Виджар писал(а):Ага, ясно.... а такой вот банальный вопрос.... впускной тракт чистый? Воздушный фильтр? Тряпку там никакую не засосало?
А, блин, повышенный ДМРВ пропустил..... извиняюсь.
Вот еще мысль. Как меряет ДМРВ? Потоком воздуха остужается проволочка - плечо резисторного моста. По-простому сказать чем сильнее ветер - тем ДМРВ покажет больше расход воздуха. Если заузить всас. патрубок перед ДМРВ - воздуха пройдет столько же,но с большей скоростью. Получается - ветер усилился и ДМРВ покажет больше расход. Отсюда и последствия. А как это может получиться практически - надо смотреть на месте. И еще - большие шаги РХХ на холостом свидетельствуют не только о повышенной нагрузке ,но и о засранности байпасного канала РХХ.