пр. В голове - каша. А Ваш ответ как бы все поставил на места.
1. Vanos - с истемой знаком чисто теоретически. Не полезу, т.к. это работа скорее механика. Только, может, подскажите как ее правильно продиагностировать?
2. Давление наверняка понижено, т.к. мотор подъедает масло и сейчас там не хватает примерно литра. Первым делом долью.
3. ДПРВ - вторая вещь, которую стану сегодня проверять.
4. Хозяин утверждает, что проблемы начались после левой заправки недалеко от границы РФ и РБ. Я мыл форсы со снятием. Никогда не мою их без снятия, считаю, что так правильнее. Тут еще дело такое, что разжиженное масло может быть тоже следствием хренового топлива. Сам когда-то нарывался на это. Тоже заправился на левой заправке. Поршневая была подношена. Километров через 20 после заправки обратил внимание, что мотор начал работать как-то жестко. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что уровень масла ВЫРОС! И масло имело характерный запах бензина и сольвента, а также текучесть, как у воды :(
5. Ну и кат, конечно, не исключаю, т.к. периодически пропуски зажигания проскакивают и в других цилиндрах, чаще в 3м. Т.е. в 1-2 постоянно, потом часто в 3м, а в 4-5-6 - редко
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: BMW E39 - постоянные пропуски

Сообщение alin76 » 17 ноя 2011, 10:37 | Cообщение: #8

После ржавой воды в баке нужно промывать всю топливную систему + менять топливные фильтры, после этого проверять форсунки. Глянуть наличие воды в масле и саму консистенцию масла. На "левых" заправках большая вероятность залить в бак воду. В советские годы мы с отцом заправляли бензин в основном в канистры, после этого заливали в бак через спец фильтр, и каждый раз на дне канистры оказывалась вода.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: BMW E39 - постоянные пропуски

Сообщение Pustynnikov » 17 ноя 2011, 23:28 | Cообщение: #9

Ну, проблема решена. Оказалось дело все же в ваносе на впуске. Там какой-то чудило клапанную крышку поставило на целый тюбик гермета. Оторвался кусочек этого самого гермета и забил масляный канал...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.


Вернуться в Диагностика иномарок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1