xpitj писал(а):Жалобы клиента:
- неустойчивый холостой ход
- глохнет после резкой перегазовки
- повышенный расход топлива...
Посоветуйте, пожалуйста, куда еще копнуть. Почему авто может так заливать?
Аминбай писал(а):xpitj писал(а):Жалобы клиента:
- неустойчивый холостой ход
- глохнет после резкой перегазовки
- повышенный расход топлива...
Посоветуйте, пожалуйста, куда еще копнуть. Почему авто может так заливать?
xpitj,
DEFO писал(а):Лямбда в 0,9, а коррекция 0,996 , т.е. нет коррекции. Почему? Нет логики работы системы Е2. Или это уже после того, как в аварийный режим перешла система, выкинув ош. по богатой смеси? Может есть смысл заводскую прошивку поставить попробовать, мало ли что там?
шаман7 писал(а):попробуй свечки ДВРМки вкрути, ну или любые наши.
NGK такое могут вытварять. помеха блукает.... сбивает всё с толку.
как я понял, мотору очень тяжко крутиться, рхх добавляет воздух, и льёт бензин. так?
генератор не шумит ?
что ещё, не знаю. но не бывает такого, что всё хорошо, а толку нет.
DEFO писал(а):А в покое ДМРВ сколько кажет?
DEFO писал(а):Как будто на сигнальном ДМРВ вольтодобавка присутствует.
DEFO писал(а):Что видит сканер при вкл. Заж.параметр АЦП ДМРВ?
И напр. Реальное относительно -акб и относительно массы датчиков.
DEFO писал(а):Дифф., потому что потенциалы масс разные, дмрв и акб.
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4