Газель загадка

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Газель загадка

Сообщение mobile unit » 06 май 2012, 00:21 | Cообщение: #1

Прикатили на веревочке, заглохла на ходу. Заводится работает максимум минуту и глохнет. Заводится хорошо, двигло 406. Заглохла она два месяца назад, за это время на ней заменили всю электронику включая проводку, тупо сняли с рабочей машины, а все с нее поставили туда. ГРМ разобрали и собрали пару раз, заменили ГБЦ и все ее потроха. Эффекта ноль, все исправно.

В первый день измерил все кроме веса автомобиля, осциллограммы не снимал нечем(до меня уже снимали), все прекрасно. Стоит уже второй день, мыслей нет.. совсем нет.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель загадка

Сообщение Темур » 06 май 2012, 00:43 | Cообщение: #2

Очень похоже на нехватку топлива, а так конечно не угадаешь, нужно мерить еще, пока не обнаружится искры, подачи топлива и т.д. Как то давно менял форсунки на одной 6-ке 16-ти клапанной (у нас таких много) и после снятия волгавских форсов и установке стандартных ВАЗовских стала глохнуть через 3-5 секунд после запуска.А причина тому нехватка топлива, ибо форсунки я поменял, а статику и динамику в прошивке забыл поменять.А глохнет через некоторое время из-за того, что в момент запуска и немного после запуска смесь сильно богатая.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Газель загадка

Сообщение механик6 » 06 май 2012, 14:28 | Cообщение: #3

Проверить давление топлива ,подобную картину наблюдал на хантере ,при наличии топливофильтров и давления топлива в хлам забитые форсунки.Форсунки на стенд и все нормально поехал гюнтер.Экономят на топливе гоняют на 2литрах насосы часто со строя вьходят.
механик6
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель загадка

Сообщение mobile unit » 06 май 2012, 21:39 | Cообщение: #4

Запустили это чудо, дело было в давлении. Только не топлива, а масла. Заклинило редукционный клапан. Гидрики зависали на секунды, и двигун глох.

После старта не выключили стартер, движок заглох .. 30 секунд вращения и он снова запустился. И так раза три. Смотрели есть ли импульсы ДПКВ. Они есть, сидевший рядом водитель с другой газели выдал мысль на гора что это шпонка отсутствует на КВ. Спросили с чего такой вывод, крутится быстро, Компрессия отсутствует. На сканере обороты прокрутки доходили до 400. Давление в башке за 6, манометр ложит. Хотя там 1-2 за счастье. Почему не мерили давление когда меняли голову, для меня загадка. Видимо еще не попадали на голову.

Заменили насос и все заработало.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель загадка

Сообщение kvass » 07 май 2012, 18:09 | Cообщение: #5

А что лампа давления масла не загоралась?
kvass
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Газель загадка

Сообщение mobile unit » 07 май 2012, 18:27 | Cообщение: #6

Лампа это когда давление ноль, а стрелка штатного манометра как у всех газелей кажет все что угодно, кроме давления.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель загадка

Сообщение Grey_earl » 07 май 2012, 19:05 | Cообщение: #7

Это тот самый случай viewtopic.php?p=24659#p24659

mobile unit писал(а): Я вроде уже говорил если компрессия отличается на 1 очко, это к мотористам. Если они против посоветуйте владельцу найти вменяемых и не тратить времени как своего так и человека приехавшего за помощью. Кроме цифры на компресометре смотрят нарастание давления за несколько циклов. Все это описано и не раз. В этом двигателе проблема с клапанами(открываться им что то не дает), МТ подтверждает это. Пять минут на измерение компрессии, 10 минут на внятное описание проблемы хозяину.

viewtopic.php?p=24501#p24501
mobile unit писал(а): Может я кого и расстрою, но мотористы часто увидев бумагу с диагностики предлагают хозяину свернуть ее трубочкой.. далее ясно или спрашивают сколько стоит и просят столько же за расшифровку этой сверх полезной для них инфы. Скажите зачем мотористу листок в клеточку с замером компрессии 6-6-8-8 и указанием что вал опаздывает на 4 градуса? Он что дебил? Да и владелец после такого чувствует что его поимели на бабки, реакция я думаю понятна
.
mobile unit писал(а):Уважайте себя и других, МТ может ловить глюки которые пальцем не выловить и вашему диагнозу будут рады о чем всяко сообщат владельцу. Аргументы ясны или много букв.

mobile unit писал(а):Заклинило редукционный клапан. Гидрики зависали на секунды, и двигун глох.
mobile unit писал(а):Компрессия отсутствует.

Не в упрёк Вам.Поменяйте мотористов. Вот Вам и глюки, вот Вам и "палец". Признайтесь, тупо лоханулись с ремонтом своей газели и были не правы в своих рассуждениях.
ДД и ДР Вам многое рассказал о состоянии компенсаторов. PROумничали и сами наступили на свои грабли. Ай да Mt Pro, ай да молодеец!!! Mt pro РУЛИТ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Газель загадка

Сообщение mobile unit » 07 май 2012, 19:57 | Cообщение: #8

Естественно лохонулся, не умею расшифровывать сигналы ДР в момент остановки двигателя, наверное это просто. И стартером до 1000 оборотов не могу раскрутить ДВС, ведь это тоже просто. На буксир ее и снять показания, наверное так часто делают.

И если бы до меня ГБЦ не разбирали на атомы, я бы ее разобрал пытаясь понять почему клинит клапана. До этого клин насоса встречал сто раз, просто срывает фильтр и масло ручьем. А этот железобетонный.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газель загадка

Сообщение DEFO » 07 май 2012, 21:15 | Cообщение: #9

Очень интересный случай, показывающий, что всяко бывает в этой жизни, и смотреть надо ширше на вещи. Порассуждаем постфактум, так легко рассуждать. Приходит мысль, что разряжометр на впуске в виде ДАД, рисующий картинку на экране, помог бы выявить проблему. Два месяца незаводибельности - повод подключить все средства и методы, имеющиеся в арсенале. Но и это лишь промежуточная стадия, симптом. Вакуумметр показывает падение разряжения на впуске, что дальше? Надо ещё связать с давлением масла...короче, тяжёлый случай. :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Газель загадка

Сообщение Grey_earl » 07 май 2012, 21:52 | Cообщение: #10

mobile unit писал(а):сидевший рядом водитель с другой газели выдал мысль на гора что это шпонка отсутствует на КВ. Спросили с чего такой вывод, крутится быстро, Компрессия отсутствует. На сканере обороты прокрутки доходили до 400.
mobile unit писал(а):. Почему не мерили давление когда меняли голову, для меня загадка.
Во как! Водитель и тот заметил компрессию.... Точнее отсутствие таковой.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1