Приора. Нестабильный ХХ.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение DEFO » 21 янв 2019, 00:18 | Cообщение: #1

Всем привет.
Приора 2008г., пробег 280 т. км. с крайне нестабильным ХХ и со следующей историей:
Поршни - от 21124, давно.

Когда-то, пару месяцев назад, владельцу пришлось греться в авто всю ночь + часть дня - на ХХ.
С его слов, после этого и начались эти проблемы.

На движение под нагрузкой совершенно не жалуется, вроде нормально, говорит.
В попытке решить проблему ему уже прошивку Е0 воткнули.

Что вижу: на впуске - большие пульсации, амплитуда сигнала ДР - выше, чем обычно,
соответсвенно, высокий МРВ (ДМРВ-проверен).
Давление сжатия на ХХ - запредельно высокое, как если бы открыт дроссель.
Низкое разрежение на впуске.
РХХ - открыт значительно, поддерживает обороты ХХ. При зарытии - глохнет.

Чт сделал: :geek: исходя из картинки ДД естественно пошёл смотреть положение вЫпускного РВ,
Метки шкивов на месте, между собой РВ на месте, шпонка вЫпускного РВ на месте.

Что не сделал: :roll: Не посмотрел наличие шпонки на впускном РВ.
Не попробовал сместить выпускной РВ на зуб вперёд (вопреки очевидному).
Не сменил прошивку на штатную
дд-1.1.png
дд-1.1.png (25,29 Кб) Просмотров: 2149
дд-1.2.png
дд-1.2.png (38,53 Кб) Просмотров: 2149
Для сравнения:
21124 норма.png
21124 норма.png (37,61 Кб) Просмотров: 2145
скан.png
скан.png (17,6 Кб) Просмотров: 2152
ХХ _M7.9.7_E2.rar
(1017,88 Кб) Скачиваний: 28

Вот пока думаю, а вопрос гложет: не могли ли износиться кулачки РВ при длительной работе на ХХ,
десяток-полтора часов, мотор старый, уже давление не как у молодого... как думаете??
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение Иваныч_56 » 21 янв 2019, 14:07 | Cообщение: #2

Запросто! Если ДВС изношен, то и давление на ХХ оборотах будет не достаточно. Я бы измерил давление масла в системе смазки на ХХ.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение михаил58 » 21 янв 2019, 15:08 | Cообщение: #3

Рхх может быть открытым сильно из за грязного дросселя и пули Рх.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение DEFO » 21 янв 2019, 15:41 | Cообщение: #4

Михаил, РХХ - да, согласен, причин масса, но дело не в этом. Основной вопрос, который меня в тупик поставил, это позднее открытие выпуска. Я-то думал, что всё остальное - есть следствие этого. Но подтвердить не удалось, метка на месте, шпонка на месте. Потому возник вопрос по поводу износа кулачков, может ли быть. Проблема в том, что снимать впу-коллектор, клапанную крышку я точно не буду для подтверждения или опровержения, ленивый стал, аж самому неловко. А доказать что-то без снятия не могу. Всё же надо было, как сейчас принято говорить, "тупо" перекинуть на зуб выпуск. Ну и шпонку на впуске посмотреть на всякий случай.

Иваныч, измерив давление на ХХ мы только увидим давление на ХХ, не более. Мы же не узнаем при этом, изношены ли кулачки.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение Лександрыч » 21 янв 2019, 19:32 | Cообщение: #5

Дым машину не подключал?
Лександрыч
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 17:46
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение колун » 21 янв 2019, 20:59 | Cообщение: #6

При изменении оборотов не увидел изменения положения дросельной заслонки. Высокая нагрузка на двигатель и высокое время впрыска может в этом направлении покопать. Какое давление топлива?
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение Филя » 21 янв 2019, 21:10 | Cообщение: #7

открытие выпуска примерно 140
Вложения
бб.png
бб.png (78,25 Кб) Просмотров: 1946
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение DEFO » 21 янв 2019, 22:06 | Cообщение: #8

Открытие выпуска смотреть только(!) при автоподстройке линейки по ДПКВ и никак не по ДД.
Это важно, т.к. очень большая неравномерность работы мотора.
Потому анализ ДД некорректно будет отображать градусные величины.
Давление топлива 3,8. Дым-машину не подключал.
колун писал(а):При изменении оборотов не увидел изменения положения дросельной заслонки.
Это РХХ принудительно двинул.
Если владелец не будет против, попробую продолжить безразборные изыскания, отпишусь потом.
Последний раз редактировалось DEFO 21 янв 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение михаил58 » 21 янв 2019, 22:09 | Cообщение: #9

Алексей Дмрв по АЦП = 1.064.Это тоже проблема на хх. Надо подменить.Ну и подымить ,это тоже .
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение DEFO » 21 янв 2019, 22:12 | Cообщение: #10

ДМРВ менял. Всё -да. Но. Основной вопрос - неверное открытие вЫпуска. Причина меня интересует. Это буду смотреть, если придётся.

Поведение мотора такое, как если бы валы "сошлись", как будто большая фаза перекрытия клапанов.
Последний раз редактировалось DEFO 21 янв 2019, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение bester » 21 янв 2019, 22:16 | Cообщение: #11

Открытие выпуска 157 градусов, ну если по линейке ДПКВ смотреть
bester
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение pip » 21 янв 2019, 23:22 | Cообщение: #12

Очень бы хотелось взглянуть на свечи.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение DEFO » 21 янв 2019, 23:52 | Cообщение: #13

В двух словах: относительно чистые, красивые свечи, сухие, без копоти.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение Vitoc » 22 янв 2019, 00:06 | Cообщение: #14

Для начала, определитесь с настройками ДД! а то у Вас на хх давление в цилиндре 12кг! и разряжения нет ни хрена.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение Филя » 23 янв 2019, 16:21 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а):Для начала, определитесь с настройками ДД! а то у Вас на хх давление в цилиндре 12кг! и разряжения нет ни хрена.
Не хрена ДД настраивать, там банально ох..тельный подсос воздуха. Для примера картинка 21124 с большим подсосом ( из под форсунок, из под уплотнитекльных прокладок впускного тракта)
Вложения
подсос.jpg
подсос.jpg (49,6 Кб) Просмотров: 1712
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение ff.ser » 23 янв 2019, 17:33 | Cообщение: #16

Филя писал(а):
Vitoc писал(а):Для начала, определитесь с настройками ДД! а то у Вас на хх давление в цилиндре 12кг! и разряжения нет ни хрена.
Не хрена ДД настраивать, там банально ох..тельный подсос воздуха. Для примера картинка 21124 с большим подсосом ( из под форсунок, из под уплотнитекльных прокладок впускного тракта)
по сканеру расход 16 кг на хх,температура не показана!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Приора. Нестабильный ХХ.

Сообщение Филя » 23 янв 2019, 18:01 | Cообщение: #17

ff.ser писал(а):
Филя писал(а):
Vitoc писал(а):Для начала, определитесь с настройками ДД! а то у Вас на хх давление в цилиндре 12кг! и разряжения нет ни хрена.
Не хрена ДД настраивать, там банально ох..тельный подсос воздуха. Для примера картинка 21124 с большим подсосом ( из под форсунок, из под уплотнитекльных прокладок впускного тракта)
по сканеру расход 16 кг на хх,температура не показана!

Не знаю какая температура у DEFO, у моего потерпевшего на горячию на хх 16 до 20 кг., выхлоп наибеднейший глаза режет ;) . На ходу нареканий по двс не было, газ в топку двс откликается нормально, проблема на хх, дымогенератор в впускной тракт, ну и всё. :D
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3