ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Allkor » 25 июл 2012, 13:01 | Cообщение: #1

Знакомый приобрел б/у 14-ую. Я72.
Эксплуатировалась на газу. Чел демонтировал ГБО.
Просил залить тюн под бензин.
После прошивки на Я72 загорелась ошибка Р0340 (Датчик положения распределительного вала неисправен).
Проверил ГРМ-норма.
Штифт на месте.
Шпонка на КВ на месте, гнездо не разбито.
Заменил натяжной ролик(убитый).
Проверил и протянул массы.
Бортсеть на заведенном около 13,6В.
45,79 pin на разъем ДФ звонятся.
Сопротивление между pinами и на массу -бесконечность.
Напряжение на разъеме ДФ:
А-0,02в
А(+)-12,29В
В-12,32В
С-11,37В, (а должно быть на 2-3 В меньше напряжения бортсети!!!).
Поменял ДФ на новый, изменений нет.
Осцилограммы ровные.
Поставил свой подменный Я72- тоже самое.
Кинул подменку Бош797+ -без изменений.
Но ошибка Р0340 пропала, зато появилась ошибка Р0343 (Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала).
Напряжения на pinах те же.
ДФ на отвертку реагирует нормально, но вот напряжение ниже борти сети на 1В, так же как и на заведенном.
Видимо в этом причина.
Как с этим бороться?
Может ли ДФ так глючить?
Или причина в чем то другом?
Выкладываю скрины осц. ДФ на хх и перегазовке.
Снимал на 79pin ЭБУ.
Ниже осц. с отверткой.
PS ДФ менял 2 раза , но с одной партии...
Вложения
хх.jpg
хх.jpg (46,72 Кб) Просмотров: 3254
перегазовка.jpg
перегазовка.jpg (79,29 Кб) Просмотров: 3252
отвертка.jpg
отвертка.jpg (54,58 Кб) Просмотров: 3254
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2012, 13:53 | Cообщение: #2

ДПРВ совместно с ДПКВ, файлом можно?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Allkor » 25 июл 2012, 15:09 | Cообщение: #3

ДФ был глючный. За сутки так распух, что с трудом вытащил...
Карыто смотрел во время перекуров.
Осцики снимал вчера и сегодня утром. Утром еще как-то работало. К вечерупогонял ее и решил глянуть еще раз ДФ вместе с ДПКВ, а ДФ завис на 12В.
Взял на замену с другой партии, это та что мастикой залита. Пошла сразу.
Выкладываю фото глючного ДФ, может кому пригодиться, что бы не наступать на грабли.
PS Как на зло свою подменку поставил на тачку дня 4 назад...доверился новому датчику.
Две штуки, одна за другой, с одной партии-брак! ...А так красиво и весело начинали работать...
Первый заглючил через полчаса(видимо, после прогрева)......Второй продержался дольше
Вложения
PICT0002.JPG
PICT0002.JPG (148,15 Кб) Просмотров: 3232
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Сообщение шаман7 » 25 июл 2012, 15:15 | Cообщение: #4

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Allkor » 25 июл 2012, 15:47 | Cообщение: #5

Специально выложил фото ДФ крупно. На фото матовость видна хорошо, а ей только сутки.
Сейчас пробовал оттереть матовость, немного оттерлось...но не такое блестящее...Оно как будто в крапинку.
Сравнивал со старыми с помойки...У тех стажу по больше, и блеску тоже(оттерлись сразу), хоть и неисправные.
Вот немного скринов
Первая осцила на глючном ДФ, Последняя съемка осцила с глючным ДФ. На прогазовках еще что то пыталась рисовать :mrgreen:
Вторая осцила на заведенном движке был подключен эмулятор ДФ.
Третья осцила- новый ДВ и ДПКВ
Вложения
последнее подключение.jpg
последнее подключение.jpg (46,85 Кб) Просмотров: 3243
подключение с эмулятором ДФ.jpg
подключение с эмулятором ДФ.jpg (47,42 Кб) Просмотров: 3254
новый дф.jpg
новый дф.jpg (50,42 Кб) Просмотров: 3248
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Vitoc » 25 июл 2012, 17:34 | Cообщение: #6

Мужики вам реально скучно :!: или на Вас так жара повлияла :lol:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Allkor » 25 июл 2012, 18:07 | Cообщение: #7

А что? Хочешь развеселить? :shock:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2012, 19:59 | Cообщение: #8

Allkor, а вот дрейф сигнала ДПРВ. http://forum.chiptuner.ru/attachment.ph ... 1340723714
Сенс 1.4L., при нагреве, двигатель не развивает обороты выше 2600-3000. Ощущение такое, что проблема с топливом или катализатором. Светодиодным пробником смотрел, вроде переключение есть, а осциллографом случайно зафиксировал такую картинку. Замена ДПРВ решила проблему. MT Pro рулит.Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Allkor » 25 июл 2012, 20:30 | Cообщение: #9

Grey_earl такой шедевр еще не попадался, но был вот такой глюк при прогазовке download/file.php?id=9130
Тема с файлом .mt здесь viewtopic.php?f=9&t=908&start=60
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Allkor » 25 июл 2012, 20:41 | Cообщение: #10

Grey_earl Еще раз пересмотрел ваши осцил. Низ вашей осцилки отдаленно напоминает мои, но только на ранней стадии...особенно возле 3-4-5 сигнала
Вам нем кажется так?
А вот соотношение сигнала почти 1:1 интересно.
А ссылку на файл .мт можно?
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

Сообщение Grey_earl » 25 июл 2012, 20:50 | Cообщение: #11

Allkor писал(а):Вам нем кажется так?
Да есть сходство.
Allkor писал(а):А ссылку на файл .мт можно?

Файл если нужен, завтра скину.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.


Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2