Страница 2 из 5

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:14
kimmaster
Я понял,что вы хотели донести этими сигналами,но в диагностике - это не надо,есть манометр для этого(вполне хватает).ИМХО Последний сигнал на скрине ни о чём(для меня)! Он не похож на эталон. А разные сигналы мне кажется -это просто паразитные вибрации бензопровода и его разная жёсткость. Лучше всего прямое включение пьезопластины в рампу.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:28
k_alex42
Ну, во-первых, манометр не на всех машинах удобно подключить. Особенно, где нет штуцера. Второе, на большинстве машин, где я снимал сигнал форсунок таким образом результаты совпадали с испытаниями на стенде , не смотря на неправильную форму импульсов. Виден предварительный дисбаланс форсунок. Количественные показатели определяю на стенде.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:39
Аминбай
Александр, нет ли окна сравнения работы форсунок у Диамаг?

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:42
kimmaster
k_alex42 писал(а): Количественные показатели определяю на стенде.


Мы говорим о конкретном авто,где подключение без проблем. А это,что вы написали выше, противоречит вашим скринам Эффективности, до и после переустановки форсов.Или вы что-то напутали. Поменяли форсунки,поменялись цилиндры по эффективности,а форсунки в норме,как вы пишите на стенде. Абсурд ИМХО.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:45
k_alex42
Аминбай писал(а):Александр, нет ли окна сравнения работы форсунок у Диамаг?

Есть такое окно. Сейчас уже поздно, комп выключил. Со смарта просматриваю. Потом, если надо, выложу.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 19:51
k_alex42
kimmaster писал(а):
k_alex42 писал(а): Количественные показатели определяю на стенде.


Мы говорим о конкретном авто,где подключение без проблем. А это,что вы написали выше, противоречит вашим скринам Эффективности, до и после переустановки форсов.Или вы что-то напутали. Поменяли форсунки,поменялись цилиндры по эффективности,а форсунки в норме,как вы пишите на стенде. Абсурд ИМХО.

Скрин по форсункам был снят до промывки. Свечи не менялись местами. Форсунки после промывки поставил вразнобой. Вот после этих манипуляций проблема перетекла в 3-й цилиндр. Есть еще осцилка ДР на выхлопе, где видны пропуски по 3-му цилиндру. Завтра постараюсь выложить. Поздно уже, завтра в 5-00 на работу.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:01
nail1960
k_alex42 писал(а):
kimmaster писал(а):
k_alex42 писал(а): Количественные показатели определяю на стенде.


Мы говорим о конкретном авто,где подключение без проблем. А это,что вы написали выше, противоречит вашим скринам Эффективности, до и после переустановки форсов.Или вы что-то напутали. Поменяли форсунки,поменялись цилиндры по эффективности,а форсунки в норме,как вы пишите на стенде. Абсурд ИМХО.

Скрин по форсункам был снят до промывки. Свечи не менялись местами. Форсунки после промывки поставил вразнобой. Вот после этих манипуляций проблема перетекла в 3-й цилиндр. Есть еще осцилка ДР на выхлопе, где видны пропуски по 3-му цилиндру. Завтра постараюсь выложить. Поздно уже, завтра в 5-00 на работу.
Александр у тебя наверное глубокая ночь, конечно отдыхай тем более в пять утра вставать.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:05
Аминбай
k_alex42 писал(а):... Как повлияла перестановка форсунок, если на стенде они лили нормально?

А может одна из них капает, что иногда не обнаруживается на стенде (поскольку различается температурный режим стенда и двигателя).
Поэтому, в таких случаях, не помешает проверить герметичность форсунок, прямо на горячем двигателе, не отключенной от подачи и снятой с места, рампе. Не снимая форсунок с рампы включаем ЗЗ, будет видно - травят или нет.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:09
nail1960
kimmaster писал(а):
k_alex42 писал(а): Количественные показатели определяю на стенде.


Мы говорим о конкретном авто,где подключение без проблем. А это,что вы написали выше, противоречит вашим скринам Эффективности, до и после переустановки форсов.Или вы что-то напутали. Поменяли форсунки,поменялись цилиндры по эффективности,а форсунки в норме,как вы пишите на стенде. Абсурд ИМХО.

kimmaster в моей короткой практике диагн. по форсунке уже был был такой случай на калине ошибка 0303, форсунки на стенде норма, поставил на четвёртую, контрольная поездка ошибка 0304, а по катушкам до абсурда дохадило.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 20:31
nail1960
Аминбай писал(а):
k_alex42 писал(а):... Как повлияла перестановка форсунок, если на стенде они лили нормально?

А может одна из них капает, что иногда не обнаруживается на стенде (поскольку различается температурный режим стенда и двигателя).
Поэтому, в таких случаях, не помешает проверить герметичность форсунок, прямо на горячем двигателе, не отключенной от подачи и снятой с места, рампе. Не снимая форсунок с рампы включаем ЗЗ, будет видно - травят или нет.

Аминбай я не знаю делал Александр баланс форсунок или нет, я лично пока баланс не сделаю к рампе не дотронусь, на двухконтурных частенько баланс с помошником делаю когда обратный клапан не держит, при балансе утечка форсунок как бы заметна. Да и по сканеру коэф. корекции времени впрыска показало бы,я знаю точно что у Александра есть га есть чем на выходе замерить, сам при необходимости вкл. га умный прибор.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 21:23
Serg57i
k_alex42 писал(а): Куда еще рыть?
Извините,но по-моему Вы сильно усложняете с этой машиной. Здесь похоже на модуль, а конкретно косяк катушки 2-3. В самом начале перегазовки интересует осцилла. А график ДР на ХХ когда мотор колбасит - не верю. Еще раз извините.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 00:54
nail1960
k_alex42 писал(а):Свечи не переставлялись. По-поводу проверки БН, на этой заведенной машине пробовал стравливать давление через штуцер в рампе в пластиковую бутылку. Машина не глохла. Про проверку производительности БН тоже читал. Решил сначала определиться с форсунками и попробовать продуть магистраль от рампы до бака.

