КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение kimmaster » 12 июл 2013, 18:00 | Cообщение: #1

Всем привет! Вынес мозг данный автомобиль. ЭБУ 21126-50, МЕ17.9.7, 1,6L 16V, В563СА01, КС 4СВВ.Пробег 145000Км.
Жалобы на потерю динамики на средних оборотах до 3000об\мин. и загорание ЧЕКа. Ошибки сохранённые Р0300,Р0302. Счётчик пропусков стоит жёстко в нулях по всем цил. Параметры по сканеру все в адеквате. Коррекция по ДК 0,998-1,02
ДК1 гуляет весело,ДК2- 740Мв.Давление в рампе 3,9 Кг\см2 по моему манометру на всех режимах. ИКЗ по первичке проверяны осциллографом С1-64 НОРМА.(остаточные коллебания есть и сбоев при перегазовке нет).Их не снимал и свечи не смотрел,(благодаря нашему АВТОВАЗу) стоят болты под звёздочку,а у меня накидных нет,только ,,папы,,! Но там, судя по первичке на 99% норма.По этой же причине не смотрел компрессию,но на Эффективности вроде норма(для второго)Если только зазоры на свечах больше.Форсунки не снимая на авто проверяны в балансе.Смущает осцилка ДР (по нему одно,а по эффективности другое), синхра была по ДПКВ поэтому и нарисовал 1 или 4.Подсосов нет! (Дымогенератор),да и коррекции с длительностью 2,7мсек. говорят об этом.
Жалоба появилась после замены ремня ГРМ и ремонта ГБЦ после его обрыва с загибом клапанов.
Выслушаю все ваши предложения!!! Я сказал виновата механика(интуитивно)!
Вложения
ВАЗ 1117.rar
(448,41 Кб) Скачиваний: 118
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение Аминбай » 12 июл 2013, 18:07 | Cообщение: #2

Привет, Александр!
График ДР на прокрутке не снимали?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение kimmaster » 12 июл 2013, 18:17 | Cообщение: #3

Знаете, нет! Как-то не подумал. Уже в отпуске третий день,а он пристал. Вот и повис!!! ДА, в этом случае бы было к месту - вместо компрессии!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение Vitoc » 12 июл 2013, 18:28 | Cообщение: #4

Ну так проблема по впуску, да и походу компрессия не одинаковая. На прокрутке будет выраженей видно.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение kimmaster » 12 июл 2013, 18:33 | Cообщение: #5

А по эффективности разве не видно? Не могу вставить файл, ругаются на размер, даже в сжатом состоянии.А обрезать не могу!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение Vitoc » 12 июл 2013, 18:36 | Cообщение: #6

Я не пользуюсь этим тестом, и не могу ни чего сказать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение sergeyelektri » 12 июл 2013, 18:59 | Cообщение: #7

А ДПРВ и ДПКВ есть осцилка?
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение kimmaster » 12 июл 2013, 19:22 | Cообщение: #8

Никогда не снимаю. Обычно ДР+ДПКВ, ДВМТ+ДР.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение sergeyelektri » 12 июл 2013, 19:43 | Cообщение: #9

Судя по осцилке с ДР - неполное закрытие впускного клапана 2 цилиндра
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение Alex64 » 12 июл 2013, 19:46 | Cообщение: #10

Метки под подозрением.
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение sergeyelektri » 12 июл 2013, 20:02 | Cообщение: #11

Метки, скорее всего , на месте - это мое мнение.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение Alex64 » 12 июл 2013, 20:16 | Cообщение: #12

Пересечение с нулевой линией ДР попадает на 18-й зуб.
Вложения
метки.JPG
метки.JPG (104 Кб) Просмотров: 2636
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение sergeyelektri » 12 июл 2013, 20:40 | Cообщение: #13

Согласен! Но может быть только в этом эпизоде.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение CyberGhost » 12 июл 2013, 20:41 | Cообщение: #14

kimmaster писал(а):А по эффективности разве не видно? Не могу вставить файл, ругаются на размер, даже в сжатом состоянии.А обрезать не могу!

Дроссель какой? Если егаз то не смотри относительную компрессию по ЭРЦ. ДД я так понимаю тоже не сунуть?
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение nail1960 » 12 июл 2013, 21:05 | Cообщение: #15

Жалоба появилась после замены ремня ГРМ и ремонта ГБЦ после его обрыва с загибом клапанов.
Вроде как бы тут собака зарыта.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение Vitoc » 12 июл 2013, 22:43 | Cообщение: #16

kimmaster Давайте проще, выложите файл ДР+ДПКВ, если он огромный то можно вырезать кусок а то по фото как то не фонтан.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение ИгИв » 13 июл 2013, 10:53 | Cообщение: #17

Vitoc писал(а):а то по фото как то не фонтан.
А чего даже интересно по фото мерять углы
Вложения
Углы.png
Углы.png (227,92 Кб) Просмотров: 2521
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение kimmaster » 13 июл 2013, 14:35 | Cообщение: #18

Извините! Вот так пойдёт? Там где выпуск 19* нет чёткого перехода ВМТ через 0,если поставить 0 то тоже 22*
Вложения
1.JPG
1.JPG (217,66 Кб) Просмотров: 2464
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение ВладВас » 13 июл 2013, 22:20 | Cообщение: #19

kimmaster писал(а):Всем привет! Вынес мозг данный автомобиль....
Выслушаю все ваши предложения!!!

Привет, Кimmaster!
Очень хочется в чём- то быть Вам полезным :) . Поэтому выскажу своё мнение, может в чём- то поспособствует.
Думаю, что этот случай когда, надо или впрягаться по полной, или отказать клиенту. Я имею ввиду, что в данном случаю не обеспечив доступ к свечам и свечным наконечникам нельзя быть уверенным ни в чём. При ошибке Р0302, возникающией при высоких оборотах, ИМХО большая вероятность, что проблема во вторичке. На скрине эффективность есть определённый намёк на пропуске 2Ц на первой прогазовке. Связь с предыдущим ремонтом возможна в том, что свеча тогда была или повреждена, или "загажена".
Если говорить о механике, как о возможной причине дефекта, то ИМХО без установки ДД во 2Ц далеко продвинуться вряд ли удастся. Опять же нужны соответствующие звёздочки.
Удачи!

.
Вложения
2013-07-13_221725вторЦ.png
2013-07-13_221725вторЦ.png (285,77 Кб) Просмотров: 2380
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

Сообщение Serg57i » 13 июл 2013, 23:16 | Cообщение: #20

kimmaster писал(а): Жалоба появилась после замены ремня ГРМ и ремонта ГБЦ после его обрыва с загибом клапанов.
Выслушаю все ваши предложения!!! Я сказал виновата механика(интуитивно)!


Я рассуждаю так. Допустим, нет у нас никаких средств диагностики. Ведь что произошло. Произошел удар поршней по открытым клапанам. Возможно это произошло после обрыва ремня ГРМ и второй вариант -сначала перескочил ремень и оборвался только после удара. Второй вариант на мой взгляд
намного хуже. Почему. Потому что при этом досталось также шестерням распредвалов и демпферу к-вала. Судя по симптомам, я бы сказал, что похоже на отставание одного из распредвалов, может быть выпускного. На эту тему лучше бы проверить физически. Ошибка по пропускам может быть связана также с демпфером и хотя сигнал ДПКВ красивый,тоже бы посмотреть ,не досталось ли ему ремнем по одному месту.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5