k_alex42 писал(а): Количественные показатели определяю на стенде.
Аминбай писал(а):Александр, нет ли окна сравнения работы форсунок у Диамаг?
kimmaster писал(а):k_alex42 писал(а): Количественные показатели определяю на стенде.
Мы говорим о конкретном авто,где подключение без проблем. А это,что вы написали выше, противоречит вашим скринам Эффективности, до и после переустановки форсов.Или вы что-то напутали. Поменяли форсунки,поменялись цилиндры по эффективности,а форсунки в норме,как вы пишите на стенде. Абсурд ИМХО.
Александр у тебя наверное глубокая ночь, конечно отдыхай тем более в пять утра вставать.k_alex42 писал(а):kimmaster писал(а):k_alex42 писал(а): Количественные показатели определяю на стенде.
Мы говорим о конкретном авто,где подключение без проблем. А это,что вы написали выше, противоречит вашим скринам Эффективности, до и после переустановки форсов.Или вы что-то напутали. Поменяли форсунки,поменялись цилиндры по эффективности,а форсунки в норме,как вы пишите на стенде. Абсурд ИМХО.
Скрин по форсункам был снят до промывки. Свечи не менялись местами. Форсунки после промывки поставил вразнобой. Вот после этих манипуляций проблема перетекла в 3-й цилиндр. Есть еще осцилка ДР на выхлопе, где видны пропуски по 3-му цилиндру. Завтра постараюсь выложить. Поздно уже, завтра в 5-00 на работу.
k_alex42 писал(а):... Как повлияла перестановка форсунок, если на стенде они лили нормально?
kimmaster писал(а):k_alex42 писал(а): Количественные показатели определяю на стенде.
Мы говорим о конкретном авто,где подключение без проблем. А это,что вы написали выше, противоречит вашим скринам Эффективности, до и после переустановки форсов.Или вы что-то напутали. Поменяли форсунки,поменялись цилиндры по эффективности,а форсунки в норме,как вы пишите на стенде. Абсурд ИМХО.
Аминбай писал(а):k_alex42 писал(а):... Как повлияла перестановка форсунок, если на стенде они лили нормально?
А может одна из них капает, что иногда не обнаруживается на стенде (поскольку различается температурный режим стенда и двигателя).
Поэтому, в таких случаях, не помешает проверить герметичность форсунок, прямо на горячем двигателе, не отключенной от подачи и снятой с места, рампе. Не снимая форсунок с рампы включаем ЗЗ, будет видно - травят или нет.
Извините,но по-моему Вы сильно усложняете с этой машиной. Здесь похоже на модуль, а конкретно косяк катушки 2-3. В самом начале перегазовки интересует осцилла. А график ДР на ХХ когда мотор колбасит - не верю. Еще раз извините.k_alex42 писал(а): Куда еще рыть?
k_alex42 писал(а):Свечи не переставлялись. По-поводу проверки БН, на этой заведенной машине пробовал стравливать давление через штуцер в рампе в пластиковую бутылку. Машина не глохла. Про проверку производительности БН тоже читал. Решил сначала определиться с форсунками и попробовать продуть магистраль от рампы до бака.
Serg57i писал(а):Извините,но по-моему Вы сильно усложняете с этой машиной. Здесь похоже на модуль, а конкретно косяк катушки 2-3. В самом начале перегазовки интересует осцилла. А график ДР на ХХ когда мотор колбасит - не верю. Еще раз извините.k_alex42 писал(а): Куда еще рыть?
nail1960 писал(а):k_alex42 писал(а):Свечи не переставлялись. По-поводу проверки БН, на этой заведенной машине пробовал стравливать давление через штуцер в рампе в пластиковую бутылку. Машина не глохла. Про проверку производительности БН тоже читал. Решил сначала определиться с форсунками и попробовать продуть магистраль от рампы до бака.
Александр пропустил это сообщение, топливную магистраль на переднеприводных ваз нужно продувать от топл. фильтра до соединения с рампой, если в магистрали есть грязь она обычно собирается, осаждается на повороте между моторным отсеком и днищем кузова. Я если есть желание делаю так, отсоединяю топл. фильтр на шланг одеваю пластиковую бутылку вкл. б.н., от б.н до фильтра очистил, потом беру стенд для безразборной промывки форсунок наливаю в него бензин соединяю его в магистраль от топл. фильтра, соединение магистрали с топ. рампой отстёгиваю и соединяю с шланг удлинитель, второй конец шланг удленитель в пластиковою посуду, на стенде регулятор давления выставляю на 6-7 кг., резко открываю кран бензин под хорошим напором очищяет топл. магистраль, если двухконтурная то такие же действия с обраткой, делаю это с помощником.
Авремя горения Вас не удивляет? Неисправность: катушка=провода=свечиснял осциллку ДИС на перегазовке (скрин ДИС_перегазовка). Смутило маленькое пробивное на 3-м цилиндре (или форсунка начала лить, или компрессия почему-то занижена), а также взлет полочки горения на 2-м цилиндре, что указывает на плохое наполнение горючей смесью. Провода меняны месяц назад. Впускной коллектор так же проверял дымом - без утечек. Куда еще рыть?
ИгИв писал(а):Авремя горения Вас не удивляет?снял осциллку ДИС на перегазовке (скрин ДИС_перегазовка). Смутило маленькое пробивное на 3-м цилиндре (или форсунка начала лить, или компрессия почему-то занижена), а также взлет полочки горения на 2-м цилиндре, что указывает на плохое наполнение горючей смесью. Провода меняны месяц назад. Впускной коллектор так же проверял дымом - без утечек. Куда еще рыть?
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4