Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение ИгИв » 16 авг 2013, 10:39 | Cообщение: #41

k_alex42 писал(а):Здесь заметное отличие имеет 3 цил.
Так вам на это и указываю. Относительную компрессию на Вашем диамаге смотреть нельзя, слишком большие обороты при замери, я специально Вам показал на нашем скрине при оборотах меньше 1200- компрессия будет выглядеть по другому, хотя двигатель уже заглушен. Но Вы пишите что компрессия везде по13атм, а сейчас у Вас
k_alex42 писал(а):Ощущение ненормальной компрессии.
Значит Вы сами себе противоречите. А вот напряжение пробоя говорит опять о маленьком зазоре в 3Ц, на что я Вам и указывал по ЭРЦ.
Вложения
Маленький зазор.png
Маленький зазор.png (191,89 Кб) Просмотров: 2018
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение k_alex42 » 16 авг 2013, 10:52 | Cообщение: #42

Свечи в 2 и 3 цилиндры другие подкидывал. Правда б/у. Послезавтра буду снова смотреть машинку, сегодня и завтра на основной работе. Учту все рекомендации и со свежей головой все перепроверю еще раз. Тем более владелец говорил, что отрегулировал клапаны - несколько было зажаты. Сам посмотрю, что изменилось. Спасибо всем за помощь.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение ВладВас » 16 авг 2013, 14:49 | Cообщение: #43

Касательно вторички по 3Ц, то я предполагаю, то Искра "шьёт" вне в камеры сгорания.
Думаю следует, прежде всего, внимательно просмотреть свечные наконечники на предмет присутствия дорожек от искры.
Хорошо бы в темноте осмотреть СЗ при работающем моторе - возможно "шьёт" где- то в другом месте.
Аргументы к моей версии следующие
- очень низкое ( в 3 раза) напряжения пробоя;
- форма полочки горения;
- полное отсутствует роста Напр. пробоя при прогазовке;
- большая длительность искры:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение k_alex42 » 16 авг 2013, 15:06 | Cообщение: #44

Наконечники на пробой внимательно осмотрел, т.к. тест эффективности на перегазовке указывает на проблемы системы зажигания во 2-м цилиндре. 3-й цилиндр на перегазовке провала не имеет. Обычно дорожку на наконечнике хорошо видно. Да и форма импульса при пробое немного не такая. Наконечники чистые.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение nail1960 » 16 авг 2013, 15:27 | Cообщение: #45

k_alex42 писал(а):Наконечники на пробой внимательно осмотрел, т.к. тест эффективности на перегазовке указывает на проблемы системы зажигания во 2-м цилиндре. 3-й цилиндр на перегазовке провала не имеет. Обычно дорожку на наконечнике хорошо видно. Да и форма импульса при пробое немного не такая. Наконечники чистые.

Саша купи ваз дис катушку я ей при геморе не только ваз проверяю, поверь подменная иногда нужна, бывает в мастерской норма при тестовой поездке что то вылезет.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение k_alex42 » 16 авг 2013, 15:59 | Cообщение: #46

Согласен, Наиль. Пора уже приобрести хотя бы катушки, вв-провода и кое-какие датчики. Бывает, что только подменой можно вычислить некоторые неисправности. Пока отдохну от этой машины. Послезавтра займусь.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение М_ГП » 16 авг 2013, 20:42 | Cообщение: #47

ВладВас писал(а):Касательно вторички по 3Ц, то я предполагаю, то Искра "шьёт" вне в камеры сгорания.
Думаю следует, прежде всего, внимательно просмотреть свечные наконечники на предмет присутствия дорожек от искры.
Хорошо бы в темноте осмотреть СЗ при работающем моторе - возможно "шьёт" где- то в другом месте.
Аргументы к моей версии следующие
- очень низкое ( в 3 раза) напряжения пробоя;
- форма полочки горения;
- полное отсутствует роста Напр. пробоя при прогазовке;
- большая длительность искры:

Согласен с вашим предположением, что искра *шьет* вне камеры сгорания, но думаю, что пробой происходит внутри модуля на массу. Если бы пробой был по проводам , наконечникам или по изолятору свечи , то мы бы на осциллограмме наблюдали *заброс* высокого напряжения.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение ВладВас » 16 авг 2013, 21:51 | Cообщение: #48

k_alex42 писал(а):Наконечники на пробой внимательно осмотрел, т.к. тест эффективности на перегазовке указывает на проблемы системы зажигания во 2-м цилиндре. 3-й цилиндр на перегазовке провала не имеет. Обычно дорожку на наконечнике хорошо видно. Да и форма импульса при пробое немного не такая. Наконечники чистые.

В посте viewtopic.php?p=45867#p45867 я говорю о осцилках вторички. Что бы уточнить, о чём именно, привожу фрагмент с Вашего скрина.
Что касается Вашего утверждения "...тест эффективности на перегазовке указывает на проблемы системы зажигания во 2-м цилиндре.." , то буду признателен, если поясните на картинке, как связать именно с системой зажигания.
Вложения
2013-08-16_213452Ц3голуб.png
2013-08-16_213452Ц3голуб.png (236,67 Кб) Просмотров: 1909
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение k_alex42 » 17 авг 2013, 04:02 | Cообщение: #49

