Это тот самый случай
viewtopic.php?p=24659#p24659mobile unit писал(а): Я вроде уже говорил если компрессия отличается на 1 очко, это к мотористам. Если они против посоветуйте владельцу найти вменяемых и не тратить времени как своего так и человека приехавшего за помощью. Кроме цифры на компресометре смотрят нарастание давления за несколько циклов. Все это описано и не раз. В этом двигателе проблема с клапанами(открываться им что то не дает), МТ подтверждает это. Пять минут на измерение компрессии, 10 минут на внятное описание проблемы хозяину.
viewtopic.php?p=24501#p24501mobile unit писал(а): Может я кого и расстрою, но мотористы часто увидев бумагу с диагностики предлагают хозяину свернуть ее трубочкой.. далее ясно или спрашивают сколько стоит и просят столько же за расшифровку этой сверх полезной для них инфы. Скажите зачем мотористу листок в клеточку с замером компрессии 6-6-8-8 и указанием что вал опаздывает на 4 градуса? Он что дебил? Да и владелец после такого чувствует что его поимели на бабки, реакция я думаю понятна
.
mobile unit писал(а):Уважайте себя и других, МТ может ловить глюки которые пальцем не выловить и вашему диагнозу будут рады о чем всяко сообщат владельцу. Аргументы ясны или много букв.
mobile unit писал(а):Заклинило редукционный клапан. Гидрики зависали на секунды, и двигун глох.
mobile unit писал(а):Компрессия отсутствует.
Не в упрёк Вам.Поменяйте мотористов. Вот Вам и глюки, вот Вам и "палец". Признайтесь, тупо лоханулись с ремонтом своей газели и были не правы в своих рассуждениях.
ДД и ДР Вам многое рассказал о состоянии компенсаторов.
PROумничали и сами наступили на свои грабли. Ай да Mt Pro, ай да молодеец!!! Mt pro
РУЛИТ.