ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение DEFO » 13 авг 2013, 09:53 | Cообщение: #21

Из-за сопротивленя проводов.., контактовб. (С м
обильника нервовнехватает..)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение Serg57i » 13 авг 2013, 10:01 | Cообщение: #22

Я бы еще уровень масла посмотрел в двигателе. И понюхал бы щуп.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 13 авг 2013, 19:28 | Cообщение: #23

vladtar писал(а):Так шланг на РДТ как раз со средины коллектора и идет. А какой шланг с адсорбера Вы снимаете толстый или тонкий -уточните?

Извините, как-то пропустил Ваше сообщение. Шланг снимаю который идет от впускного коллектора до адсорбера.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 13 авг 2013, 19:31 | Cообщение: #24

Serg57i писал(а):Я бы еще уровень масла посмотрел в двигателе. И понюхал бы щуп.

Тоже попробую. Но непонятно как в инжекторном авто бензин может постоянно попадать в масло? Ведь проблема длится уже несколько месяцев и, если бы бензин налился через форсунки и цилиндры, например, если долго крутили стартером, а двигатель не заводился, то этот бензин уже бы давно испарился и все пришло бы в норму.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 13 авг 2013, 19:46 | Cообщение: #25

DEFO писал(а):Из-за сопротивленя проводов.., контактовб. (С м
обильника нервовнехватает..)

Что интересно, что сопротивления проводов, плохие массы и другие контакты также имеют место и во всех других датчиках автомобиля, но измерять показания дифференциальным щупом рекомендуют только сигнал с ДМРВ. Вопрос почему?
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение Serg57i » 13 авг 2013, 20:58 | Cообщение: #26

Чет про температурный датчик забыли или я пропустил чего... Может он мороз кажет и ЭБУ льет поэтому. А расход воздуха большой потому, что тяжело двигателю перелитый крутить, ну об этом уже говорили.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 13 авг 2013, 21:00 | Cообщение: #27

Serg57i писал(а):Чет про температурный датчик забыли или я пропустил чего... Может он мороз кажет и ЭБУ льет поэтому. А расход воздуха большой потому, что тяжело двигателю перелитый крутить, ну об этом уже говорили.

Смотрите вложенные файлы. Температура ОЖ 99-101, впускного воздуха 51-52 гр.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение Serg57i » 13 авг 2013, 21:08 | Cообщение: #28

xpitj писал(а):Смотрите вложенные файлы. Температура ОЖ 99-101, впускного воздуха 51-52 гр.


Извиняюсь, пропустил потому, что файлы сканера у меня что-то не открылись, только файлы МТ ПРО.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение Serg57i » 13 авг 2013, 21:35 | Cообщение: #29

шаман7 писал(а):
что ещё, не знаю. но не бывает такого, что всё хорошо, а толку нет.


Когда у меня не хватает мыслей я поневоле начинаю обвинять источник этих самых мыслей... ЭБУ глючит - уж слишком логика его поведения нарушена.
Ему и надо-то для этого... а мы сколько издеваемся. Как у Шукшина - жена мужу говорит: что лыбишься, смотри - рехнешься, тебе и надо-то чуть-чуть.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 13 авг 2013, 21:56 | Cообщение: #30

Serg57i писал(а):
шаман7 писал(а):
что ещё, не знаю. но не бывает такого, что всё хорошо, а толку нет.


Когда у меня не хватает мыслей я поневоле начинаю обвинять источник этих самых мыслей... ЭБУ глючит - уж слишком логика его поведения нарушена.
Ему и надо-то для этого... а мы сколько издеваемся. Как у Шукшина - жена мужу говорит: что лыбишься, смотри - рехнешься, тебе и надо-то чуть-чуть.

Есть подменный ЭБУ, если ничего не найду - попробую.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение nail1960 » 13 авг 2013, 22:25 | Cообщение: #31

xpitj писал(а):
Serg57i писал(а):
шаман7 писал(а):
что ещё, не знаю. но не бывает такого, что всё хорошо, а толку нет.


Когда у меня не хватает мыслей я поневоле начинаю обвинять источник этих самых мыслей... ЭБУ глючит - уж слишком логика его поведения нарушена.
Ему и надо-то для этого... а мы сколько издеваемся. Как у Шукшина - жена мужу говорит: что лыбишься, смотри - рехнешься, тебе и надо-то чуть-чуть.

Есть подменный ЭБУ, если ничего не найду - попробую.

