ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение Serg57i » 19 авг 2013, 21:16 | Cообщение: #41

Виджар писал(а):Ага, ясно.... а такой вот банальный вопрос.... впускной тракт чистый? Воздушный фильтр? Тряпку там никакую не засосало?

А, блин, повышенный ДМРВ пропустил..... извиняюсь. :)


Вот еще мысль. Как меряет ДМРВ? Потоком воздуха остужается проволочка - плечо резисторного моста. По-простому сказать чем сильнее ветер - тем ДМРВ покажет больше расход воздуха. Если заузить всас. патрубок перед ДМРВ - воздуха пройдет столько же,но с большей скоростью. Получается - ветер усилился и ДМРВ покажет больше расход. Отсюда и последствия. А как это может получиться практически - надо смотреть на месте. И еще - большие шаги РХХ на холостом свидетельствуют не только о повышенной нагрузке ,но и о засранности байпасного канала РХХ.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 19 авг 2013, 21:59 | Cообщение: #42

DEFO писал(а):1.продувка на хх не работает в этой системе, 1500об. нсли не ошибаюсь.
2.л-регулирования нет, вот в чем проблема.
имхо
Думаю, я бы перепрограммировал на заводскую программу, мало ли что там.

Прошивка заводская, ее никто не менял, я сегодня лично сливал ее с блока и проверил. Я отключил в комплектации адсорбер и все заработало без него нормально без дополнительных подсосов воздуха. Пока отправил клиента пробовать...
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение DEFO » 19 авг 2013, 23:52 | Cообщение: #43

xpitj ,ну интересно. Просто отключил? А что с клапаном?
Нет, Вы всё же не ответили, а почему не было реакции блока на обеднение, при том, что лямбда пребывала в 0,9 ??
Пока вопросов к ответам 2:1.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 19 авг 2013, 23:56 | Cообщение: #44

DEFO писал(а):xpitj ,ну интересно. Просто отключил? А что с клапаном?

Да, просто в прошивке в комплектации снял галочку Адсорбер. Клапан тоже убрал, просто сделали заглушку во впускной коллектор и все. Правда клиент вечером перезвонил, сказал, что чек загорелся. Завтра подъедет гляну из-за чего. Я адсорбер первый раз в комплектации убираю, поэтому не знаю как реагирует контроллер на снятый разъем клапана. Если чек загорелся из-за убранного клапана адсорбера, но остальные проблемы у клиента уйдут - то я просто отключу ошибки по адсорберу в прошивке. Завтра посмотрим...
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение xpitj » 21 авг 2013, 17:54 | Cообщение: #45

В итоге, даже после отключения адсорбера в прошивке (снятия флажка Адсорбер в Комплектации), контроллер все равно видел снятый разъем клапана адсорбера. Пришлось фишку поставить назад. А так все нормально, проблемы ушли, ездит нормально :)
Аватара пользователя
xpitj
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:40
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ВАЗ 21099 Январь 7.2 Е2

Сообщение nail1960 » 21 авг 2013, 22:12 | Cообщение: #46

xpitj писал(а):В итоге, даже после отключения адсорбера в прошивке (снятия флажка Адсорбер в Комплектации), контроллер все равно видел снятый разъем клапана адсорбера. Пришлось фишку поставить назад. А так все нормально, проблемы ушли, ездит нормально :)
По практике при удалении адсорбера физически мы глушим шланг вентиляции топл. бака в моторном отсеке что бы запах бензина из мотор. отсека не шёл в салон я дополнительно в крышке топл. бака просверливую двух мм отверстие что бы снять избыточное давление в топл. баке, заметил некоторые топл. насосы при избыточном давлении работают хуже чем при атмосф. давлении, как бы воздушат, друг утверждает что при избыточном давлении топл. насосы быстрее из строя выходят, может быть он и прав, проверить это не реально.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3