Я имел ввиду тест эффективности, где 2-й цилиндр имел провал на последней перегазовке. Обычно, провал указывает на проблемы в системе зажигания. Раньше все сходилось. Здесь, согласен с Вами, что на 3-м цилиндре нет роста пробивного при перегазовке, что указывает на пробой вне камеры сгорания. Возможно, на машине проблемы комплексные. И связаны не только с системой зажигания, но и с топливной системой.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение шаман7 » 17 авг 2013, 20:12 | Cообщение: #50

если модуль шьёт где-то внутри, открути его от мотора, подвесь просто на проводах, подальше от массы.
затем потихонечку можно чё-нибудь железное подносить, и увидеть, где там оно простреливает. для наглядности себе и клиенту.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение k_alex42 » 17 авг 2013, 20:14 | Cообщение: #51

Завтра, вернее, у нас уже сегодня утром опыты с машиной проводить буду.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение k_alex42 » 18 авг 2013, 15:00 | Cообщение: #52

Здравствуйте, все. Сегодня со свежей головой снова занялся этой десяткой. Начал с ноля. По выхлопу определил пропуски во 2-м цилиндре. Зная, по прошлой диагностике, что с железом все ок, сразу сделал осциллки зажигания. Картина по 2-му цилиндру была такая.
Вложения
2110_деффект КЗ_.png
2110_деффект КЗ_.png (295,37 Кб) Просмотров: 1732
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение k_alex42 » 18 авг 2013, 15:11 | Cообщение: #53

Решил поменять местами выводы 2 и 3 цилиндров. Провода на свечах не трогал - поменял местами на катушке. Осциллка стала такая. Т.е. дефект переместился на 3-й цилиндр. Снял катушку и замерил сопротивление обмоток вторички. На цилиндрах 1-4 - 8 кОм, на 2-3 - 7,32 кОм. Налицо дефект катушки. Получается внутренний пробой. Меня смутила форма импульса. При пробое наконечника картинка другая. А здесь мне первый раз такая осциллка встретилась. Возьму на заметку. Поменяли катушку - стало все нормально. Еще продолжу эксперименты по анализу огибающей сигнала с датчика вибрации. Может, это даст какую-нибудь информацию. Есть кое-какие выводы. Потом, расскажу. Всем еще раз спасибо за подсказки.
Вложения
2110_деффект КЗ.png
2110_деффект КЗ.png (275,27 Кб) Просмотров: 1732
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение sergeyelektri » 18 авг 2013, 21:30 | Cообщение: #54

Честно, если бы я так долго мудохался бы - на хлеб с маслом не заработал бы. Меняйте свечи, провода ( всегда должен быть запас ), на стоимость запчастей накиньте свою цену - и вперед: следующий клиент. По поводу скринов - ну Вы же видите : на 1 цилиндре ничего не поменялось. Посчитайте по времени : сколько необходимо времени на диагностику ВВ части - и сколько просто на замену свечей и ВВ проводов( конечно же в самых простых вариантах ).
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение вов397 » 18 авг 2013, 21:40 | Cообщение: #55

k_alex42, удалите рекламу со своих фоток.Не хорошо это....Даже можно сказать, по сви...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение sergeyelektri » 18 авг 2013, 23:12 | Cообщение: #56

вов397 писал(а):k_alex42, удалите рекламу со своих фоток.Не хорошо это....Даже можно сказать, по сви...

Согласен
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение шаман7 » 19 авг 2013, 01:22 | Cообщение: #57

извиняюсь, что я пропустил ?
какая реклама, и на каких фото ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение Vitoc » 19 авг 2013, 01:58 | Cообщение: #58

Я так понимаю, что название форума в правом углу. :lol:

На цилиндрах 1-4 - 8 кОм, на 2-3 - 7,32 кОм. Налицо дефект катушки.
Не думаю, что это дефект. Вы поменяли только полярность и сразу другая картинка, Всем известно, что на палажительном электроде износ больше чем на отрицательном, может свечи надо было проверить на износ. И на ХХ такой дефект не будет проявляться( пропуски зажигания) так как при такой осцилке что Вы выложили, если и будет, то при нагрузке на ДВС, у Вас же затухающие калебания видны, то есть запаса энергии хватает для пробоя а вот при нагрузке может и большой зазор в свече так проявляться.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение k_alex42 » 19 авг 2013, 05:19 | Cообщение: #59

Здравствуйте. По-поводу рекламы. Ссылка автоматически добавляется, когда в программе сохраняешь осциллку, как картинку. Поэтому, я здесь не причем. То, что долго провозился с машиной, то я могу себе это позволить. У нас в поселке клиентов немного, главное результат, а для меня еще и опыт. Тем более, что у меня есть основная работа, а автодиагностика можно сказать, что хобби, приносящее еще и материальную помощь.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

Сообщение k_alex42 » 19 авг 2013, 05:23 | Cообщение: #60

Vitoc писал(а):Я так понимаю, что название форума в правом углу. :lol:

На цилиндрах 1-4 - 8 кОм, на 2-3 - 7,32 кОм. Налицо дефект катушки.
Не думаю, что это дефект. Вы поменяли только полярность и сразу другая картинка, Всем известно, что на палажительном электроде износ больше чем на отрицательном, может свечи надо было проверить на износ. И на ХХ такой дефект не будет проявляться( пропуски зажигания) так как при такой осцилке что Вы выложили, если и будет, то при нагрузке на ДВС, у Вас же затухающие калебания видны, то есть запаса энергии хватает для пробоя а вот при нагрузке может и большой зазор в свече так проявляться.

Свечи новые поставил. Провода по 4,7...5,6 кОм. На скринах момент начала перегазовки, а не холостой ход.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3