Страница 1 из 1

Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 11:08
Pustynnikov
Приехал знакомый на Volvo S70 1999 г.в. мотор B5254T 2,5 turbo. Пока машина холодная, с ней все в порядке. Стоит ей прогрется до 50-55 градусов, начинают гулять обороты, сначала понемногу, потом расколбас полный, оборотов 500 туда-сюда. Может вообще заглохнуть. И появляется ошибка ECM-130A Intake Air Leakage Wrong Signal - Too high. Если я все правильно понимаю, мозг ругается на неверный сигнал с расходомера. Но...
Vovlvo s70 2.png
Vovlvo s70 2.png (6,85 Кб) Просмотров: 2786

ИМХО, нормальный сигнал? (при включенном зажигании там четкий 1в)
Подменить, к сожалению, нечем. Оцените сигнал, пожалйста. В ведро или все нормально с ним?
Там еще такое дело: до меня в расходомер кто-то лазил, возможно, что воткнули не тот датчик (на корпусе номер правильный, а на самом датчике написано F00C2G2006)
PS: вообще, лично я склоняюсь к мнению, что с расходомером все в порядке. По симптомам больше похоже на неправильную работу ДЗ. Тут она электронная, и в нее тоже кто-то лазил, там все на герметике стоит.

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 12:11
пашок
Зайди и трочти там ответ на твой вопрос. http://injectorservice.com.ua/docs/air_ ... ostics.pdf

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:00
Pustynnikov
Знаком с этим документом. Не увидел там ответа на свой вопрос, т.к. там рассматривается только атмосферный мотор с механическим приводом ДЗ, а на этой вольво во-первых турбина, а во-вторых электронная ДЗ

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 13:59
Pustynnikov
Небольшое уточнение: хозяин привез ПТС, пробили по вину: год выпуска 2000, мотор 2,4 Turbo код B5244T. Но не думаю, что разница в расходомерах есть.

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 13:22
Yuritch
Посмотрел по Толерансу, там ещё стоит ДАД на впуске. Может его козни... Ещё проверил бы температурный датчик и лямбда регулирование, ну и проводку.

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 13:40
Pustynnikov
Yuritch писал(а):Посмотрел по Толерансу, там ещё стоит ДАД на впуске. Может его козни... Ещё проверил бы температурный датчик и лямбда регулирование, ну и проводку.

Ну конечно стоит, машина же турбированная. Он в данной ситуации работает как датчик давления наддува, не? До проводки еще не добрался. Лямбда там широкополосная, я лично не умею с ними работать. Не просветите как ее проверять? Температурный проверил, все с ним ok.

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 13:50
Yuritch
С широкой лямбдой тоже пока не дружу. :oops: А на второй лямбде что кажит?

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 14:11
Pustynnikov
на второй лямбде постоянно 0,46-0,48в. Катализатор свое дело знает ;)

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:13
Yuritch
Дак это же опорное напряжение датчика. Выходит дело он не реагирует на состав смеси, а должен бы колебаться где-то вверху диапазона, если по Толерансу смотреть.

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 21:42
Alex1971
Может поможет интересный материал; http://www.volvo850.ru/
С Ув......

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 22:10
Pustynnikov
Yuritch писал(а):Дак это же опорное напряжение датчика. Выходит дело он не реагирует на состав смеси, а должен бы колебаться где-то вверху диапазона, если по Толерансу смотреть.

Не-не-не. У него должно быть 0,5-0,6в, это же ДК, контролирующий работу катализатора. Если он колеблетс где-то вверху диапазона - кирдык кату.
Alex1971 писал(а):Может поможет интересный материал; http://www.volvo850.ru/
С Ув......

Спасибо за ссылку. Сайт очень интересный. Жаль только, по Motronic MA7.0 там ничего нет. Но на будущее все равно пригодиться

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 23:59
Yuritch
Pustynnikov писал(а):Не-не-не. У него должно быть 0,5-0,6в, это же ДК, контролирующий работу катализатора. Если он колеблетс где-то вверху диапазона - кирдык кату.

Ещё раз глянул в базу, туплю что ли...
AfterCat.png
AfterCat.png (17,83 Кб) Просмотров: 2712
Это именно вторая лямбда.

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 00:42
Pustynnikov
Да, в толерансе так. Но, кмк, это не правильно. По опыту до 0,9в лямбда после ката выпригивает при газе в пол...

Re: Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 00:10
Pustynnikov
Ну все, разобрался с машиной. Дело было в насмерть забитой трубочке вентиляции картера (там такой отвод идет от основного патрубка на дроссельную заслонку). До ее очистки расходомер показывал ~18кг, а после - 6-7кг
К сожалению, осциллограмму снять не успел - хозяин очень торопился. Обещал при следующем приезде отдать машиину на растерзание на пару дней.
У меня вопрос к более опытным диагностам: как должен вести себя расходомер на атмосферном двигателе с механической заслонкой понятно и известно. А как должно быть на турбо-моторе бензиновом, дизельном(а дизели на коммон-рейле все турбированные)?
И еще. Вышел тут спор с другом, занимающимся продажей запчастей.
Ситуация: он продал на Fiat Stilo 1.9 JTD расходомер с Opel'я какого-то (не помню точно). Так вот по базам (Tolerance, Autodata) MAF с Opel на ХХ должен выдавать 1,7в, а фиатовкий - 2,2в. Ну и соответственно, остальное все должно быть сдвинуто, как я понимаю. Вопрос: как будет вести себя Фиат с таким датчиком? Жалобы хозяина: большой расход, черный дым, особенно при наборе скорости, машина "туповата". Насколько критичны эти 0,5в?