Александр давление б.н. в тупик как бы не показатель, на форуме поучительная тема по этому поводу была, тоже сейчас в раздумие как производительность б.н. на ваз проверять, вернее не найду мерный сосуд с чёткой раметкой в мл., как найду сосуд к нему изготовить штатив и приспособить аккуратно подвод топлива к сосуду с двумя кранами а ещё лучше один кран но трёхпроводной.k_alex42 писал(а):Клиент - мой знакомый. Я могу ему доверять. Приедет через 2 дня (я на основной работе) проверю давление БН в стенку и еще раз форсунки. Подменного фонда нет, поэтому обхожусь пока только оборудованием. Спасибо, Наиль, за помощь.
kimmaster писал(а):Смотрите. Сначала плохо работал - второй цилиндр,а после переустановки форсов - третий. О чём это вам говорит? По ДР на Х/Х недобор разряжения на впуске 2го и 1го цил. Длительность горения искры на самом импульсе разная(1 и 2 цил.) почти в 1,5 раза,а в окне обсчёта ПО почти равная. Я бы проверил ВВ провода тестером(до 15Ком),свечи и надёжность и чистоту соединений: ВВпровод-КЗ, ВВ провод-свеча. При такой частоте, ДВ смотреть не надо.Надо видить сброс давления всеми 4мя форсунками, с синхрой по первому цил.
k_alex42 писал(а):Для сравнения подал дым в 1-й цилиндр. Дымок опять пошел через горловину, но немного меньше, чем во 2-м. Замерил сейчас компрессию: 1-13,5 2-13,5 3-13 4-13. Набирают бодро 1-такт до 8 атм.
k_alex42 писал(а):На прокрутке лучше смотреть неисправности железа - там все ОК , почти. До ремонта снимал прокрутку с ДР было намного хуже. На ХХ вижу небольшой недобор разряжения по 1,2 цилиндрам.
k_alex42 писал(а):Вот, для сравнения ДВ на Гранте.
ИгИв писал(а):k_alex42 писал(а):Для сравнения подал дым в 1-й цилиндр. Дымок опять пошел через горловину, но немного меньше, чем во 2-м. Замерил сейчас компрессию: 1-13,5 2-13,5 3-13 4-13. Набирают бодро 1-такт до 8 атм.
А как ты подавал дым, что свечи не снимал?
k_alex42 писал(а):Вот, для сравнения ДВ на Гранте.
kimmaster писал(а):k_alex42 писал(а):Вот, для сравнения ДВ на Гранте.
Ну сделайте частоту меньше,чтобы было видно вибрации каждой форсунки!
Вернуться в Диагностика отечественных автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2