Страница 1 из 2

КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:00
kimmaster
Всем привет! Вынес мозг данный автомобиль. ЭБУ 21126-50, МЕ17.9.7, 1,6L 16V, В563СА01, КС 4СВВ.Пробег 145000Км.
Жалобы на потерю динамики на средних оборотах до 3000об\мин. и загорание ЧЕКа. Ошибки сохранённые Р0300,Р0302. Счётчик пропусков стоит жёстко в нулях по всем цил. Параметры по сканеру все в адеквате. Коррекция по ДК 0,998-1,02
ДК1 гуляет весело,ДК2- 740Мв.Давление в рампе 3,9 Кг\см2 по моему манометру на всех режимах. ИКЗ по первичке проверяны осциллографом С1-64 НОРМА.(остаточные коллебания есть и сбоев при перегазовке нет).Их не снимал и свечи не смотрел,(благодаря нашему АВТОВАЗу) стоят болты под звёздочку,а у меня накидных нет,только ,,папы,,! Но там, судя по первичке на 99% норма.По этой же причине не смотрел компрессию,но на Эффективности вроде норма(для второго)Если только зазоры на свечах больше.Форсунки не снимая на авто проверяны в балансе.Смущает осцилка ДР (по нему одно,а по эффективности другое), синхра была по ДПКВ поэтому и нарисовал 1 или 4.Подсосов нет! (Дымогенератор),да и коррекции с длительностью 2,7мсек. говорят об этом.
Жалоба появилась после замены ремня ГРМ и ремонта ГБЦ после его обрыва с загибом клапанов.
Выслушаю все ваши предложения!!! Я сказал виновата механика(интуитивно)!

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:07
Аминбай
Привет, Александр!
График ДР на прокрутке не снимали?

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:17
kimmaster
Знаете, нет! Как-то не подумал. Уже в отпуске третий день,а он пристал. Вот и повис!!! ДА, в этом случае бы было к месту - вместо компрессии!

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:28
Vitoc
Ну так проблема по впуску, да и походу компрессия не одинаковая. На прокрутке будет выраженей видно.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:33
kimmaster
А по эффективности разве не видно? Не могу вставить файл, ругаются на размер, даже в сжатом состоянии.А обрезать не могу!

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:36
Vitoc
Я не пользуюсь этим тестом, и не могу ни чего сказать.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 18:59
sergeyelektri
А ДПРВ и ДПКВ есть осцилка?

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 19:22
kimmaster
Никогда не снимаю. Обычно ДР+ДПКВ, ДВМТ+ДР.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 19:43
sergeyelektri
Судя по осцилке с ДР - неполное закрытие впускного клапана 2 цилиндра

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 19:46
Alex64
Метки под подозрением.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:02
sergeyelektri
Метки, скорее всего , на месте - это мое мнение.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:16
Alex64
Пересечение с нулевой линией ДР попадает на 18-й зуб.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:40
sergeyelektri
Согласен! Но может быть только в этом эпизоде.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:41
CyberGhost
kimmaster писал(а):А по эффективности разве не видно? Не могу вставить файл, ругаются на размер, даже в сжатом состоянии.А обрезать не могу!

Дроссель какой? Если егаз то не смотри относительную компрессию по ЭРЦ. ДД я так понимаю тоже не сунуть?

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:05
nail1960
Жалоба появилась после замены ремня ГРМ и ремонта ГБЦ после его обрыва с загибом клапанов.
Вроде как бы тут собака зарыта.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:43
Vitoc
kimmaster Давайте проще, выложите файл ДР+ДПКВ, если он огромный то можно вырезать кусок а то по фото как то не фонтан.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 10:53
ИгИв
Vitoc писал(а):а то по фото как то не фонтан.
А чего даже интересно по фото мерять углы

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 14:35
kimmaster
Извините! Вот так пойдёт? Там где выпуск 19* нет чёткого перехода ВМТ через 0,если поставить 0 то тоже 22*

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 22:20
ВладВас
kimmaster писал(а):Всем привет! Вынес мозг данный автомобиль....
Выслушаю все ваши предложения!!!

Привет, Кimmaster!
Очень хочется в чём- то быть Вам полезным :) . Поэтому выскажу своё мнение, может в чём- то поспособствует.
Думаю, что этот случай когда, надо или впрягаться по полной, или отказать клиенту. Я имею ввиду, что в данном случаю не обеспечив доступ к свечам и свечным наконечникам нельзя быть уверенным ни в чём. При ошибке Р0302, возникающией при высоких оборотах, ИМХО большая вероятность, что проблема во вторичке. На скрине эффективность есть определённый намёк на пропуске 2Ц на первой прогазовке. Связь с предыдущим ремонтом возможна в том, что свеча тогда была или повреждена, или "загажена".
Если говорить о механике, как о возможной причине дефекта, то ИМХО без установки ДД во 2Ц далеко продвинуться вряд ли удастся. Опять же нужны соответствующие звёздочки.
Удачи!

.

Re: КАЛИНА со 126 мотором, с ошибками ПРОПУСКИ во 2ом цил.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 23:16
Serg57i
kimmaster писал(а): Жалоба появилась после замены ремня ГРМ и ремонта ГБЦ после его обрыва с загибом клапанов.
Выслушаю все ваши предложения!!! Я сказал виновата механика(интуитивно)!


Я рассуждаю так. Допустим, нет у нас никаких средств диагностики. Ведь что произошло. Произошел удар поршней по открытым клапанам. Возможно это произошло после обрыва ремня ГРМ и второй вариант -сначала перескочил ремень и оборвался только после удара. Второй вариант на мой взгляд
намного хуже. Почему. Потому что при этом досталось также шестерням распредвалов и демпферу к-вала. Судя по симптомам, я бы сказал, что похоже на отставание одного из распредвалов, может быть выпускного. На эту тему лучше бы проверить физически. Ошибка по пропускам может быть связана также с демпфером и хотя сигнал ДПКВ красивый,тоже бы посмотреть ,не досталось ли ему ремнем по одному месту.