Бывает, что при изготовлении комплектующих не совсем корректно стреляют метки (т.е. метки то стреляют, но фазы сбиты). Приехала ко мне одна из таких машинок с пробегом 1500км( на дилерском сервисе сказали что это так и должно быть
), так я перекинул РВ на 2!!! зуба и О ЧУДО!!! появилось разряжение и пропала колбасня с оборотами,а пару дней спустя я стал обладателем в качестве бонуса 6 литров пива, так как у клиента упал расход на 2 литра, бывало что были зажаты клапана до неприличия. Было правильно подмечено что не грех покрутить базовые коррекции, которые на заводе как обычно берут с ихнего высокого потолка.
В общем скажу так- из моей практики я не смог выделить какую то общую для всех машинок неисправность, чобы однозначно ткнуть пальцем в недоработанный узел.
Да, кстати, забыл сказать, я всегда увеличиваю обороты ХХ до 900-950, разряжение увеличивается!!!! , и мотор начинает работать ровнее, особенно рекомендую это делать для микасов 10 и тд, так как там есть алгоритм выявления пропусков воспламенения, и при низких оборотах часто моргает лампочка, хотя пропусков как таковых нету. Сказывается разбалансировка двигателя(ну не получается пока у наших производителей делать качественно)