kimmaster » 12 июл 2013, 18:00 | Cообщение: #1
Всем привет! Вынес мозг данный автомобиль. ЭБУ 21126-50, МЕ17.9.7, 1,6L 16V, В563СА01, КС 4СВВ.Пробег 145000Км.
Жалобы на потерю динамики на средних оборотах до 3000об\мин. и загорание ЧЕКа. Ошибки сохранённые Р0300,Р0302. Счётчик пропусков стоит жёстко в нулях по всем цил. Параметры по сканеру все в адеквате. Коррекция по ДК 0,998-1,02
ДК1 гуляет весело,ДК2- 740Мв.Давление в рампе 3,9 Кг\см2 по моему манометру на всех режимах. ИКЗ по первичке проверяны осциллографом С1-64 НОРМА.(остаточные коллебания есть и сбоев при перегазовке нет).Их не снимал и свечи не смотрел,(благодаря нашему АВТОВАЗу) стоят болты под звёздочку,а у меня накидных нет,только ,,папы,,! Но там, судя по первичке на 99% норма.По этой же причине не смотрел компрессию,но на Эффективности вроде норма(для второго)Если только зазоры на свечах больше.Форсунки не снимая на авто проверяны в балансе.Смущает осцилка ДР (по нему одно,а по эффективности другое), синхра была по ДПКВ поэтому и нарисовал 1 или 4.Подсосов нет! (Дымогенератор),да и коррекции с длительностью 2,7мсек. говорят об этом.
Жалоба появилась после замены ремня ГРМ и ремонта ГБЦ после его обрыва с загибом клапанов.
Выслушаю все ваши предложения!!! Я сказал виновата механика(интуитивно)!
- Вложения
-
- ВАЗ 1117.rar
- (448,41 Кб) Скачиваний: 118