На вазах подменный эбу и комбилоудер часто выручают.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение ИгИв » 14 авг 2013, 00:22 | Cообщение: #32

[quote="xpitj"]Жалобы клиента:
- неустойчивый холостой ход
- глохнет после резкой перегазовки
- повышенный расход топлива

Подключаю сканматик 2:
Обороты ХХ плавают от 740 до 800
Массовый расход воздуха 16 кг/ч
Лямбда богатит капитально - штатная висит в 0.938, а ШДК в выхлопной показывает 0,53
Все параметры в файле "Без подсоса воздуха.sm2"

А Вы ничего не перепутали, вот открыл Ваш файл сканматика, ну и где здесь "Массовый расход воздуха 16 кг/ч", и где здесь "Лямбда богатит капитально - штатная висит в 0.938,"
Вложения
без подсоса.png
без подсоса.png (31,74 Кб) Просмотров: 2123
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение ИгИв » 14 авг 2013, 00:33 | Cообщение: #33

А вот с подсосом, отличий почти нет
Вложения
с подсосом.png
с подсосом.png (32,43 Кб) Просмотров: 2127
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение ИгИв » 14 авг 2013, 00:42 | Cообщение: #34

Без подсоса воздуха, показания идеальны, только просадка напряжения, может винт включился?
Вложения
Напр борт сети.png
Напр борт сети.png (5,32 Кб) Просмотров: 2127
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 14 авг 2013, 06:56 | Cообщение: #35

ИгИв писал(а):Без подсоса воздуха, показания идеальны, только просадка напряжения, может винт включился?

Вы открыли один и тот же файл, который с искусственным подсосом. Там два файла, один 17 сек - с подсосом, где все идеально, второй 44 сек без подсоса, где все плохо.
Чтобы переключится между отчетами необходимо нажать на кнопочку с изображением блокнота и карандаша в программе Сканматик2 и выбрать необходимый файл.
Честно говоря мне не понятно как программа Сканматик2 формирует файлы отчетов. То есть я создавал два отдельных отчета, два раза нажимал на кнопку записи, а файлы создались одинаковые. То есть оба файла содержат одно и то же, но в двух разных отчетах.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение Аминбай » 14 авг 2013, 10:15 | Cообщение: #36

xpitj писал(а):Честно говоря мне не понятно как программа Сканматик2 формирует файлы отчетов. То есть я создавал два отдельных отчета, два раза нажимал на кнопку записи, а файлы создались одинаковые.

После сохранения первого отчета, нужно было закрыть и перезапустить программу.
Если без перезапуска, то следующий отчет тоже сохраняется в первом файле и первый отчет вместе со вторым - во втором файле.
То есть сохраняются два одинаковых файла, но с разными названиями.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 18 авг 2013, 21:54 | Cообщение: #37

Вот после прочтения статьи о работе системы EVAP мне пришла идея!!!
А что, если поломан клапан адсорбера (к примеру заклинил). ЭБУ этого не знает и считает, что через него идет продувка и расход воздуха через этот клапан, например, 3 кг/ч. ЭБУ, соответственно, учитывает эти 3 кг/ч и подает больше топлива, а клапан то заклинивший и расхода через него нет, вот и получается, что двигатель переливает. Мы же принудительно создав подсос воздуха (так совпало, что как раз через этот же адсорбер, хотя, в принципе, не важно откуда подавать дополнительный воздух), как раз и компенсируем "лишнюю" топливоподачу. Мои рассуждения подтверждают данные со Сканматика - в обоих случаях есть Признак продувки адсорбера.
Завтра позвоню клиенту и скажу, чтобы приехал на диагностику - обязательно отпишусь. Всем спасибо за советы и диалог.
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение DEFO » 19 авг 2013, 12:57 | Cообщение: #38

1.продувка на хх не работает в этой системе, 1500об. нсли не ошибаюсь.
2.л-регулирования нет, вот в чем проблема.
имхо
Думаю, я бы перепрограммировал на зааодмкую программу, мало ли что там.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение DEFO » 19 авг 2013, 13:05 | Cообщение: #39

Заводскую... я разобью этот телефон.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение Igor1973 » 19 авг 2013, 15:17 | Cообщение: #40

DEFO писал(а):Заводскую... я разобью этот телефон.

Ну зачем же так, Алексей ;) Он же не в чем не виноват. Озвучьте, что за телефон хоть. Может подскажу чего интересного... ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7