Ребята!
Сделаю немаленький отчет по этой теме.
До 11 поста шла тема о тачке с пробегом в 17т.км. Там все решилось само сабой!
Далее все обобщил. Тачка такого же года, такая же машина, с такими же мозгами и прошифкой и жгутом...близнецы.... но пробег 90т.км. И ошибки те же самые!!!
О ней и пойдет речь.
Обжал, вернее обстучал маленьким молоточком, все массы-обжимки, привычка осталась еще от специальности электрика.
Все ошибки пропали, но "рассогласование сигналов" осталось.
Единственное, не смог пропаять разъем эл.дросселя.
Подменок Э.Дроселя и разъема нет.
Написал про это в этой же теме.
Ответил про пайку разъема Виджар(Виталик).
Виталь!!! Большое тебе спасибо!!!
Прошло почти 2 недели.
Сегодня приехала эта тачка(90т.км), таксун.
Практически ничего не изменилось.
Разъема не нашли, но клиент попутно, в довесок от безысходности...., купил новый электродроссель в сборе(2700р) без права замены!!!
Сегодня, по совету Виталика, разобрал и пропаял все мамки в разъеме.
Не так все и сложно. Я действительно, не ту фиолетову хрень сдергивал. Надо было именно со стороны разъема сдергивать, а я побоялся.
Я не тормоз, я -медленный газ...
Пропаял (до этого с релюшками с прошлого заезда все обжал) изменений нет...Я в шоке!
Опять ошибки по рассогласованию...
На полке лежит новый Дроссельный Узел от е-г...
На свой страх и кошелек решил поменять и его до кучи...хотя до этого расплетал весь жгут и всю проводку прозванивал раз пять...больше докапаться до нечего...
Клиент прокатился...на обратном пути привез 0,25 жидкого топлива для меня...
Дело было в безразборном модуле на этом самом ЭлектроДросселе.
Три недели читал про эту хень. Везде были жалобы только про сам разъем,о про дроссель нашел только, по моему, на Чиптюнере только одну тему. Вот на те грабли я и наступил.
Причина была в самом дроссельном узле! Клиент оставил на растерзание...Буду разбирать до винтикоф.
Пришел к выводу что после 90т.км идет активный износ резистивного слоя в ЭД, а отсюда и рассогласование сигнала...Педаль обычно работает на 10-15%, там весь износ. А это как раз те самые 2000-25500 оборотов.
возможно, что у тачек с бОльшим пробегом возникнут проблеммы и с самой пендалькой...ни ктло не гарантирует в нашей раше...
Что интересно. До замены были хлопки в глушак. и дроссель был открыт на 4%
После замены дроссель отрабатывал 2,1-2-2,15 на ХХ. ХХ устойчивый. ДК и УОЗ в ажуре.
Вот и вся песня...
Вот задумался сделать универсальный тестер Д.Узла. У кого какие мысли?
ШИМ-генератор привязанный к резисту?... или отдельно? а может програмный? Кто силен? Откликнитесь!...
PS от этого же клиента сегодня услышал, что в ДЗ "специальное позолоченное" напыление, и его нельзя брызгать ВД!!!
Чел атнака начитался форумофЪ!
ЗЫ
Допиваю 0,5. Дома один.
Похоже очередная сожительница сделала ноги.
Ну не любят они быть одни... Да и деньги им нужны...
А я прихожу поздно, голодный и злой... и иногда забываю про секас
...
Опять бичпакеты хавать или в столвке питаться, есле успеешь...
Извените, много букафЪ написал...