Александр пропустил это сообщение, топливную магистраль на переднеприводных ваз нужно продувать от топл. фильтра до соединения с рампой, если в магистрали есть грязь она обычно собирается, осаждается на повороте между моторным отсеком и днищем кузова. Я если есть желание делаю так, отсоединяю топл. фильтр на шланг одеваю пластиковую бутылку вкл. б.н., от б.н до фильтра очистил, потом беру стенд для безразборной промывки форсунок наливаю в него бензин соединяю его в магистраль от топл. фильтра, соединение магистрали с топ. рампой отстёгиваю и соединяю с шланг удлинитель, второй конец шланг удленитель в пластиковою посуду, на стенде регулятор давления выставляю на 6-7 кг., резко открываю кран бензин под хорошим напором очищяет топл. магистраль, если двухконтурная то такие же действия с обраткой, делаю это с помощником.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 01:29
k_alex42
Serg57i писал(а):
k_alex42 писал(а): Куда еще рыть?
Извините,но по-моему Вы сильно усложняете с этой машиной. Здесь похоже на модуль, а конкретно косяк катушки 2-3. В самом начале перегазовки интересует осцилла. А график ДР на ХХ когда мотор колбасит - не верю. Еще раз извините.

Признаков неисправной катушки не вижу.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 01:33
k_alex42
nail1960 писал(а):
k_alex42 писал(а):Свечи не переставлялись. По-поводу проверки БН, на этой заведенной машине пробовал стравливать давление через штуцер в рампе в пластиковую бутылку. Машина не глохла. Про проверку производительности БН тоже читал. Решил сначала определиться с форсунками и попробовать продуть магистраль от рампы до бака.

Александр пропустил это сообщение, топливную магистраль на переднеприводных ваз нужно продувать от топл. фильтра до соединения с рампой, если в магистрали есть грязь она обычно собирается, осаждается на повороте между моторным отсеком и днищем кузова. Я если есть желание делаю так, отсоединяю топл. фильтр на шланг одеваю пластиковую бутылку вкл. б.н., от б.н до фильтра очистил, потом беру стенд для безразборной промывки форсунок наливаю в него бензин соединяю его в магистраль от топл. фильтра, соединение магистрали с топ. рампой отстёгиваю и соединяю с шланг удлинитель, второй конец шланг удленитель в пластиковою посуду, на стенде регулятор давления выставляю на 6-7 кг., резко открываю кран бензин под хорошим напором очищяет топл. магистраль, если двухконтурная то такие же действия с обраткой, делаю это с помощником.

Понял, проверю.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:04
М_ГП
Тоже считаю , что проблема с модулем. Низкое пробивное напряжение на 2-м и 3-м цилиндрах, а на графиках эффективности характерное *выпадание * 2-го цилиндра при перегазовке.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:17
ИгИв
Рассмотрел Ваши скрины, у Вас что нет МТPro? Я не пойму как Ваш диамаг показывает относительную компрессию. Получается он её показывает при оборотах больше 1000?

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:38
ИгИв
вот как показывает наш осцил

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:50
ИгИв
снял осциллку ДИС на перегазовке (скрин ДИС_перегазовка). Смутило маленькое пробивное на 3-м цилиндре (или форсунка начала лить, или компрессия почему-то занижена), а также взлет полочки горения на 2-м цилиндре, что указывает на плохое наполнение горючей смесью. Провода меняны месяц назад. Впускной коллектор так же проверял дымом - без утечек. Куда еще рыть?
Авремя горения Вас не удивляет? Неисправность: катушка=провода=свечи

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 09:50
k_alex42
Мт-про у меня нет. Работаю Диамагом. Участок оборотов, на котором анализируется относительная компрессия задается в настройках. По умолчанию - от 0 до 2400. Можно поиграться с настройками для лучшего отображения барграфиков. Но, на барграфики я мало обращаю внимания. Смотрю на графики. У Постолографа их вообще нет. И еще, не разделяю мнения о неисправности сдвоенной КЗ - затухающие колебания присутствуют, время накопления в норме.

Re: Ваз2110 1,6 8 кл. провалы, неустойчивый ХХ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 10:02
k_alex42
ИгИв писал(а):
снял осциллку ДИС на перегазовке (скрин ДИС_перегазовка). Смутило маленькое пробивное на 3-м цилиндре (или форсунка начала лить, или компрессия почему-то занижена), а также взлет полочки горения на 2-м цилиндре, что указывает на плохое наполнение горючей смесью. Провода меняны месяц назад. Впускной коллектор так же проверял дымом - без утечек. Куда еще рыть?
Авремя горения Вас не удивляет?

Увеличенное напряжение пробоя и уменьшенное время горения свидетельсвуют об увеличенном зазоре на свечах. Я специально выделил этот скрин, где есть разница по цилиндрам. Здесь заметное отличие имеет 3 цил. По нему и пропуски. Ощущение ненормальной компрессии. И еще, когда прокатился с клиентом, то на резком ускорении были хлопки на впуск, что говорит об обедненной смеси. Надо все-таки начать с БН.