Ваз 2107

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 08 янв 2017, 16:21 | Cообщение: #1

Ваз-2107 ЭБУ Январь 7.2 Сканматик выдает ошибку Р0338. Проверил провода, заменил датчик. Заводится на горячую нормально на холодную глохнет на холостых приходится играть педалью газ. Ошибку выдает только когда вкл. зажигание и двигатель не работает, на заведенном стираю ошибку больше не появляется пока не заглушу двигатель. Подскажите где копать?
Вложения
Ошибка.jpg
Ошибка.jpg (36,02 Кб) Просмотров: 1052
zunda111
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение Badim » 08 янв 2017, 19:45 | Cообщение: #2

Ошибка по калену, меняйте датчик или осцилку в студию!
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение вов397 » 08 янв 2017, 20:12 | Cообщение: #3

Это случаем, не этот случай?
Вполне возможно, что неисправен ДПКВ или ...., однако, бывает, виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала.
вов397
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение kimmaster » 09 янв 2017, 10:40 | Cообщение: #4

вов397

Это вы немного ошибаетесь! В описываемом вами случае будет ошибка Р0335, но не в коем случае Р0338!



Код Р0338
Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал (ещё трактуется в некоторых источниках, как обрыв цепи ДПКВ)
Код Р0338 заносится, если:
- коленчатый вал проворачивается;
- за один поворот коленчатого вала контроллер считывает большее число зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности. Вот ещё выкопал, но не уверен в истинности источника!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение вов397 » 09 янв 2017, 12:00 | Cообщение: #5

kimmaster, это то всё понятно, но ещё раз перечитайте условия возникновения кода.
Возникновения кода Р0338 мне известны и не раз встречался.
Ещё, как вариант:
Вложения
21124-пригорел провод к дпкв на выхлопной паук..jpg
21124-пригорел провод к дпкв на выхлопной паук..jpg (72,32 Кб) Просмотров: 870
вов397
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение vladtar » 09 янв 2017, 12:31 | Cообщение: #6

Так как по словам ТС код заносится только при вкл. зажигание еще до проворота КВ, то ЭБУ при проверке целостости и ли исправности ДПКВ видит завышенное сопротивление датчика. Значит ИЛИ сам датчик или, что вероятнее , сам РАЗЬЕМ ДПКВ. Была такая ситуация, - отрезал разьем, заменил новым и всё стало на свои места.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 09 янв 2017, 16:54 | Cообщение: #7

vladtar писал(а):Так как по словам ТС код заносится только при вкл. зажигание еще до проворота КВ, то ЭБУ при проверке целостости и ли исправности ДПКВ видит завышенное сопротивление датчика. Значит ИЛИ сам датчик или, что вероятнее , сам РАЗЬЕМ ДПКВ. Была такая ситуация, - отрезал разьем, заменил новым и всё стало на свои места.

В субботу машина приедет попробую заменить разъем. Почему статус ошибки сохр. а не текущая ? Изначально машина приехала было куча разных ошибок , жалобы хозяина что на холодную нет холостых на горячую все нормально но в любой момент может заглохнуть или начинает троить. Стер ошибки после этого все чисто, пробовал гонять на разных режимах не одной ошибки. На следующий день приезжает все тоже самое. Оказалось глючила сигналка, вырезал её и еще посоветовал заменить ДМРВ. Напряжение ДМРВ в покое 0.39 было. Вчера приехал говорит заменил ДМРВ загорелся чек. На новом ДМРВ напряжение 0.02в
zunda111
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение vladtar » 09 янв 2017, 17:41 | Cообщение: #8

Дмрв стоит типа сименс? На что чек жалуется?
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение ff.ser » 09 янв 2017, 17:45 | Cообщение: #9

что кажет сканер? АЦП -ДМРВ?
ff.ser
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 09 янв 2017, 17:58 | Cообщение: #10

vladtar писал(а):Дмрв стоит типа сименс? На что чек жалуется?

Да Сименс. ошибка Р0338 ДМРВ новый показывает 0.02
zunda111
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение Vitoc » 09 янв 2017, 18:01 | Cообщение: #11

Была вчера подобная хрень. Сопротивление ДПКВ должно быть 700 Ом . Так и есть но при лёгком постукивании по датчику оно менялось до 182 Ом, заменил ДПКВ и авто уехало.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 431 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение vladtar » 09 янв 2017, 19:13 | Cообщение: #12

Да, еще забыл сказать, - просмотрите и прощупайте руками жгут проводов начиная от самого ДПКВ , далее в него входит жгут от ДМРВ, а далее он круто перегибается и на хомуте крепится к железяке, далее еще один перегиб и уходит в общий жгут. Так вот на этих крутых перегибах, провода "почему то " оголяются, и начинается музыка ржавого гвоздя. Перепроверте.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 183 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение вов397 » 09 янв 2017, 19:39 | Cообщение: #13

zunda111 писал(а):Напряжение ДМРВ в покое 0.39 было. Вчера приехал говорит заменил ДМРВ загорелся чек. На новом ДМРВ напряжение 0.02в

АЦП ДМРВ Siemens VDO 5wk97014 , в состоянии покоя, должно быть в пределах: 0,039- 0,059 вольта.
Вложения
КЛАССИКА.ацп-дмрв зажигание включено. М73 327КС07.JPG
КЛАССИКА.ацп-дмрв зажигание включено. М73 327КС07.JPG (351,12 Кб) Просмотров: 719
вов397
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение kimmaster » 10 янв 2017, 17:56 | Cообщение: #14

вов397 писал(а):kimmaster, это то всё понятно, но ещё раз перечитайте условия возникновения кода.


Какого? Р0335 , или Р0338 .?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 14 янв 2017, 16:41 | Cообщение: #15

вов397 писал(а):Это случаем, не этот случай?
Вполне возможно, что неисправен ДПКВ или ...., однако, бывает, виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает.

Поставил другой ДМРВ и ошибка пропала :D Задолбали новые запчасти :evil:
Теперь далее: На холодную так же нет холостого, на горячую заводится отлично но холостые после заводки или перегазовки держатся 1000-1100 секунд через 30-90 падают до 800-850. В одном цилиндре компрессия 8 из за этого может быть?
Дроссель помыл, подсосов нет, давление топлива в норме.
zunda111
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение poznaika » 14 янв 2017, 16:58 | Cообщение: #16

Сначала устраняйте косяк по железу,а потом если нужно будет дальше искать причину.
poznaika
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 14 янв 2017, 17:02 | Cообщение: #17

Забыл еще спросить почему сигнал ДПКВ такой?
Вложения
ДПКВ обор..JPG
На оборотах
ДПКВ обор..JPG (222,38 Кб) Просмотров: 452
ДПКВ хол..JPG
На холостых
ДПКВ хол..JPG (326,28 Кб) Просмотров: 454
zunda111
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение poznaika » 14 янв 2017, 17:28 | Cообщение: #18

Нажмите кнопочку инверсии сигнала,желтый или синий треугольничек внизу канала.
poznaika
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение kimmaster » 14 янв 2017, 17:49 | Cообщение: #19

zunda111 писал(а):Забыл еще спросить почему сигнал ДПКВ такой?


Подключитесь к другому контакту ДПКВ, нижнему.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Ваз 2107

Сообщение zunda111 » 14 янв 2017, 18:16 | Cообщение: #20

kimmaster писал(а):
zunda111 писал(а):Забыл еще спросить почему сигнал ДПКВ такой?


Подключитесь к другому контакту ДПКВ, нижнему.

На втором нет сигнала. Второй разве не масса?
zunda111
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:39
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2