ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343
Добавлено: 25 июл 2012, 13:01
Знакомый приобрел б/у 14-ую. Я72.
Эксплуатировалась на газу. Чел демонтировал ГБО.
Просил залить тюн под бензин.
После прошивки на Я72 загорелась ошибка Р0340 (Датчик положения распределительного вала неисправен).
Проверил ГРМ-норма.
Штифт на месте.
Шпонка на КВ на месте, гнездо не разбито.
Заменил натяжной ролик(убитый).
Проверил и протянул массы.
Бортсеть на заведенном около 13,6В.
45,79 pin на разъем ДФ звонятся.
Сопротивление между pinами и на массу -бесконечность.
Напряжение на разъеме ДФ:
А-0,02в
А(+)-12,29В
В-12,32В
С-11,37В, (а должно быть на 2-3 В меньше напряжения бортсети!!!).
Поменял ДФ на новый, изменений нет.
Осцилограммы ровные.
Поставил свой подменный Я72- тоже самое.
Кинул подменку Бош797+ -без изменений.
Но ошибка Р0340 пропала, зато появилась ошибка Р0343 (Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала).
Напряжения на pinах те же.
ДФ на отвертку реагирует нормально, но вот напряжение ниже борти сети на 1В, так же как и на заведенном.
Видимо в этом причина.
Как с этим бороться?
Может ли ДФ так глючить?
Или причина в чем то другом?
Выкладываю скрины осц. ДФ на хх и перегазовке.
Снимал на 79pin ЭБУ.
Ниже осц. с отверткой.
PS ДФ менял 2 раза , но с одной партии...
Эксплуатировалась на газу. Чел демонтировал ГБО.
Просил залить тюн под бензин.
После прошивки на Я72 загорелась ошибка Р0340 (Датчик положения распределительного вала неисправен).
Проверил ГРМ-норма.
Штифт на месте.
Шпонка на КВ на месте, гнездо не разбито.
Заменил натяжной ролик(убитый).
Проверил и протянул массы.
Бортсеть на заведенном около 13,6В.
45,79 pin на разъем ДФ звонятся.
Сопротивление между pinами и на массу -бесконечность.
Напряжение на разъеме ДФ:
А-0,02в
А(+)-12,29В
В-12,32В
С-11,37В, (а должно быть на 2-3 В меньше напряжения бортсети!!!).
Поменял ДФ на новый, изменений нет.
Осцилограммы ровные.
Поставил свой подменный Я72- тоже самое.
Кинул подменку Бош797+ -без изменений.
Но ошибка Р0340 пропала, зато появилась ошибка Р0343 (Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала).
Напряжения на pinах те же.
ДФ на отвертку реагирует нормально, но вот напряжение ниже борти сети на 1В, так же как и на заведенном.
Видимо в этом причина.
Как с этим бороться?
Может ли ДФ так глючить?
Или причина в чем то другом?
Выкладываю скрины осц. ДФ на хх и перегазовке.
Снимал на 79pin ЭБУ.
Ниже осц. с отверткой.
PS ДФ менял 2 раза , но с одной партии...