Страница 1 из 1

ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 13:01
Allkor
Знакомый приобрел б/у 14-ую. Я72.
Эксплуатировалась на газу. Чел демонтировал ГБО.
Просил залить тюн под бензин.
После прошивки на Я72 загорелась ошибка Р0340 (Датчик положения распределительного вала неисправен).
Проверил ГРМ-норма.
Штифт на месте.
Шпонка на КВ на месте, гнездо не разбито.
Заменил натяжной ролик(убитый).
Проверил и протянул массы.
Бортсеть на заведенном около 13,6В.
45,79 pin на разъем ДФ звонятся.
Сопротивление между pinами и на массу -бесконечность.
Напряжение на разъеме ДФ:
А-0,02в
А(+)-12,29В
В-12,32В
С-11,37В, (а должно быть на 2-3 В меньше напряжения бортсети!!!).
Поменял ДФ на новый, изменений нет.
Осцилограммы ровные.
Поставил свой подменный Я72- тоже самое.
Кинул подменку Бош797+ -без изменений.
Но ошибка Р0340 пропала, зато появилась ошибка Р0343 (Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала).
Напряжения на pinах те же.
ДФ на отвертку реагирует нормально, но вот напряжение ниже борти сети на 1В, так же как и на заведенном.
Видимо в этом причина.
Как с этим бороться?
Может ли ДФ так глючить?
Или причина в чем то другом?
Выкладываю скрины осц. ДФ на хх и перегазовке.
Снимал на 79pin ЭБУ.
Ниже осц. с отверткой.
PS ДФ менял 2 раза , но с одной партии...

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 13:53
Grey_earl
ДПРВ совместно с ДПКВ, файлом можно?

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 15:09
Allkor
ДФ был глючный. За сутки так распух, что с трудом вытащил...
Карыто смотрел во время перекуров.
Осцики снимал вчера и сегодня утром. Утром еще как-то работало. К вечерупогонял ее и решил глянуть еще раз ДФ вместе с ДПКВ, а ДФ завис на 12В.
Взял на замену с другой партии, это та что мастикой залита. Пошла сразу.
Выкладываю фото глючного ДФ, может кому пригодиться, что бы не наступать на грабли.
PS Как на зло свою подменку поставил на тачку дня 4 назад...доверился новому датчику.
Две штуки, одна за другой, с одной партии-брак! ...А так красиво и весело начинали работать...
Первый заглючил через полчаса(видимо, после прогрева)......Второй продержался дольше

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 15:15
шаман7
..

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 15:47
Allkor
Специально выложил фото ДФ крупно. На фото матовость видна хорошо, а ей только сутки.
Сейчас пробовал оттереть матовость, немного оттерлось...но не такое блестящее...Оно как будто в крапинку.
Сравнивал со старыми с помойки...У тех стажу по больше, и блеску тоже(оттерлись сразу), хоть и неисправные.
Вот немного скринов
Первая осцила на глючном ДФ, Последняя съемка осцила с глючным ДФ. На прогазовках еще что то пыталась рисовать :mrgreen:
Вторая осцила на заведенном движке был подключен эмулятор ДФ.
Третья осцила- новый ДВ и ДПКВ

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 17:34
Vitoc
Мужики вам реально скучно :!: или на Вас так жара повлияла :lol:

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 18:07
Allkor
А что? Хочешь развеселить? :shock:

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 19:59
Grey_earl
Allkor, а вот дрейф сигнала ДПРВ. http://forum.chiptuner.ru/attachment.ph ... 1340723714
Сенс 1.4L., при нагреве, двигатель не развивает обороты выше 2600-3000. Ощущение такое, что проблема с топливом или катализатором. Светодиодным пробником смотрел, вроде переключение есть, а осциллографом случайно зафиксировал такую картинку. Замена ДПРВ решила проблему. MT Pro рулит.Изображение

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 20:30
Allkor
Grey_earl такой шедевр еще не попадался, но был вот такой глюк при прогазовке download/file.php?id=9130
Тема с файлом .mt здесь viewtopic.php?f=9&t=908&start=60

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 20:41
Allkor
Grey_earl Еще раз пересмотрел ваши осцил. Низ вашей осцилки отдаленно напоминает мои, но только на ранней стадии...особенно возле 3-4-5 сигнала
Вам нем кажется так?
А вот соотношение сигнала почти 1:1 интересно.
А ссылку на файл .мт можно?

Re: ВАЗ-21114 1,6 л 8 кл. ошибки Р0340, Р0343

СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 20:50
Grey_earl
Allkor писал(а):Вам нем кажется так?
Да есть сходство.
Allkor писал(а):А ссылку на файл .мт можно?

Файл если нужен, завтра скину.