Volvo S70 2.5 турбо плавают обороты
Добавлено: 04 дек 2011, 11:08
Приехал знакомый на Volvo S70 1999 г.в. мотор B5254T 2,5 turbo. Пока машина холодная, с ней все в порядке. Стоит ей прогрется до 50-55 градусов, начинают гулять обороты, сначала понемногу, потом расколбас полный, оборотов 500 туда-сюда. Может вообще заглохнуть. И появляется ошибка ECM-130A Intake Air Leakage Wrong Signal - Too high. Если я все правильно понимаю, мозг ругается на неверный сигнал с расходомера. Но...
ИМХО, нормальный сигнал? (при включенном зажигании там четкий 1в)
Подменить, к сожалению, нечем. Оцените сигнал, пожалйста. В ведро или все нормально с ним?
Там еще такое дело: до меня в расходомер кто-то лазил, возможно, что воткнули не тот датчик (на корпусе номер правильный, а на самом датчике написано F00C2G2006)
PS: вообще, лично я склоняюсь к мнению, что с расходомером все в порядке. По симптомам больше похоже на неправильную работу ДЗ. Тут она электронная, и в нее тоже кто-то лазил, там все на герметике стоит.
ИМХО, нормальный сигнал? (при включенном зажигании там четкий 1в)
Подменить, к сожалению, нечем. Оцените сигнал, пожалйста. В ведро или все нормально с ним?
Там еще такое дело: до меня в расходомер кто-то лазил, возможно, что воткнули не тот датчик (на корпусе номер правильный, а на самом датчике написано F00C2G2006)
PS: вообще, лично я склоняюсь к мнению, что с расходомером все в порядке. По симптомам больше похоже на неправильную работу ДЗ. Тут она электронная, и в нее тоже кто-то лазил, там все на герметике стоит.